Японцы обновили роскошный седан Lexus LS

Новости07.07.20204

Автомобиль получил чуть изменённый дизайн, продвинутый «автопилот» и стал ещё комфортнее.

Представительский седан Lexus LS пятого поколения, выпускающийся с 2017 года, в результате рестайлинга получил новые фары головного света. Самое заметное новшество в салоне — экран медиасистемы (теперь сенсорный) прежде располагался под козырьком, а теперь — поверх передней панели.

Особое внимание при работе над моделью инженеры уделили комфорту водителя и пассажиров. У седана обновили настройки подвесок ради улучшения плавности хода, доработали шумоизоляцию салона, изменили наполнитель сидений.

Также у «Лексуса» появился более продвинутый шоссейный «автопилот»: автомобиль теперь умеет не только держать полосу, разгоняться и притормаживать, но ещё и обгонять попутные машины.

Небольшая модернизация коснулась и силовых агрегатов, хотя их характеристики остались прежними. Lexus LS для японского рынка оснащается бензиновым турбомотором V6 3.4 и десятиступенчатым «автоматом», а также гибридной силовой установкой. На некоторых рынках, в том числе и российском, есть ещё вариант с атмосферным двигателем V6 объёмом 3,5 литра.

В Японии обновлённый Lexus LS начнут продавать в конце года, о дате дебюта версий для других рынков пока не сообщается.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Lexus #Lexus LS #Япония

Комментарии

Ценитель металлолома08.07.2020ответить

Проедь на этом обмылке-никто и внимания не обратит,все похожи друг на друга,что не понять,где крутой,а где бюджетный,а ведь понты-первоочередное предназначение машин представительского класса F.Проедь на ЗиМ-12,Чайке или ЗиС-110,да даже на Победе,или 21ой Волге-все оборачиваются,интересуются.Даже на раздолбанный Запорожец внимания больше обращают,современные же иномарки-не замечают.Так что хочешь понтоваться-покупай ржавую рухлядь.

Сергей 08.07.2020ответить

Незачем, чтобы кто-то внимание обращал - главное, чтобы самому комфортно было.

Самое популярное