Wroom.ru

Dodge показал самый мощный серийный кроссовер в мире

05.07

Рестайлинговый кроссовер Dodge Durango дебютировал в США с обновлённым дизайном и форсированным мотором.

Самый мощный кроссовер в мире сейчас — это не Bentley Bentayga (608 л. с.), Lamborghini Urus (650 л. с.) или Porsche Cayenne Turbo S (680 л. с.), а американец Jeep Cherokee Trackhawk с мотором, развивающим 717 сил. Но скоро его превзойдёт «родственный» кроссовер Dodge Durango SRT Hellcat.

Третье поколение модели Dodge Durango выпускается в Детройте с 2010 года и предлагается только в Америке и некоторых странах Ближнего Востока. Спрос на кроссовер невысок, но стабилен: ежегодно в США продают 65–68 тысяч таких автомобилей.

Проведённый рестайлинг, вероятно, поможет поддержать интерес к модели. Dodge Durango 2021 модельного года получил слегка обновлённый дизайн кузова и перекроенную переднюю панель в салоне, а также новую версию SRT Hellcat — она появится у дилеров в начале следующего года.

Под капотом такого кроссовера разместили бензиновый компрессорный двигатель Hemi V8 6.2 с отдачей 720 сил. Это лишь на три «лошадки» больше, чем у упоминавшегося выше «Гранд Чероки», но теперь именно Dodge Durango SRT Hellcat можно будет называть «самый мощный серийный кроссовер в мире». Как заявляет производитель, до 60 миль/час (это 97 км/ч) новая машина «выстреливает» за 3,5 секунды.

Как и обычные «Дюранго», заряженный вариант комплектуется восьмиступенчатым автоматом, но подвеска версии SRT Hellcat перенастроена, тормоза усилены, а снаружи машину можно узнать по переднему бамперу с увеличенными воздуховодами.

Фото FCA

#Dodge #Dodge Durango

Новости по теме:

Комментарии

Поссал на колесо 5 июля 2020ответить

Хорошая игрушка для обеспеченой молодежи.

Сэм 5 июля 2020ответить

Ну это для того,чтобы владелец сего драндулета считал себя круче "королей дорог",дальнобойных американских "полстелларов",у которых мощность бывает поменьше.

Ромик 5 июля 2020ответить

Ну если это драндулет,то что все остальные.

Захар 5 июля 2020ответить

Эта мощность не для разгона и скорости,а для понтов.Знакомый в 90-ые годы таскал на ЗиЛ-130(с приколхоженным спальником) 40-футовый контейнер,то с тряпьем,то с макаронами или чаем,груза тонн 15 там точно было(полная-под 25т). Но стандартный 6 литровый движок(тоже бензиновый\/8) нормально этот вес тянул и при 150силах.А тут для 2-3 тонн-720сил.Нафига?.

Гость 8 июля 2020ответить

Монстр!! Колхозникам не понять))

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Кек, ковка за 720 тысяч. Очнитесь, жадюги, даже BBS спортивные диски за такие цены не продаёт, так с чего…

Прямо смех берет когда ЭТО называют внедорожником .

покупайте, идиоты, инодрова

А ездить это чудо может?

Поцреотичное жлобье этой страны конечно оценит

Так на инвалидных запорожцах вообще было электромагнитное сцепление.Но на небольшую машину хорошо пошел б…