Продвижение в Инстаграм с накруткой подписчиков и без нее

23.07.2020

В 2019-2020 годах особенности ведения аккаунтов в Инстаграм немного поменялись. Социальная сеть относится все строже к различным методам продвижения. Система распознает накрутку и безжалостно блокирует тех, кто был в ней уличен. В свою очередь подходы к накрутке тоже видоизменяются, совершенствуются, появляются новые способы грамотного продвижения аккаунта. Процесс становится более тонким, а подход – оптимизированным.

Как относится соцсеть к накрутке?

Отношение к накрутке у Инстаграм не меняется – оно отрицательное. Это в принципе касается всех социальных сетей, в том числе Контакта и Фейсбука, и поисковых систем. Модераторы постоянно противодействуют накрутке и ужесточают алгоритмы ранжирования. Сейчас Инстаграм стал более продвинутым в этом вопросе, в большинстве случаев он различает накрутку и безжалостно банит.

Сегодня ситуация выглядит следующим образом:

  • для нового алгоритма теперь число подписчиков не так важно;
  • основной фактор – это активность подписчиков, их общение, которые должно быть по теме и никак не наоборот;
  • то же самое касается комментариев, они должны быть тематическими, а не предложениями заработка, сбором денег, предложением перейти на страницу;
  • накрутка – фактически нарушение правил пользования соцсетью, поэтому при обнаружении искусственного увеличения числа подписчиков и лайков Инстаграм банит владельца аккаунта.

При этом накрутка – полезная возможность продвинуть профиль и получить выгоду, как моральную, так и материальную. Этот способ в сочетании с постоянной генерацией качественного контента позволяет получить отличный результат в продвижении.

Можно ли продвинуться без накрутки?

В принципе можно, но сложностей опять же не оберешься. Одного качественного контента недостаточно, увы. Это объясняется тем, что ежедневно приток новых пользователей в Инстаграм увеличивается, и они делают хорошие фотографии с помощью качественной техники, придумывают интересные остроумные посты по актуальным темам – в общем, делают все возможное и невозможное и…теряются среди таких же или тех, кто даже не слишком интересен. Естественно, это расстраивает. Нельзя рассчитывать только на содержание и тему аккаунта. Приходится постоянно что-то придумывать, приглашать других, рекламировать себя, изучать тренды продвижения, особенности ранжирования, способы попадания в «Популярное».

Без накрутки

Как мы писали выше, в Инстаграм можно продвинуться без накрутки, но у всех этих способов есть свои особенности и нюансы. Такие методы можно совмещать с накруткой, но делать это опять же не слишком рьяно и осторожно, так как Инстаграм все еще начеку. Какие же способы существуют?

  1. Таргетированная реклама. Она хоть и дорогая, но эффективная. Грамотная настройка – залог успеха. С помощью подобной рекламы можно привлечь нужную аудиторию, вычислить целевых подписчиков и работать конкретно в направлении увеличения степени коммунницирования, взаимодействия с ними. В будущем это даст выгоду в виде покупок (то есть материальную) и известность (моральную).
  2. Дать рекламу у блогера. Тут есть загвоздка. Реклама у блогера бывает дорогой и очень дорогой – все зависит от раскрученности и нахальства самого блогера. Но надо смотреть и учитывать, с кем взаимодействуешь. Не все добросовестны, как хотят показаться. Бывает так, что блогер не соблюдает взятые на себя обязательства: выпускает публикацию не в то время, выпускает рекламу со слабой подачей или вообще использует текст от заказчика для другого поста.
  3. Акции, конкурсы, марафоны. Популярные, хитрые и достаточно безобидные способы раскрутки. Работает это просто: можно организовать конкурс с хорошим и памятным призом, необязательно материального характера и сделать розыгрыш. Одним из условий участия в конкурсе, как правило, является подписка на аккаунт организатора. Если приза нет, можно организовать марафон. Например, по похудению. Его могут организовать фитнес-клубы, тренеры, диетологи. Вместе с соревновательным эффектом можно достичь гораздо лучшего результата, чем, если действовать в одиночку, поэтому многие подписчики согласятся поучавствовать, а выполнить условие легко: подписка – один клик. Начинающие авторы тоже предлагают марафоны: они популяризуют свои произведения, к ним присоединяются новые авторы, которые тоже себя рекламируют и знакомятся с актуальными способами продвижения. Конечно, по окончании марафона или конкурса часть пришедших может отписаться, но часть точно останется. Как правило, отписка для многих – довольно-таки резкое действие, и без нужды, когда человек тебе ничего не сделал, никто не отписывается.
  4. Обмен. Этот способ продвижения актуален и современен, при этом прост. Подход такой, что блогеры, владельцы аккаунтов со схожей тематикой упоминают друг друга в текстах и видео. Здесь же обмен подписчиками. То есть один другому скидывает контакты, на странице которых можно оставит комментарий, ненавязчивое упоминание о себе. Это работает не слишком эффективно, но владелец практически ничем не рискует. Он тратит только собственное время, а, кроме того, получает понимание того, как сегодня работает продвижения, сильные и слабые стороны своего профиля.
  5. Генерация вирусного контента – способ вообще без гарантий. В 2020 году сложно сказать, чем можно поразить аудиторию. Каждый случай индивидуален. Но зато если удастся получить видео, текст или фото, что разлетится по всему Инстаграму, владелец аккаунта, автор публикации получит свою славу и известность, и ему останется только поддерживать ее на должном уровне.
  6. Комментарии. В раскрученном профиле оставленные комментарии станут проводником в мир продвижения и известности. Но надо понимать, что писать и кому. Этим способом можно пользоваться постоянно, но это займет время. Зато риска блокировки нет. С точки зрения Инстаграм оставление комментариев – это как раз то, чем должен заниматься любой пользователь социальной сети. Однако, как мы уже сказали, важно понимать, что и кому писать. Комментарии вроде «Подпишитесь на мою страницу» лучше оставлять друзьям или друзьям друзей. Ко всем остальным нужно подходить с более тонкой методикой. Оставляйте ответы, если был задан вопрос, или советы, если просят совета. Блогеры часто предлагают поделиться своим опытом, это хорошее решение. Но делиться опытом лучше каким-нибудь интересным и делать это остроумно, чтобы аудитория блогера заинтересовалась, перешла на страницу автора и в идеале подписалась.

Среди описанных выше способов сложно сказать, какой лучше. В различных тематических сегментах с разной эффективностью работают разные методики. Можно попробовать их все, чтобы выбрать лучший, можно комбинировать.

Накрутка лайков и подписчиков

Если все-таки решено развивать аккаунт через накрутку, необходимо начинать это не ранее, чем через полгода. Это объясняется тем, что к профилям, которым меньше 6 месяцев, Инстаграм присматривается особенно внимательно. Малейшее подозрение на накрутку, и безжалостная система не станет смотреть на то, что контент интересный, а страница живая.

Что можно предложить среди методов накрутки лайков и подписчиков?

  1. Взаимный обмен. Что это значит? Специфика заключается в том, что две страницы обмениваются аудиториями, потенциальными фолловерами. Что это может быть? Обратимся к сакраментальным тренерам и диетологам. Вы предлагаете здоровые продукты, вкусные каши или выращиваете овощи, делаете полезные коктейли. Знакомитесь с тренерами, руководителями фитнес-центров, блогерами-диетологами, которые дают полезные советы по похудению и поддержанию здорового образа жизни. У вас есть аудитория, и у партнера есть аудитория. Вы договариваетесь о взаимном сотрудничестве, что тоже не мешает, а, скорее, помогает продвижению, а также об обмене контактами. При этом необязательно сбрасывать друг другу своих подписчиков, хотя это тоже не возбраняется. Владельцам более-менее раскрученных аккаунтов достаточно прорекламировать страницу и оставить ссылку. Приток новых пользователей и клиентов гарантирован. Кроме того, есть биржи взаимной подписки, но там немного другой алгоритм, и не всегда обмен пользователями тематический или в схожих сферах. Из-за отсутствия тематического интереса эффект будет ниже.
  2. Бот-серии. Этот способ представляет собой накрутку активности страниц из одной и той же сети. Накрутка происходит при помощи специализированного программного обеспечения. Настройки софта отображают активность настоящих юзеров и выполняют определенные действия, заложенные вручную. Список ботов – страницы, скорректированные на выполнение определенных действий через определенные промежутки времени. Эти действия подразумевают не только лайки и комментарии, но также регулярную рассылку. Тут есть риски, потому что система Инстаграм обычно различает, как себя ведет человек, и что делает программное обеспечение.
  3. Брутфолловинг. Это накрутка активности от страниц, которым не повезло быть взломанными. Эти он и отличается от предыдущего метода. Активность такая же, как и в случае с реальными подписчиками. Но существует немаленький риск того, что хакнутая страница будет возвращена законному владельцу, и все старания в направлении продвижения обнулятся.
  4. Еще один достаточно эффективный метод – это офферы, можно купить подписчиков в Инстаграм или по-другому мотивированных подписчиков. Что собой представляют офферы? Это платные подписчики, настоящие пользователи, которые получают финансовое вознаграждение за проявленную активность. Их действия подразумевают проставление лайков, комментариев, тематическое общение. Владелец аккаунта получает нужный результат и пользу от того, что это реальные подписчики, а не боты. Для системы Инстаграм все законно. Обращаться в случае необходимости лучше в специализированные надежные сервисы, которые предлагают подобные услуги.

Таковы современные методы накрутки, и в каждом индивидуальном случае они могут работать по-разному. Иногда можно их комбинировать.

Стоит ли заниматься накруткой?

Число фолловеров – один из важнейших показателей успеха и известности в Инстаграм. Кроме того, социальная сеть, о которой мы говорим, постоянно совершенствует свои алгоритмы, которые анализируют действия пользователей на страницах. Чем больше у профиля посетителей, реакций, просмотров, тем выше ранжируются записи, соответственно происходит охват огромной аудитории.

Конечно, это все справедливо при условии «живых» подписчиков. Хотя если подписчики неактивны, неважно «мертвые» они или «живые», они, скорее, погубят аккаунт, нежели принесут ему пользу. Многие, гонясь за количеством, забывают о качестве аудитории. В итоге получается, что из-за низкой активности система социальной сети считает профиль неинтересным, и страницу не видит вообще практически никто.

Социальная сеть развивается. Сейчас система отдает предпочтение владельцам аккаунтов с интересным контентом, качественной аудиторией, с пользователями, которые всегда ждут новые публикации и активно взаимодействуют с ними после их появления.

Конечно, привлекать живых подписчиков трудоемко по времени, но зато реальные подписчики – это настоящая польза для профиля, причем в долгосрочной перспективе. Боты могут помочь на начальном этапе раскрутки, а потом станут тормозить аккаунт в развитии.

Подводя итоги, стоит отметить, что грамотный подход к накрутке с правильным алгоритмом действий дает отличный результат. Важно не сразу заказывать накрутку после регистрации, а подождать, накопить сначала подписчиков в ручном режиме, позаботиться о качественном содержании профиля. Только в сочетании с хорошими фотографиями и остроумными текстами накрутка лайков и подписчиков даст нужный эффект. Это вспомогательный метод, помогающий раскрутиться.

Детали на сайте smmtouch.com

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное