Новости07.08.2020✦10
В Индии представили новый компактный кроссовер Kia Sonet. Автомобиль, спроектированный на общей платформе с паркетником Hyundai Venue, получил современный и выразительный дизайн. «Сонет» выглядит весьма солидно, несмотря на компактные размеры (длина машины — всего четыре метра).
Оформление интерьера не выглядит «бюджетно», а оснащение — нетипично богатое по меркам компактных моделей для индийского рынка. Покупатели кроссовера смогут получить дисплей с виртуальными приборами, передние кресла с вентиляцией, диодную светотехнику, продвинутую аудиосистему Bose, функцию беспроводной зарядки для смартфонов.
Базовые версии модели Kia Sonet для индийского рынка оснастят бензиновым мотором 1.2 (83 л. с.) или турбодизелем 1.5 (90 л. с.), а более дорогие варианты — трёхцилиндровым турбодвигателем объёмом один литр и мощностью 120 сил.
В зависимости от версии кроссовер будут комплектовать механикой, шестиступенчатым автоматом или семиступенчатой роботизированной коробкой. Также за доплату можно будет заказать трансмиссию iMT, которую уже ставят на Hyundai Venue. Это шестиступенчатая механическая коробка, но без педали сцепления. Здесь в механизм переключения передач встроен датчик, который отслеживает движение рычага и дает команду электронике на размыкание или смыкание дисков сцепления.
Выпуск «Сонетов» организован в Индии, на заводе в городе Анантапур, где уже делают модель Kia Seltos. Продажи на местном рынке начнутся в ближайшее время, в дальнейшем новый кроссовер появится в некоторых других странах. Но в России Kia Sonet, скорее всего, предлагать не будут.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Kia #Kia Sonet #Индия
Комментарии
Попугай Кеша07.08.2020ответить
Интересное решение,вот только надежное ли.Неужели кроме них до этого никто не додумался.
ПМ07.08.2020ответить
Так на инвалидных запорожцах вообще было электромагнитное сцепление.Но на небольшую машину хорошо пошел бы вариатор.
Сельский житель 08.08.2020ответить
Может на какихто запорах инвалидных так и было.А у моего деда ,инвалида ВОВ,без одной ноги сцепление было обычное,только установлено на рычаге переключения передач,а газ был на руле.Дед давал мне поездить по деревне,страшно не удобно было.А он нормално ездил,привык видемо.
ХА10.08.2020ответить
Ха,да лучше убрали бы педаль тормаза.Глядиш и меньше индусов бы стала.А то плодятся как мухи,скоро больше чем китайцев станет.А планета то не резиновая.
Ха Ха11.08.2020ответить
Что-то много тут самозванцев,надоел тебе псевдоним Смотрел новости что ли?
Ха07.08.2020ответить
А тормозить полностью не выжимая сцепление как,заглохнет ведь.Или тоже электроника?