Промо01.07.2020
Не так давно концерн Фольксваген принял решение о перемещении производства Джетты из Нижнего Новгорода в Мексику. Но вот «сердце» этого автомобиля осталось русским: двигатели для него по-прежнему выпускаются в России, а именно – в Калуге, откуда транспортируются до Южной Америки.
Учитывая сложность логистики и предположительную стоимость транспортных расходов, многие россияне полагали, что в нашу страну обновленная Jetta вернется уже по значительно более высокой цене. Этой весной стало известно, насколько оправданными оказались их предположения.
На сайте официального дилерского центра «Фастар» новая Jetta оценивается в пределах 1,485 – 1,86 миллионов рублей. Как обычно, такой разбег в цене объясняется разницей комплектаций.
Самая бюджетная версия (Origin) оснащается пятиступенчатой коробкой передач и минимумом дополнительных опций. Доплатив до 1,545 миллионов рублей, покупатель может рассматривать авто с коробкой-«автоматом», но все тем же аскетичным оформлением салона и минимумом электронных ассистентов.
«Механика» с более интересным набором вспомогательных систем обойдется автолюбителю в 1,63 миллиона рублей. Комплектация будет называться «Respect». Эта же комплектация, но с автоматической коробкой передач, стоит на 60 тысяч рублей дороже.
Самая роскошная версия Джетты – «Status» - не предполагает механической трансмиссии. Зато здесь появляется возможность выбора мотора. Стандартный бензиновый MPI будет стоить порядка 1,795 миллионов. А за патентованный турбированный TSI придется доплатить примерно 65 тысяч рублей.
При этом заметно повысится и мощность мотора: она составит 150 против 110 л.с. Примечательно, что расход топлива в этом случае останется весьма экономичным: порядка 6.7 литров на каждые 100 км пути в смешанном цикле. Сочетание высокой производительности и топливной экономии – ключевая особенность двигателей TSI.
Характерная черта немецкого автопрома – внимание к мелочам и забота о безопасности и водителя, и пассажиров. Просматривается она и у VW Jetta, который даже в базовой своей версии может похвастать такими опциями, как:
Учитывая, что машина будет эксплуатироваться в сложных российских погодных условиях, особый акцент производитель делает на ее акклиматизации. Атермальное остекление не дает салону нагреваться на ярком солнце, в базовой версии кондиционер, а в более дорогих версиях – система климатического контроля охлаждают салон, электрообогрев препятствует замерзанию наружных зеркал заднего вида. Адаптированы к регионам с холодным климатом и базовые технические узлы. Таким образом, Jetta станет практичным приобретением для россиянина.
Из других особенностей этого седана стоит отметить его хорошую управляемость и надежную изоляцию от внешнего шума. А чтобы убедиться в отличной эргономике ее салона, достаточно провести в нем несколько минут. К слову, сделать это можно в любой момент в ближайшем салоне официального дилера: новая Джетта уже поставляется на продажу в Россию, поэтому, чтобы познакомиться с ней лично, достаточно записаться на тест-драйв.
Партнёрский материал