Wroom.ru

Далеко ли уедет машина с заведённым мотором, но без ключа в салоне? Мы проверили!

Тесты13.08

Производители очень любят рассказывать об обилии опций в автомобилях, а вот о «подводных камнях» этих опций — не любят. Поэтому о них рассказываем мы.

Тестировать систему бесключевого доступа будем на примере автомобиля SKODA SUPERB. Начнём с простого: машина заперта, а хозяин с ключом находится около неё. Я думал, что это не сработает, и приложил палец к ручке. Замок щёлкнул, и разложились зеркала. Увы, открыть автомобиль без ключа можно, если хозяин стоит где-то рядом.

А вот если сесть в машину и попробовать запустить двигатель, то ничего не выйдет. На приборной панели выскочит уведомление, что ключ не распознан, а двигатель будет молчать. То есть уехать без ключа, если он перед запуском не побывает в салоне, не получится. При этом что-то оттуда свистнуть злоумышленник сможет без проблем.

А теперь представим, что двигатель был запущен в штатном режиме, а потом водитель с ключом вышел на улицу. Что произойдёт в этом случае? Практически сразу на «приборке» возникают индикаторы в виде ключа и восклицательного знака, а также надпись «ключ не находится в автомобиле». Означает ли это, что машина никуда не поедет? Нет! Она абсолютно нормально трогается с места, не происходит каких-то переходов коробки в «аварийный» режим или чего-то подобного. Можно разгоняться в пол и набирать большую скорость.

Я отъехал от ключа на пять километров, а машина ни разу и не «почесалась». Как горели эти индикаторы, так и продолжали гореть. Новых не добавилось, и никаких изменений в работе двигателя или коробки не последовало. При этом, даже когда хозяин ещё находится рядом, он не может никак повлиять на автомобиль. Он даже на отпирание-запирание дверей кнопками повлиять не может, не говоря уже о дистанционной остановке мотора. Иначе говоря, если у вас увели машину с бесключевым доступом, наличие ключа в кармане вас не спасёт, машина будет ехать до скончания горючего или нажатия кнопки start/stop.

Может быть это особенность данной модели? Но так же себя ведёт система и на Volvo S60, за исключением самого начала испытания. Там для отпирания двери ключ всё-таки должен быть у того, кто касается ручки.

Безусловно, бесключевой доступ — это удобно, но о таких нюансах его работы тоже следует помнить. Конечно, для угона таких машин используют более сложные технологии, но, как мы выяснили, в принципе машину можно увести даже без специализированных «криминальных» устройств.

Благодарим автосалон Премьера-Центр за предоставленный автомобиль.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Владимир ПшенинФото автора

Темы: #Практика #Технологии #Тест-драйвы #Угоны

Новости по теме:

Комментарии

Гость 14.08.2020ответить

Опция совершенно не нужная.Нужна она только для понтов и отьема денег.Да как оказалась еще и опасна.

123 14.08.2020ответить

Едешь ты где нибудь в поле,и вот у тебя садится батарейка в ключе с бесключевым,магазинов нету,людей рядом тоже мало,и интересно,какого бы эффекта хотел автор статьи,он бы хотел видимо того,что машина должна,потеряв севший ключ из виду,заглохнуть и остановиться,нормальные же люди предпочли бы дальше ехать,пусть и с индикатором о потере ключа

321 14.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

Разве не логичнее было бы предусмотреть на этот случай нишу, где чип иммобилайзера контактировал бы с приёмником, как в машинах с ключами без батареек?

nemets7614.08.2020ответить

А как быть если машина заглушена а батарейка в брелке села и до ближайшего магазина батареек как до Китая пешком? Открыть то можно, в брелке должен быть спрятан обычный ключ, при этом сработает сигнализация. А дальше то что?

vladimirpshenin14.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Если села батарейка, то обычно предусмотрен какой-то обходной путь, например, тыкнуть кнопку запуска брелком, а не пальцем.

Ваш любимый Гоша 14.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя vladimirpshenin

Обходной путь это хорошо.Например километров 35 до центральной дороги или села.Потом пол дня в ожидании попутки до места покупки батареек ну а дальше на такси обратно.А можно и проще,вместе с запасными предохранителями(не презервативами)хранить и запасные батарейки.

Антон 14.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Ваш любимый Гоша

А почему с презервативами то нельзя их хранить?

Nike 14.08.2020ответить

Машина будет ехать, если даже батарейку вытащить! Там общение между брелком с машиной по другому принципу устроенно

олег 14.08.2020ответить

в мазде сх 5 тоже самое пока не заглушешь движок ехать будет пока бензин не кончится

Александр 14.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

когда садиться батарея в ключе есть спец приемник ключа! если не знаете не говорите

Александр 14.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 321

это говорят те кто владеет тазиками

Александр 14.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

в каждом ключе беспроводном есть мех ключ для открытия дверей! и есть отверстие в подлокотнике для ключа ! чтобы завести! Привет тем кто видит такую систему в интернете

CROSSAVEC14.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Кто владеет тазиками, тот не парится об их угоне. Это вы над своими кредитными ведёрками трясётесь)

ТоТ СаМыЙ КоТ 14.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

А запасную батареечку не пробовали с собой возить в бардачке?

сервер эррор 14.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 321

смысл? тогда проще с ключом зажигания!

Сергей 14.08.2020ответить

Машина без ключа не глохнет не для того чтобы было куда доехать за батарейкой, а для того чтобы если вдруг батарейка сядет во время движения, машина не заглохла по середине дороги. А вот сам остановился, тут уже меняй батарейку, или ищи где купить, это уже на безопасность движения не влияет.

Владимир 14.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

но в брелке находится ключ, Достал - вставил в замок ,завел и поехал.

Василий 14.08.2020ответить

Такая система сделана специально, чтобы не было ситуации, когда автомобиль на ходу может перестать видеть ключ. А если это случится по трассе, да на большой скорости? Двигатель заглох и остался без усилителя руля и тормозов. Увы, но первое правило, не покидай автомобиля, если двигатель заведён. Это уникально как для бесключевого доступа, так и для обычных ключей.

Кстати наверное все автомобили с такой опцией, имеют специальное место куда можно приложить ключ и даже при севшей батарейки, машина заведётся.

У себя, при наличии такой опции я поставил сигнализацию с Bluetooth меткой. Во первых автомобиль сам снимает и ставить на охрану при приближении или удалении владельца. И при потери метки, даже при наличии родного ключа, автомобиль будет ехать несколько секунд и глохнут. Я ношу метку отдельно от всех ключей и если ключи от автомобиля украдут или ограбят, то все равно не смогут на нем уехать.

Алекс 15.08.2020ответить

Уважаемый, изучи инструкцию. Заведеная машина с безключевым запуском = заведенная машина ключом. В обоих случаях, выйдя из нее она может уехать куда угодно.

Алекс 15.08.2020ответить

Для того чтобы не уехала существует иммобилайзер с "таблеткой". При подсаживании батарейки он начнет пищать, пока не поменяешь.

Алле гараж 15.08.2020ответить

Я когда на почте работал водителем, у меня тоже была буханка с бесключевым доступом!:) От слова совсем бесключевым!:))) Включаешь знакомую только тебе цепь последовательно соединённых тумблеров, и– вперёд к победе коммунизма!:)))

Алекс 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ага. Покажи ка мне в подлокотнике отверстие для ключа... ты ту мой друг, ключ только для дверей.

Алекс 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

В какой замок вставил, ты видел безключевые запуски??? Это кнопка в 99%! Замок я видел тока на ниссан

Алекс 15.08.2020ответить

На разных машинах по разному. В Ниссане если села батарейка, можно приложить ключ к низу руля и она заведется (там принцип сопротивления, как в домофоне). А вот на Бмв (f и g кузов)можно смело идти в магазин за батарейкой, она так не заведется. Но уехать без ключа можно на любой машине. Просто будет ругаться и придупреждать.

Вася 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Алле гараж

У моего деда электрика в леспромхозе так было на его ЛУАЗе в 1979 году.Значит ли это что он опередил свое время.

олег 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

не стоит быть распиз дяем и всё будет нормально.

ВЛАДИМИР 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

отвечаю всем ,кто никогда такой системой не пользовался! ее придумали уже очень давно! предполагаю всяко больше 20 лет,так же как и электроподъемники! как вы думаете -зачем? да! именно для удобства водителя! вся система на всех вто работает одинаково! почитал отзывы и понял-какой же у нас серый народ,до сих пор на жигах и уазах катается и нахваливает свое болото! ну пусть-катайтесь на здоровье! и еще -один крендель здесь написал про батарейку в поле! уважаемый,на всех машинах подобного класса есть бортовой компьютер,который вам с легкостью подскажет ,что нужно поменять батарею в брелке! ясно вам надеюсь излагаю?

ПМ 15.08.2020ответить

Действительно,на советских Буханках и грузовиках часто и дверь открывали без ключа,через приспущенное окно,или нося с собой дверную ручку.Да и сейчас на легковых такое бывает,видел сам недавно,как мужик просунл руку по локоть в незапертую форточку 24-й Волги и заблокировал дверь,нажав блокиратор замка.Открывал так же.

Сергей 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Да да, если у тебя не тазик, то иномарка непременно кредитная. Просто покупка хорошей машины не в кредит за гранью понимания тазодрочеров)

Сергей 15.08.2020ответить

Никогда батарейка не садится внезапно. При снижении напряжения, на приборной доске будет загорать я надпись типа "замените элемент питания в ключе". С этой надписью еще полгода кататься можно.

Серж 15.08.2020ответить

Кг/ам. Чудеса, но с ключевым доступом такая же фигня. Если из заведенной машины выйдет водитель, на его место может сесть любой и ехать пока бензин не кончится)))

nemets7615.08.2020ответить

да уж, советы вселенского масштаба и такой же глупости. у меня Ниссан Икстрейл с бесключевым доступом. Нет там никакого приемника ключа ни на панели, ни в подлокотнике, подголовнике или еще где-то. Нет никакого предупреждения что батарейка в брелке садится, просто в один прекрасный момент на панели зажигается "нет ключа" и все, либо села батарейка, либо машина не видит брелок, что в принципе для бортового компьютера одно и то же.. Думаю что также нет возможности завести поднеся брелок снизу руля, хотя надо как-нибудь попробовать. Механический ключ в брелке только для того чтобы открыть водительскую дверь, после чего включается сигнализация, если машина стояла на охране.

Дэн 15.08.2020ответить

Ахаха. Без ключевой доступ (как и с ключем) для пижонов. Настоящий мужик заводит "кривым стартером". Но и тут печалька, машина также уедет без хозяина

Юрий 15.08.2020ответить

На своем солярисе проверял, завел с ключом, потом попытался поехать без ключа, нажимаю на тормоз, чтобы перевезти рычак АКПП, машина глохнет.

123 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя ВЛАДИМИР

Да уж удобство в первую очередь.Скоро на унитаз по команде компа залазить будеш.А вот насчет того что бы ездить на древних УАЗах мысль неплохая.В отличии от современных консервных банок напичканых электроникой УАЗ переживет даже атомный взрыв.

321 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Ну так значит у тебя машина не того класса как у ВЛАДИМИРа,дешовка вобщем.Так что ты нам не пример.

111 15.08.2020ответить

Против бесключевого доступа только мамонты и паникеры. 12 лет езжу с беключевым доступом, не было ни минуты, чтобы о нем пожалел. Более того, теперь это стало основным критерием при покупке нового автомобиля. Батарейку в ключе менял раза 2 от силы. Даже если батарейка сядет, внутри большинства ключей есть железный. Чтобы завести машину с севшим ключом, предусмотрена антенна иммобилайзера, читайте мануал, где она на вашей машине. Более того, современные системы настолько точно улавливают сигнал ключа, что даже стоя с ключом рядом с открытой водительской дверью, завести автомобиль не удастся. А даже если кто-то сел в заведенный автомобиль и поехал на нем без ключа, а что мешает злоумыленнику сесть в заведенный автомобиль без бесключевого и поехать? Не оставляйте автомобиль заведенным без присмотра и будет вам счастье.

Василий 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

В отличии от современных автомобилей,УАЗ переживёт своего владельца, в большинстве случаев. Особенно при ДТП, УАЗ будет цел, вторая машина всмятку, все кто внутри УАЗа в фарш. А него будет только царапина на бампере.

ALEX057 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Запасная батарейка решит этот вопрос. У меня всегда лежит в машине.

Глеб 15.08.2020ответить

Это связано с правилами безопасности для всех производителей машин, запрещено глушить работающий двигатель.

Роман 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 111

Были у меня и без и с ключом.Особой разницы не вижу.Но и не считаю без ключевой основным критерием при выборе машины.Так можно дойти до того чтобы машину выбирать по диаметру подстаканников.Но это конечно мои мысли,каждый волен поступать как ему угодно.

Серг 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

Для севшей батарейки всегда есть "план Б" - как правило делают область в районе рулевой колонки куда надо вставить/поднести ключ даже с севшей батарейкой, и двигатель можно запускать.

Борис 15.08.2020ответить

Когда народ рассуждает, как быть если батарейка села в поле за тридевять земель магазина, мне всегда хочется спросить - а как быть, когда за тридевять земель от заправки кончился бензин? А никто ни разу не сажал в ноль аккумулятор, забыв выключить фары? Про батарейку в ключе, кстати, система предупреждает за неделю до того, как он полностью разрядится. Отключить сигнализацию можно и механически - нужно определенное количество раз повернуть механический ключ туда-сюда в замке. И сам ключ определяется иммобилайзером и без батарейки. Достаточно вложить его в специальное гнездо. По крайней мере в моей Вольво было так. А вот угон машины с помощью банального радиоудлиннителя - это вот да, большая проблема. Так что поразмышляв, новую машину я взял без этой функции. Ибо что нажимать кнопку на ручке двери, что на брелке - разницы нет.

Борис 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Борис

И еще сам добавлю - видел "противоугонку" с аварийным ключом. В 90-х была мода вытаскивать водителя из машины на светофоре и резко сваливать на его машине. У приятеля на это в кармане лежал еще один брелок, которым он подавал "сигнал бедствия". И машина глушила двигатель, как только злоумышленник останавливался. Да хоть на следующем светофоре.

Птр Володкович 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Приветствую. А дальше вставляете чип, с разряженной батарейкой, в специальную нишу и заводите авто (Рено Каптур Экстрим). В остальном всё верно, уедет и не поперхнётся. Зато заглушил, вышел кому то помочь, обходишь с морды, оп и авто закрылось. Удобно. Второе авто с такой примочкой, привык очень.

Александр 15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Брелок может работать в пассивном режиме. Во время запуска его необходимо поднести в район кнопки. Там спрятана активная антенка.

CROSSAVEC15.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

У кого не кредитная, тот наверное трясётся в первую очередь, потому как при кредите обязывают каско.

Maksimus 15.08.2020ответить

Почитал статью и комментарии. Имел два авто с безключевым доступом.Дверь не открыть если ключ дальше 30см.от автомобиля, иногда в спешке сам не с первого раза открываю.Если двигатель заведен,а ключ находится вне авто,машина даже на нажатие педали газа не реагирует, держит холостые обороты.

В очередной раз удивлён количеством даунов, скорее всего малолетних! Не могу понять, их что где-то клонируют?

Елена 15.08.2020ответить

Вот интересно, у кого батарейка разряжалась? Умники б...

Ильдар 15.08.2020ответить

А у Toyota если заглушить на нейтральной передаче то можно сколько угодно запускать без ключа

Слава 16.08.2020ответить

Теоретики, блин горелый. Прежде, чем у тебя сядет батарейка в ключе, у тебя недели две на приборной панели будет светиться соответствующий значок. И если ты не обратил внимания на этот вдруг появившийся значок или не озаботился новой батарейкой, то ты СамСебеЗлобныйБуратино

Ваш любимый Гоша 16.08.2020ответить

Нашли о чем спорить то мужики.Да какая разница с ключем или без него.Это же не ходовая,на безопасность не влияет.Давай лучше о женщинах,рыбалке политике погутарим.

grif 16.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Открыть можно, но завести не получится. У меня Tiguan. Пока батарейку не поменял - машина, куча железа.

Григорий 16.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

если села батарейка в ключе. Для запуска двигателя необходимо нажать брелком (ключом) на кнопку start stop. и все

Виктор 16.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

В Мерсе: Если ты находишься с одной стороны автомобиля, а попытаться открыть дверь с другой стороны, то ничего не получится. Тоже самое если ты со стороны багажника, двери не откроются. Если села батарейка, то я вынимаю кнопку и вставляю туда ключ. При езде без ключа, машина через 5-10 км (точно не измерял) начинает дурковать и в конце концов глохнит.

валерий 16.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

чип иммобилайзера нез батареи, и сесть не может

Дачник 16.08.2020ответить

Мой Запорожец с убитым аккумулятором и с ключом не угнать.И кривым стартером его не завести,даже сомкнув скрепкой клеммы резистора "ВК" и "ВК-Б"на катушке зажигания.Нивкакую он так не заводится,только столкача.А если он все-таки и заведется-все равно обязательно заглохнет через полкилометра.Такой вот умный автомобиль,и главное-никакой электроники.

Эльвира 16.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

У некоторых кнопка выковыривается, и вместо неё вставляется ключ и далее как обычно.

Леха 16.08.2020ответить

Ну вы прям америку открыли. Ключ это ж вам не антиразбой. Для той фунции о которой вы говорите, нужна сигналка с меткой.

Саня 16.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

А ты что тазавод и радуешься этому.главное не в кредит.

Сергей 16.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

Если у тебя села батарейка ,то есть механический ключ он в брелке.

Евгений 16.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Предупреждение о слабой батарейке загорается на панели в течении месяца. Если мозгов нет, можно и дальше ездить.

Евгений 16.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Ваш любимый Гоша

Предупреждение о слабой батарейке загорается на панели в течении месяца. Если мозгов нет, можно и дальше ездить.

CROSSAVEC 16.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Саня

Конечно радуюсь. Что наши научились делать нормальные автомобили по относительно приемлемым ценам. А тебе наверное главное какая бляха на радиаторной решётке?😀

Игорь 17.08.2020ответить

Не раскрыт вопрос, имеется ли автозапуск у автомобиля. Если имеется, то тестировать нужно авто без него.

гы-гы 17.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Почитайте букварь, который должен быть в бардачке.Там указано место, куда надо встасить ключ без батарейки, чтобы " мозги" увидели его.Если вы этого не знаете, то не значит, что этого нет

Владимир Иванович 17.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

У кого как? А у меня в Санта фе 2 для этого есть специальная ниша, в которую можно вставить ключ даже без батарейки. Машина его считывает - и никаких проблем. Учите матчасть. А то многое говорят, что даже не знают - есть ли в машине аптечка. Любите свою машину и она Вам тем же ответит.

Дормидонт 17.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

Ключ машина распознаёт и без батарейки.

Батарейка нужна только для работы с кнопок.

Алексей 17.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

Если села батарейка, есть опция завести машину нажимая ключом на кнопку start/stop. Читайте инструкцию господа!

Дмитрий 17.08.2020ответить

Читаю и офигеваю.Что-бы управлять ( пользоваться) автомобилем не достаточно просто уметь ездить ( иметь В/У), надо прочитать инструкцию к автомобилю т.к. там есть много интересного и так же есть ответы на ваши вопросы. Если у вас села батарейка ( на ходу) ничего не произойдет , это для безопасности. Если же батарейка села когда вы сидели в поле, в кустах и вы не можете завести машину - вот тут вам поможет инструкция. В каждом авто с бесключевым доступом есть некий алгоритм запуска с севшей батарейкой.В вольво есть ниша около правой ноги водителя и туда надо положить брелок, после чего авто заведется. В митсу есть дырка в центральной консоли куда надо засунуть брелок.В некоторых авто надо нажать на кнопку старт/стоп брелком , а в некоторых приложить брелок к рулевой колонке с низу ( обычно там есть метка). А для того что бы вашу машину не угнали установите доп иммобилайзер с меткой и будет вам счастье. И к стати если вы вышли из заведенной машины и кто то ее угнал , то нет разницы как заводится ваша машина. Должно быть одно правило - выходишь из авто ЗАГЛУШИ и возьми ключ с собой. И есть один плюс у безключевого доступа и пуска , если угонят то проще потом в страховой ( КАСКО)отбрехаться т.к. будет полный комплект ключей

Люди в черном 17.08.2020ответить

Здесь уже правильно написали, что метка в ключе не зависит от батареек и определится в любом случае. Другое дело что при запущеном двигателе метку можно убрать из машины (с водителем) и уехать. На такой случай на машины ставится специальное оборудование. Например Хундай уже на заводе стал устанавливать AUTOLINK и обещает скоро ставить на все машины. Это одновременно GPS-маяк, с отслеживанием местоположения авто на карте через телефон, охранная сигнализация, с управлением ее функций приложением на телефоне, СИМ-карта с возможностью управлять через СМСки сигнализацией, вместо брелка ставить и снимать охрану, и моногое другое, а главное удаленно блокировать двигатель в случае угона. У меня эта ситема стоит, взяли за нее дополнительно 50 тыс. рублей, но оно того стоит, я очень доволен.

Дмитрий 17.08.2020ответить

Автолис вам всем в помощь.

Игорь 17.08.2020ответить

Батарейка в ключе садится не внезапно.Машина пикает по особому,когда заряд батарейки слабеет,и не в последний момент,а за пару дней до кончины батарейки,это вопервых. И потом,даже если батарейку вообще выкинуть из брелока,то если его поднести к кнопке старт-стоп и немного подержать,та ключ распознается.Так что всё предусмотрено.Не переживайте))))

Шах 17.08.2020ответить

А можно и домофонный ключ от двери подъезда поднести,она тоже откроется.

Андрей 17.08.2020ответить

Есть еще одна причина почему машина не глохнет когда теряет ключ из виду.

У меня СуперБ с этим самым бесключевым.

Так вот в дополнение к этому стоят сигналка ScherKhan Mobicar1

И когда брелок этой сигналки в плотную лежит рядом в ключом Шкоды.

То ключ шкоды глушится этим брелком!

Это очень выбешивает, когда встал перед ЖД переездом, заглушился ждешь.

Тут открывается шлагбаум, ты начинаешь заводить машину, а он тебе "ключ не найден!" и ты начинаешь как дурак искать куда же ты кинул ключи.

Но еще больше бы выбешивало, если бы это происходило вообще каждый раз когда машина теряет ключ, особенно на ходу.

Zgehth 18.08.2020ответить

Я вот что вам скажу.Тот кто против безключевого доступа просто древний человек.Ему место за мамонтами с каменным топором бегать.Лично я никогда не куплю машину с ключом,Лучше уж на метро и такси всю жизнь ездить.

Уася 18.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Куда,куда вставить?

Андрей 18.08.2020ответить

Те,у кого ключевой доступ,перед выходом из авто глушат авто и вытаскивают ключ из замка.Что мешает тут нажать на кнопку СТОП,когда выходите?

Алексей 18.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

Когда садиться батарейка-достаточно поднести ключ к "замку-кнопке" и ДВС запуститься, и если батарейка начала "садиться" то авто предупреждает за несколько месяцев о необходимости смены ключа.

Мимо проходил 18.08.2020ответить

Что за бред. Мой пепелац вместе с моей пустой головой уже прошел три варианта езды без ключа.В первый раз движок работает секунд 20, второй секунд десять. А на третий и на все последующие глохнет сразу.

Сергей 18.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

На этот случай обычно есть ниша под ключ, вставляешь его и едешь, с разряженной в ноль батарейкой. У меня на KIA Sportage в подлокотнике такая ниша.

Юрий 18.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

Для этого у авто, с функцией бесключевого доступа, есть специальная ниши для ключа. Если села батарейка, просто кладешь в эту нижу ключ и все.

вадя 18.08.2020ответить

так вот чего ты боишься.

Сергей 18.08.2020ответить

Даже в самой дешевой сигнализации, путём нажатия двух кнопок открыть/закрыть и удерживания происходит остановка двигателя. Вы пробывали так делать?

Иван Фдорович Крузенштрен 18.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

Одни дауны! Любая система безключевого доступа оборудована экстренной системой, вот как раз на такой случай, пока Вы будите бегать по лесам за батарейкой, нормальный человек возьмет инструкцию и вычитает, что любой ключ для бесключевого доступа и запуска ДВС имеет механическую часть, с помощью которой можно и двери открыть (что при севшей батарейке в самом ключе, что при севшем в ноль аккумуляторе!), спокойо заведется и поедет. У Мерседесов и БМВ даже отдельная ниша есть под эти ключи, что б такие дауны как Вы - могли ухеать из леса! Но судя по Вашей логике, если б такое случилось с Вами - вот вы бы и бегали как ненормальные, мол что мне делать, где же батарейку взять!

Автор такой же придурок! На машины с бесключевым доступом сто лет в обед, как ставят сигнализации, которые заблокируют ДВС на ближайшем перекрестке! И стоят они в разы дешевле КАСКО!

Виктор 19.08.2020ответить

Батарейка нужна только для открытия дверей, если села, то в карточке есть механический ключ. А потом все также заводится и езжай дальше спокойно.

Андрей 19.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Иван Фдорович Крузенштрен

Аллилуйя, хоть один адекватный человек есть в этом холиваре...

Безключевой доступ в автомобиль - это опция для комфорта, и никак не противоугонная система.

Батарейка нах не нужна, в любом случае производитель предусматривает бэкап решение в механическом исполнении.

ЗЫ: "Иван Фдорович Крузенштрен" - человек и пароход.

Андрей 19.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Прижимаешь брелок к кнопке запуска двигателя и нажимаешь ее, двигатель заводится. Батарейка нужна для питания усилителя сигнала иммобилайзера. И еще, индикация о том, что батарейка скоро сядет, появляется заранее на дисплее, либо другим способом, читайте мануал, господа.

Иван 19.08.2020ответить

По поводу ненужности, я бы не был столь категоричен. Так может рассуждать только тот, кто не имеет представления об этой функции. Да и безопасная абсолютно, даже безопасней обычного ключа. Что бы дверь открыл посторонний человек, вы с ключом в кармане должны находиться не далее 30-40 см от ручки двери. На практике это означает что прежде чем кто-то сможет открыть дверь, вы сами должны отойти в сторону. Но тогда замок уже не сработает.

Владимир 20.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Опция очень нужная,в ближайшее время это будет стандарт на всех автомобилях как когда то электростеклоподъемники, просто надо доработать софт, чтобы автомобиль понимал что надо потихоньку останавливаться и искать пропавшего хозяина.

Глядь 20.08.2020ответить

Ну вы блин,Е-мое,прям как на Дроме ру-одно и тоже по 100раз пишут,не читая предыдущие комментарии.

Антон 20.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Вы её считаете бесполезной, потому что у вас её не было. Очень удобная функция, а то что угнать легче, это да.

Олег 20.08.2020ответить

Ушел отводить ребенка в сад, автоматически ключ положил в карман. Жена поехала на работу. Проехала примерно полкилометра - машина встала. Toyota RAV4 3 поколения.

Евгений 20.08.2020ответить

У меня на машине, если стартануть ее удаленно с брелка далеко не уедешь, т.к. заблокируется руль.

Андрей 20.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

Иммобилайзер работает без батареек. Так что ничего не случится даже если батарейки сядут. Они нужны только для открытия-закрытия машины.

Пират51 20.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

А дальше нажимаешь ключом на кнопку и распознается магнитный ключ в брелке, мотор завелся и можно ехать.

Илья 20.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

А дальше ключ подносится к какому-то месту в авто.

У Lexus к кнопке Start, у Land Rover на рулевой колонке есть специальное углубление и заводится двигатель.

владислав 21.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 123

на этот случай если батарейка села ксть гнездо куда брелок с бесключевым вставляешь и все работает. На Ниссан мурано так.

Виталий 25.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя 321

Не логичнее бы было просто встроить аккумулятор в ключ на такой случай? и зарядить его в автомобиле при необходимости ???

Андрей 26.08.2020ответить

Считаю бесключевой доступ крайне удобной функцией, после покупки первого авто с ней теперь покупаю только с бесключевым доступом, если на автомобиле не установлена эта функция, то доставляю за отдельную плату. Автомобиль предупреждает о разряженной батарейке в ключе заранее, как минимум неделю еще можно ездить без проблем. Если прощелкать момент замены батарейки, то придется открывать авто встроенным в брелок механическим ключом, после чего для запуска двигателя приложить брелок к символу с обозначением ключа на рулевой колонке, и двигатель заведется. Вот и всего делов то. Гораздо больше проблем принесет разрядка батарейки в установленной в какой-либо кустарной мастерской сигнализации с отдельным брелком, но и лна тоже будет как-то информировать владельца о приближающейся разрядке (например, звуковым образом или световым индикатором на брелке).

Олег 26.08.2020ответить

Вот поражают умники которые ни разу не пользовались бесключевым доступом, и понятия не имеют что это. А всё туда же, лезут умников из себя строят. Дебилы!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Отечественное в нем все,кроме КПП и еще может мостов.

Это Исудзу

Три лимона это много или мало?Да сущий пустяк,среднестатистическому россиянину лет пять не кушать,стать н…

А отечественное в нём что-то есть?

Да, он самый) Лёгкий Логан летал бы с ним)) Но маловероятно, что его поставят, скорее всего будет Ниссано…

Ну раз он выдерживал и раньше такие перегрузы,то почему бы не назначить ему такую грузоподъемность официа…