Новости22.07.2020✦13
Предприятие «Мострансавто» получило партию новых автомобилей техпомощи на шасси грузовика «Урал-Некст».
Этот автомобиль разработан нижегородской компанией «Чайка-Сервис», специализирующейся на выпуске надстроек для грузовых шасси на разнообразной спецтехнике. Машина техпомощи для «Мострансавто» необычна сочетанием сразу нескольких функций: здесь место для ремонтной бригады, бортовая платформа и крановая установка, а также жёсткая сцепка для буксировки автобуса.
Московские транспортники получили 27 таких автомобилей: они позволят ремонтировать неисправные автобусы прямо на линии или, в случае необходимости, эвакуировать их в парк.
Машины техпомощи построены на полноприводном трёхосном шасси грузовика «Урал Некст». За кабиной установлен модуль для ремонтной бригады, разработанный компанией «Чайка-Сервис»: он удобнее и просторнее, чем стандартная двойная кабина.
Крановая установка «Чайка-Fassi F40B» может поднимать груз массой до 2,1 тонн (при минимальном вылете стрелы). В бортовой платформе установлены крепления для жестких сцепок и инструментальный ящик.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Чайка-Сервис
Темы: #Урал #Грузовые автомобили #Чайка-Сервис
Комментарии
валех 23.07.2020ответить
москва большой ему видней
kochevnik22.07.2020ответить
Вооо, вот это - пикап. А то Газ Вепрь, Газ Вепрь... Пф!
Aleks23.07.2020ответить
Ага это для ремонта и эвакуации распиаренных Собянинско-ликсутовских электоробусов?
Марина23.07.2020ответить
Народ!Будте добрей не нужно изливаться желчью.Почему во всем ищете только негатив.Улыбнитесь.
Иван23.07.2020ответить
В МАскве дороги закончились, без вездехода не обойтись.
Юрий 23.07.2020ответить
А Вы трёхосный автобус весом 20 тонн после ледяного дождя предлагаете "ГАЗиком" с одной ведущей осью таскать?
Геннадий23.07.2020ответить
Давно пора. Когда я работал в 3 автопарке. Такие переделки ездили.
Алекс23.07.2020ответить
Мострансавто это в Подмосковье, а не в Москве
николай21.01.2021ответить
Очень короткие буксировочные сцепки при повороте ломаеться зеркало на автобусе и не сходяться углы
Олег 1004202110.04.2021ответить
Великолепный эвакуатор!Молодцы)))
Цуцык22.07.2020ответить
Зачем так много? У нас на весь автотроллейбусный парк лишь 2 Урала.Один-375Д и второй-4320.Оба древние советские,был еще один ЗиЛ-131,но его давно продали.