Новости09.07.2020✦21
По неофициальным данным, работу над новым поколением «Патриота» приостановили из-за марки Aurus.
Чуть более года назад о проекте нового внедорожника УАЗ рассказал Вадим Шевцов, руководитель и совладелец холдинга «Соллерс», которому принадлежит Ульяновский автозавод. По сути, это должен быть «Патриот» второго поколения на новой (или глубоко модернизированной) платформе.
Автомобиль, выпуск которого планировали начать в 2020 году, по некоторым данным, должен получить новую раму, независимую переднюю подвеску вместо неразрезного моста, пружинную заднюю подвеску вместо рессор и двигатели нового семейства.
«УАЗ Патриот» выпускается с 2005 года
Сам Вадим Шевцов заявил, что это будет «машина класса Toyota Land Cruiser Prado» с ориентировочной ценой 1,5 млн рублей. После этого к перспективному внедорожнику прицепилось прозвище «Русский Прадо», которое к месту и не к месту использовалось в заголовках новостей про УАЗ.
Недавно появились слухи, что завод отказался от запуска пресловутого «Русского Прадо», но по заявлению пресс-службы УАЗа, «на сегодняшний день разработка модели продолжается» и «проект продолжает жить».
Между тем, по информации сайта Drom.ru, проект всё-таки скорректирован. Как рассказали журналистам источники на автозаводе, срок запуска нового внедорожника уже скорректирован и в 2020 году, как было обещано, «Патриот» второго поколения ждать не стоит.
Ещё одно возможное изменение проекта — отказ от глубокой модернизации ходовой части. В этом случае новый «Патриот» будет отличаться от предшественника только дизайном.
По данным «Дрома», отложить и упростить проект нового внедорожника пришлось из-за марки Aurus, которой с недавних пор занимается холдинг «Соллерс».
Сейчас ведётся подготовка к запуску мелкосерийного производства автомобилей Aurus на заводе «Соллерс» в Елабуге. Это требует немалых финансовых затрат, и на проект перспективного «Патриота» у компании уже не хватает ресурсов. Выпуск «Аурусов» планируется начать в 2021 году.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот
Комментарии
Саня 12.07.2020ответить
Они все были нецензурные. Поэтому их не печатали.
Вовчик09.07.2020ответить
Раз ходовая и техническая не изменится,новый кузов надо делать а-ля ГАЗ-67.Ведь есть же ФуДжиКрузер и Вранглер,чего нам-то в дизайне от них отставать?
Писюн я09.07.2020ответить
Ох,ох.Мы много о чем заявляем.Вот только мало что делаем.А когда сделаем то сами удивляемся почему же получилось такое дерьмо,мы же хотели как лучше.
Роман Левцов09.07.2020ответить
Пусть делают спокойно, не отвлекаясь на все эти разговоры. А хейтеры всегда найдутся. Один хрен нет конкурентов у УАЗиков в своей нише.
Регион 38 10.07.2020ответить
Это пока нет.Но дело в том что он упорно хочет вылезти из своей ниши.А его ниша это очень не плохая проходимость при относительно умереной цене.Для меня не понятно как этому способствуют сплошные пластиковые обвесы и в следствии этого поднятие цены.
пупс09.07.2020ответить
вечные обещания о появлении хорошей машины а на деле УАЗ БУХАНКА которой 65 лет - не верю = очередное бла бла бла
Правильно, не солидно как-то россиянам на древних недообнулённых уазах ездить, даёшь Аурус каждой семье!
Гость 10.07.2020ответить
Тут на Гранту бы хватило...
Виктор10.07.2020ответить
А инвестконтракт на миллиарды, с обещание выпустить новый УАЗ в 2020 году где? Попилен?
А что, новый Патриот будет выглядеть как на первом фото? М-да, прогресс за 20 лет налицо ....
Поссал на колесо11.07.2020ответить
Ну если Аурус будут выпускать на том же оборудовании и те же рабочие что УАЗы.То как говориться,коментарии излишни.
Бобик11.07.2020ответить
На первом фото обычный Патриот в тюнинге,да и то,видимо нарисованный.
Дмитрий11.07.2020ответить
Аурус это машина премиум сегмента, хрен знает для кого а патриот для людей, получается опять народа хотят лишить прав на отечественный внедорожник универсал. Печаль..
Очень странные приоритеты. Народный автомобиль нахер, делаем премиум непонятно для кого. Аурусы ведь тоже не особо нужны людям с деньгами. Спрос на аурусы может быть в том случае ,если законодательно запретят ездить на чем то кроме аурусов.
Гость 12.07.2020ответить
Думаю некоторое количество их покупать будет окружение нашего Великого и Вечного.Что бы показать ему свою преданость.Ну и те кого заставят на них ездить.А так действительно он никому не нужен.
Миша11.07.2020ответить
аурусы и так никто не берёт-1 дилер в москве... нахер он кому нужен??? думаю кому нужен премиум , возьмут себе что-нибуть ммм другое. или их заставят аурусы покупать?
Опа09.07.2020ответить
Ну тогда верните УАЗ-69,на него меньше нареканий владельцев было,вернее вовсе небыло.