Новая Jetta: нюансы седьмого поколения

Промо01.07.2020

Не так давно концерн Фольксваген принял решение о перемещении производства Джетты из Нижнего Новгорода в Мексику. Но вот «сердце» этого автомобиля осталось русским: двигатели для него по-прежнему выпускаются в России, а именно – в Калуге, откуда транспортируются до Южной Америки.

Учитывая сложность логистики и предположительную стоимость транспортных расходов, многие россияне полагали, что в нашу страну обновленная Jetta вернется уже по значительно более высокой цене. Этой весной стало известно, насколько оправданными оказались их предположения.

Попробуем прицениться

На сайте официального дилерского центра «Фастар» новая Jetta оценивается в пределах 1,485 – 1,86 миллионов рублей. Как обычно, такой разбег в цене объясняется разницей комплектаций.

Самая бюджетная версия (Origin) оснащается пятиступенчатой коробкой передач и минимумом дополнительных опций. Доплатив до 1,545 миллионов рублей, покупатель может рассматривать авто с коробкой-«автоматом», но все тем же аскетичным оформлением салона и минимумом электронных ассистентов.

«Механика» с более интересным набором вспомогательных систем обойдется автолюбителю в 1,63 миллиона рублей. Комплектация будет называться «Respect». Эта же комплектация, но с автоматической коробкой передач, стоит на 60 тысяч рублей дороже.

Самая роскошная версия Джетты – «Status» - не предполагает механической трансмиссии. Зато здесь появляется возможность выбора мотора. Стандартный бензиновый MPI будет стоить порядка 1,795 миллионов. А за патентованный турбированный TSI придется доплатить примерно 65 тысяч рублей.

При этом заметно повысится и мощность мотора: она составит 150 против 110 л.с. Примечательно, что расход топлива в этом случае останется весьма экономичным: порядка 6.7 литров на каждые 100 км пути в смешанном цикле. Сочетание высокой производительности и топливной экономии – ключевая особенность двигателей TSI.

Присмотримся к оснащению

Характерная черта немецкого автопрома – внимание к мелочам и забота о безопасности и водителя, и пассажиров. Просматривается она и у VW Jetta, который даже в базовой своей версии может похвастать такими опциями, как:

  • интегрированные в наружные зеркала указатели поворота;
  • электронная система курсовой стабилизации;
  • АБС и система противобуксовки;
  • электронная блокировка потенциала и стабилизация прицепа;
  • автоматическое притормаживание на подъеме;
  • система контроля давления в шинах
  • круиз-контроль и др.

Учитывая, что машина будет эксплуатироваться в сложных российских погодных условиях, особый акцент производитель делает на ее акклиматизации. Атермальное остекление не дает салону нагреваться на ярком солнце, в базовой версии кондиционер, а в более дорогих версиях – система климатического контроля охлаждают салон, электрообогрев препятствует замерзанию наружных зеркал заднего вида. Адаптированы к регионам с холодным климатом и базовые технические узлы. Таким образом, Jetta станет практичным приобретением для россиянина.

Из других особенностей этого седана стоит отметить его хорошую управляемость и надежную изоляцию от внешнего шума. А чтобы убедиться в отличной эргономике ее салона, достаточно провести в нем несколько минут. К слову, сделать это можно в любой момент в ближайшем салоне официального дилера: новая Джетта уже поставляется на продажу в Россию, поэтому, чтобы познакомиться с ней лично, достаточно записаться на тест-драйв.

Партнёрский материал

Самое популярное