В России сделали новый пожарный автомобиль с впечатляющими характеристиками

Новости30.07.202016

Московская компания «Витанд» построила новый пожарный автоподъёмник АПК-72 на пятиосном шасси.

Шасси грузового автомобиля Volvo FM с колёсной формулой 10×4 специально дорабатывалось под создание пожарного автомобиля. Кабину опустили ниже, все компоненты на раме перенесли, а радиус разворота уменьшили до 11 метров — на всё это ушло полгода.

Оборудованием машины занималась компания «Витанд», выпускающая пожарную технику в сотрудничестве с немецкой фирмой Magirus. Самое главное здесь — подъёмник, способный подняться на максимальную высоту 72 метра всего за полторы минуты.

Грузоподъёмность люльки подъёмника — 500 кг. Здесь же установлен и лафетный ствол с дистанционным управлением: подъёмник может использоваться не только для спасения людей из пожара, но и для тушения огня на высоте.

По информации сайта Wroom.ru, новый автоподъёмник будет работать на одном из закрытых химических объектов (заказчика в компании не называют), а также поддерживать городские пожарные команды.

Фото Витанд

Темы: #Пожарная техника #Volvo

Комментарии

Опа30.07.2020ответить

А чего не на базе КамАЗа или ТОНАРа?

Владимир 03.08.2020ответить

на базе камаза нельзя ломкий слишком,вольво пробежит лям км без ремонта камаз 300 тыщ км и цена в камаза в 3 раза выше вольво

Вовчик30.07.2020ответить

Так это было еще в прошлом году и отправили ее в Казань.И почему,правда иномарка,только лишь бы подороже было? Шасси могли применить и наше,ведь Вольвовское тоже серьезно переделали.А из наших,кроме КамАЗа,Урала и ТОНАРа в дорожном габарите есть еще и БАЗ(БЗКТ) и другие.Для невтегазовиков же делают установки на наших шасси.

гость сайта 31.07.2020ответить

Посмотрите комплектующие шасси для КамАЗ, там тоже ничего "нашего"!)))

Леха30.07.2020ответить

Прямо бетононасос какой-то.

Марина31.07.2020ответить

Да какая вам разница,наш не наш.Главное он есть и может спасти чьито жизни.

CROSSAVEC31.07.2020ответить

Чьи то жизни в очередной раз будет спасать Вольво.

Паша самогонщик 31.07.2020ответить

Вот когда Урал или Камаз будет такой же по качеству,функционалу и удобству пользования как Вольво,Ман,Скания и прочие иностранные "телеги".Тогда и будут.

Хазар31.07.2020ответить

Решил про нее поподробнее почитать,нашел в gruzovikpress.ru В номере 22020,стр.54-55.И вот что там написано:"можно сказать,что это одно из самых дорогих шасси Volvo Truck за всю историю,а с учетом надстройки-это без сомнения самая дорогая машина,когда-либо поставленная на рынок".И заметьте-для России.Для Европы значит дешевле? А традиция с самыми дорогими пожарками в мире у нас оказывается еще с царских времен,про это тоже в журнале Грузовик пресс N12016,стр.68-72.Интересно почитать однако.

Гость31.07.2020ответить

Сделали в России! Громкое, гордое заявление! Я уже радоваться хотел, а тут(((

Шасси - Вольво, надстройка - Магирус помогал... Значит наша идея)))

Сельский житель 01.08.2020ответить

Идея хорошая,сбацать машину как можно дороже.Набив при этом свои карманы.Уверен что пожарку с такими же характеристиками можно было бы и подешевле заказать.

Олег01.08.2020ответить

Ну так компания ВИТАНД же Мааасковская,а там дешевле было никак нельзя.

михаил01.08.2020ответить

создатели)))) прям угараю!! привезли шасси, привезли на трале установку и слепили автомобиль. мы чуть поменьше таких на базе Маза и Камаза за 3 месяца 11 штук построили.

Ха02.08.2020ответить

"С впечатляющими характеристиками".А почему цену не написали,видать она еще более впечатляющая?

ПМ04.08.2020ответить

Машины все ломкие,только вот КамАЗы древние до сих пор ездят,а Вольвы тех лет уже не увидеть.А если и увидеть,то уже с ЯМЗ-236,мостами Раба,МАЗ и т.п. И дело тут не в запчастях,на Колхиды запчасти всегда были и есть,а где сами Колхиды? Значит надежнее КамАЗов грузовики еще поискать надо.А про лимон км без ремонта-стереотипы из 90-тых,а что КамАЗ(если с древней кабиной)дороже Вольвы-чушь.

Самое популярное