Обзоры27.06.2020✦36
«Лада Гранта» — это самый популярный и самый доступный новый автомобиль в России. Но, как говорится, не все «Гранты» одинаково полезны. Разберёмся, почему «Кросс» является лучшим вариантом модели.
И первый аргумент в пользу «Кросса» виден уже снаружи. Конечно, с полным приводом картина была бы совсем шикарной, но и без него неокрашенный обвес по кругу и увеличенный дорожный просвет лишними не будут! Ведь зимой в России частенько встречаются глубокие сугробы, а в любой луже может скрываться яма весьма загадочной глубины.
Кроме того, и выглядит «Гранта Кросс» приятнее обычного универсала. Правда, многие предпочли бы лифтбек из всех кузовов «Гранты» за более практичный багажник, зато в универсале над головами задних пассажиров больше места.
Второй аргумент – другое наполнение комплектаций. К примеру, в версии «Кросс», в отличие от любой другой модификации, в средней комплектации Comfort мы получаем дистанционное управление центральным замком (и четыре концевика дверей), сигнализацию, регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, климат-контроль, 15-дюймовые литые колёса. Всё это в любой другой «Гранте» можно получить только в высшей комплектации Luxe. А между тем перечисленные опции интересны довольно немалому числу людей, но брать ради них максимальную версию хотят не все.
В общем, в плане комплектаций «Гранта Кросс» похожа скорее на ушедшую «Калину», чем на нынешние «Гранты». Вот такой получается эксклюзив.
Ну и третье достоинство весьма неожиданно на фоне особенностей кросс-версий других моделей марки — «Весты», «Иксрея» и «Ларгуса». Для них характерна более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивила ещё во время первого знакомства, когда стало ясно, что она по сравнению с обычной «Грантой» не просто не стала жёстче, но даже прибавила в части плавности хода.
Скорее всего, это связано не только с характеристиками подвески, но и с колёсами. Если другие модели вместе с обвесом приобретали колёса с увеличенным диаметром дисков и с более низким профилем шин, то у «Гранты» диски остались диаметром в те же 15 дюймов, а профиль шин вырос.
В результате получается, что «Гранта Кросс» — довольно обособленный вариант в гамме «Гранты», как и «спортивная» версия Drive Active. Но если последняя — очень специфический продукт, нужный далеко не всем, то «Кросс» вполне способен понравиться намного большему числу людей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Владимир ПшенинФото автора
Темы: #Лада #Лада Гранта
Комментарии
27.06.2020ответить
Так купи ее.Это же не Бентли,сильно не обеднееш.Представлеш,едет Красавец на самой красивой машине.Девки штабелями вдоль дороги валятся.Лифтики срываю и кричат:Возьми меня,возьми меня.А ты едеш дальше к любимой жонушке.
Гость 28.06.2020ответить
в принципе это лучшее на рынке автомобилей в России
Гость-227.06.2020ответить
В 6 раз дороже простой девятки, но ничем её не лучше, вот и вся Гранта Кросс.
Григорий27.06.2020ответить
А вы ездили на гранте кросс, чтобы сравнивать?😁
Михаил 12.10.2020ответить
у меня сейчас пятнашка 2009 гв,комплектация люкс. не давно озадачился покупкой чего то нового. записался на тест драйв и первоначально к гранте кросс относился скептически и она то мне и попалась - 106лс,комплектация люкс на ручке. ну что сказать? тачка огонь! я сначала осторожничал,а потом в топил. тачка огонь! не валкая как нам говорят многие,резвая. в салоне сидели еще двое по мимо меня и она перла прекрасно по трассе. воя коробки не услышал. может он конечно был,но не такой очевидный.в первые под 100 мне не приходилось по вышать голос при разговоре. машина достаточно тихая. резина кстати не низкопрофильная,что радует. а! и потом когда приехали парковался задним ходом в узкую дыру между двумя новыми. зеркала отличные,верткая,усилитель по радовал. кстати об усилителе. машину на трассе я не ловил. может потому что на кроссе стоит без редукторный усилитель? я не знаю. машина очень понравилась. заказал именно ее,цвет техно. придет в конце декабря
Григорий28.06.2020ответить
Я задал вопрос гостю 2. Как раз про девятку. Ранее у меня был ваз 2114. А в данный момент гранта. И я бы сказал, что это небо и земля. И в общем гранту уже даже можно назвать приличным авто.
Видавший29.06.2020ответить
Вполне симпатичная машинка получилась. Добавить бы нормальную мультимедию с хорошим экраном и мультируль для ее управления было бы вообще замечательно.
Поссал на колесо 29.06.2020ответить
Блин,как же раньше из всей медио только приемник был.Да и то не на всех.Я сейчас на такой машине и проехать то не смогу.Да в ней даже просто сидеть то стремно.
Михаил 12.10.2020ответить
эти опции есть в весте комплектация мультимедия. цена 780 тысяч плюс допы и ты легко подходишь к отметке 900. это уже совсем другая цена. опустись на землю,парень. бесплатного ничего не бывает. той аудитории которая берет гранту кросс не нужны эти две опции
awers07.07.2020ответить
Бедная Гранта Кросс!!! Сравнивают её безбожно!Чаще с европейским автохламом. Лежачих полицейских она не замечает, до 60 за 5 сек, можно с дуру и до 175 км/ч разогнать, можно в старой части города парковка в любой щели... А на рыбалку Вы на лексусе? А до работы 5 км Вы на Крузаке? А в маркет на IVECO ? А ЛАДА Граната вездеход-универсал и год от года всё универсальнее да вездеходнее. Уже всё чаще мелькает её Х-образная морда в зеркале заднего вида. Где новые корейцы да китайцы?! Вот и сравнивают ЛАДУ с вымирающими конкурентами. Всё чаще Вам придётся наблюдать её удаляющуюся корму кидая в след что-то про тазики и вёдра. Хибины - новая опция ВАЗа. Кто за ?
Владимир 05.09.2020ответить
А тебя не напрягает, что твоя хвалёнка - это ворованное с других моделей. Возьми Датсун и гранту - один в один. Тепрерь возьми икрэи и примени то же сравнение. Ты удивишься не по-детски. Я понимаю, что конвейера иностранные: лягушатники, бла-бла-бла, но помнится кто-то орал, что русские придумали то, русские придумали это... А в итоге - ворованное из-за бугра. Взять ту же "копейку" - Фиат. А догадываешься чья "Волга"? Во то-то же. Так что все нормальные люди не будут считать автотаз автомобилем до тех пор, пока не поднимется качество сборки и не появятся свои разработки без оглядки на запады.
Петя 12.09.2022ответить
Але
Датсун это Вазовская разработка
Для особенных людей, на гранту наклейки шильдик типа японца
Роман10.07.2020ответить
Да это по сути как была Калина так и осталась. Машина хорошая из бюджетных но очень уж маленький багажник для универсала. В некоторых хечбеках багажник больше. Вот удлинили бы немного зад для увеличения объема багажника, хотя бы до 500 л и было бы хорошо :-) а так всего 355 л это маловато без складывания сидений.
Василий15.07.2020ответить
Datsun on-DO хотя и немного, но лучше Granta Cross,это мнение экспертов!
Михаил 12.10.2020ответить
зкспертам никаким верить нельзя. можно верить только собственным ощущениям. возьми обе,покатайся и сразу поймешь,что лучше именно для тебя.....
Вася 12.09.2022ответить
А ниче что Датсун это выкидыш Гранты
Алексей01.08.2020ответить
калина кросс 15 года не хуже гранты и передок лучше смотрится кто за
Саня 02.08.2020ответить
совершенно согласен , особенно насчёт передка .
wasd-1306.08.2020ответить
Я смотрю, диванные эксперты никак не могут смириться с тем, что ВАЗ начал выпускать что-то лучше чем зубила.
юрок22.08.2020ответить
нормальная жопавозка за свои деньги
виктор28.08.2020ответить
это уже не трактор ! но еще и не автомобиль !
Алифтин31.08.2020ответить
в такси не пойдет продал купил логан
Михаил12.10.2020ответить
мне еще понравилось в кроссе,что это не сарай. по размерам напоминает фольксваген в кузове хэтчбек. нормальный аппарат
STANISLAV12.11.2020ответить
Почему нет ESP и TCS ,даже в обычном седане эти функции присутствуют.
Алекс05.06.2021ответить
А я таксую на Гранте Кросс...За год пробег 40000км...Доволен...Да и пассажиры тоже...
Бублик10.09.2024ответить
У меня гранта кросс, и всё устраивает. До этого была приора. По этому сравнивать с иномарками не могу. Денег на другие авто нет, а ездить надо.
CROSSAVEC26.06.2020ответить
Да это в принципе одна из самых удачных моделей АвтоВАЗа, а для меня первая понравившаяся.