04.08.2020
Поверить трудно, но этот автомобиль еще на конвейере! Машина выпускается почти 40 лет и даже не собирается на пенсию.
Land Cruiser 76 Серийное колесо впереди, и новое, внедорожное на заднем мосту.
Среди наших клиентов есть особенно настырные, которые умудряются «откапывать» уникальные автораритеты в разных концах планеты. Вот и в этот раз, новехонький Land Cruiser 76, выпуска 2019 года был взят на доработку в Автомобильный технический центр БРИТКАР. Вернее, это была не доработка, а постройка. Настоящая постройка совершенно новой машины, значительно превосходящей по своим потребительским показателям серийный образец.
Автомобиль был запущен в производство в 1984 году и в первозданном виде выпускается в наши дни. Мы много повидали на своем автомобильном веку, но данный образец воистину впечатляет: V-образный, турбированный, восьмицилиндровый, дизельный двигатель развивает мощность 205 л.с. и имеет объем 4,5 литра.
Владелец не возражал, а даже обрадовался, когда мы напросились на тест-драйв данного автомобиля на ближайшем пустыре.
Land Cruiser безупречен. Послушное управление и отзывчивая подвеска, высокая посадка. Машина не валится при поворотах и не гуляет как огромная шаланда. Нет ощущения, что управляешь огромным сараем из прошлого века.
Если не знать, в каком автомобиле находишься, можно подумать, что едешь в «Двухсотом Крузаке». Однако совершенно понятно, что использовать данный образец для городских поездок по магазинам, это дискредитировать внедорожную идею.
Немудрено, что владелец заказал постройку настоящего внедорожника у профессионалов своего дела.
На машине была полностью заменена подвеска, поставлены пружины, рессоры и амортизаторы от OME
Рулевой демпфер, сайлентблоки, кастор-кит от ОМЕ
Амортизаторы и рессоры от OME
Общая грузоподъёмность автомобиля увеличена на 600 кг.
Машина приподнята на 50 мм., данный лифт позволил поставить резину с внедорожным протектором увеличенного размера 285Х75Х16
"Злая резина"
Множество мелких, но очень полезных доработок, перечислять просто не имеет смысла. О них рассказывается на сайте Автотехцентра BRITCAR, если это кому-то будет интересно.
В салон был поставлен отопитель Airtronic, а под капот предпусковая Webasto
Подготовка к установке блокировки ARB
Cдвоенный компрессор от ARB для подкачки колес и питания блокировок
Фаркоп съемный американского типа, в снятом положении не влияет на проходимость.
Серийный бампер был заменен силовым от ARB c лебедкой на 6 тонн, управляемой с пульта.
Силовые пороги выдерживают до 200 кг. Нагрузки.
Пластиковые расширители колесных арок надежно защищают кузов от повреждений.
Алюминиевая защита по днищу 6 мм
Защита начинается от силового бампера
Немалые потраченные средства и усилия не пропали даром. Плодом трудов стал настоящий внедорожный монстр. Уверен, на него вряд ли клюнут «модные московские фито-няши» возле дорогих клубов, но любой мужик отметит этот автомобиль в потоке.
Владелец уже протестировал машину в условиях заполярья. Ни одного нарекания по технической части не последовало!
Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале