Пикап «Гелендваген», существующий в единственном экземпляре, выставили на продажу

Новости27.07.20206

Автомобиль появился на свет за десять лет до заводского шестиколёсного пикапа Mercedes-Benz G 63 AMG.

Эту машину в 2002 году построила компания из американского штата Юта. Исходником стал обычный внедорожник Mercedes-Benz G 500: колёсную базу машины удлинили, заднюю часть кузова отрезали, установив взамен бортовую платформу. Задний борт пикапа отрывается в сторону, как дверца багажника на стандартном «Гелендвагене».

Операция по смене кузова — из универсала в пикап — проведена аккуратно и качественно. Хотя в профиль автомобиль выглядит несколько непропорциональным, да и запасное колесо, торчащее сзади, не добавляет пикапу изящества.

В первых числах августа эту машину выставят на онлайн-аукцион, проводящийся американской компанией Gooding. За пикап, сделанный в единственном экземпляре, планируют выручить 120–140 тысяч долларов.

Второго такого же пикапа точно нет, но это не единственная грузовая версия в истории модели. Начиная с девяностых годов варианты с кузовом пикап есть у «профессиональной» версии «Гелендвагена» серии W461, а в 2013 году компания представила роскошный и сверхдорогой шестиколёсный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG — его сделали тиражом 100 экземпляров.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Gooding Company

Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz G #Пикапы #Тюнинг

Комментарии

Костян27.07.2020ответить

Выглядит как топорная колхозная самоделка,чем оно собственно и является.И для чего его обрезали,чем закрытый не устраивал?Даже зенитку и пулемет туды не впихнуть,экипажу будет тесно в таком "кузове".

АльхиубАшан-ИбнХаттаб27.07.2020ответить

Да уж,это не джихад-пикап.

Гость27.07.2020ответить

Навоз пойдет возить

ВАШ любимый Гоша 27.07.2020ответить

Девочек на природу возить пойдет,это уж точно.

Ха27.07.2020ответить

Навоз возить и мотоблок сойдет,а на этом-на бензин разоришься,ибо мотор у него как у ГАЗ-53.

Самое популярное