Wroom.ru

Почему «Лада Гранта Кросс» — это лучшая версия модели? Три простые причины!

Обзоры27.06

«Лада Гранта» — это самый популярный и самый доступный новый автомобиль в России. Но, как говорится, не все «Гранты» одинаково полезны. Разберёмся, почему «Кросс» является лучшим вариантом модели.

И первый аргумент в пользу «Кросса» виден уже снаружи. Конечно, с полным приводом картина была бы совсем шикарной, но и без него неокрашенный обвес по кругу и увеличенный дорожный просвет лишними не будут! Ведь зимой в России частенько встречаются глубокие сугробы, а в любой луже может скрываться яма весьма загадочной глубины.

Кроме того, и выглядит «Гранта Кросс» приятнее обычного универсала. Правда, многие предпочли бы лифтбек из всех кузовов «Гранты» за более практичный багажник, зато в универсале над головами задних пассажиров больше места.

Второй аргумент – другое наполнение комплектаций. К примеру, в версии «Кросс», в отличие от любой другой модификации, в средней комплектации Comfort мы получаем дистанционное управление центральным замком (и четыре концевика дверей), сигнализацию, регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, климат-контроль, 15-дюймовые литые колёса. Всё это в любой другой «Гранте» можно получить только в высшей комплектации Luxe. А между тем перечисленные опции интересны довольно немалому числу людей, но брать ради них максимальную версию хотят не все.

В общем, в плане комплектаций «Гранта Кросс» похожа скорее на ушедшую «Калину», чем на нынешние «Гранты». Вот такой получается эксклюзив.

Ну и третье достоинство весьма неожиданно на фоне особенностей кросс-версий других моделей марки — «Весты», «Иксрея» и «Ларгуса». Для них характерна более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивила ещё во время первого знакомства, когда стало ясно, что она по сравнению с обычной «Грантой» не просто не стала жёстче, но даже прибавила в части плавности хода.

Скорее всего, это связано не только с характеристиками подвески, но и с колёсами. Если другие модели вместе с обвесом приобретали колёса с увеличенным диаметром дисков и с более низким профилем шин, то у «Гранты» диски остались диаметром в те же 15 дюймов, а профиль шин вырос.

В результате получается, что «Гранта Кросс» — довольно обособленный вариант в гамме «Гранты», как и «спортивная» версия Drive Active. Но если последняя — очень специфический продукт, нужный далеко не всем, то «Кросс» вполне способен понравиться намного большему числу людей.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Владимир ПшенинФото автора

Темы: #Лада #Лада Гранта

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC

26.06.2020ответить

Да это в принципе одна из самых удачных моделей АвтоВАЗа, а для меня первая понравившаяся.

27.06.2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Так купи ее.Это же не Бентли,сильно не обеднееш.Представлеш,едет Красавец на самой красивой машине.Девки штабелями вдоль дороги валятся.Лифтики срываю и кричат:Возьми меня,возьми меня.А ты едеш дальше к любимой жонушке.

Гость-2

27.06.2020ответить

В 6 раз дороже простой девятки, но ничем её не лучше, вот и вся Гранта Кросс.

Григорий

27.06.2020ответить

А вы ездили на гранте кросс, чтобы сравнивать?😁

CROSSAVEC

27.06.2020ответить

ответ на комментарий пользователя

Так я уже четвёртый год как на ней гоняю)

CROSSAVEC

27.06.2020ответить+1

ответ на комментарий пользователя Гость-2

На девятке с завода шёл 16 клапанный двигатель в 106лс, полный электропакет, усилитель руля и кондиционер? Что-то я не припомню. Я уж не говорю о регулировке руля и тесном салоне. Да и как зубило можно сравнивать с элегантной болгаркой?

Григорий

28.06.2020ответить

Я задал вопрос гостю 2. Как раз про девятку. Ранее у меня был ваз 2114. А в данный момент гранта. И я бы сказал, что это небо и земля. И в общем гранту уже даже можно назвать приличным авто.

Гость

28.06.2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

в принципе это лучшее на рынке автомобилей в России

CROSSAVEC

28.06.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

По цене-качеству определённо. У меня правда Калина кросс, но думаю это те же яйца, только в профиль. Раз в год плановое ТО и больше никаких заморочек.

Видавший

29.06.2020ответить

Вполне симпатичная машинка получилась. Добавить бы нормальную мультимедию с хорошим экраном и мультируль для ее управления было бы вообще замечательно.

Поссал на колесо

29.06.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Видавший

Блин,как же раньше из всей медио только приемник был.Да и то не на всех.Я сейчас на такой машине и проехать то не смогу.Да в ней даже просто сидеть то стремно.

Гость-2

29.06.2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

На девятке и так руль лёгкий, и по динамике она практически не уступит новой Гранте, поэтому тут практически паритет. Электропакет, кстати, на девятках тоже был))

Тесный салон? Гранта не просторней, т.к. база у этих авто практически до миллиметра одинаковая.

Поэтому выходит, что переплата за кондиционер и другие фары - порядка 500 тысяч.

"Да и как зубило можно сравнивать с элегантной болгаркой?" - элегантная болгарка - это Веста, а Гранта - то же самое зубило, только с другой ручкой.

Алле гараж

01.07.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Не чуди! Что сравнивать эти модели? Девятка для своего времени была верхом престижа! А её ремейк 14-я уже ширпотребом.Сейчас новую девятку не найти, а сравнивать с новой машиной то, что уже превратилось в рухлядь, глупо.

Гость-2

03.07.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Алле гараж

Вы меня не поняли, разумеется новых "девяток" уже нет, я про другое.

Можно найти 99-ю в отличном состоянии за 100-120 тысяч и она по тех. характеристикам будет не чуть не хуже новой Гранты за 480 тысяч.

В данной статье идёт речь о Гранте Кросс, которая стоит 650-660 тысяч, а является по сути "девяткой" в обвесе...

Не лучше ли за эти деньги купить Весту? Которая будет на две головы лучше этой "напомаженной" девятки?

Гость

05.07.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

99-я за 100-120 тысяч лучше хРено лохани будет

awers

07.07.2020ответить

Бедная Гранта Кросс!!! Сравнивают её безбожно!Чаще с европейским автохламом. Лежачих полицейских она не замечает, до 60 за 5 сек, можно с дуру и до 175 км/ч разогнать, можно в старой части города парковка в любой щели... А на рыбалку Вы на лексусе? А до работы 5 км Вы на Крузаке? А в маркет на IVECO ? А ЛАДА Граната вездеход-универсал и год от года всё универсальнее да вездеходнее. Уже всё чаще мелькает её Х-образная морда в зеркале заднего вида. Где новые корейцы да китайцы?! Вот и сравнивают ЛАДУ с вымирающими конкурентами. Всё чаще Вам придётся наблюдать её удаляющуюся корму кидая в след что-то про тазики и вёдра. Хибины - новая опция ВАЗа. Кто за ?

Роман

10.07.2020ответить

Да это по сути как была Калина так и осталась. Машина хорошая из бюджетных но очень уж маленький багажник для универсала. В некоторых хечбеках багажник больше. Вот удлинили бы немного зад для увеличения объема багажника, хотя бы до 500 л и было бы хорошо :-) а так всего 355 л это маловато без складывания сидений.

Виталий Викторович

14.07.2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Как четвёртый год? Если гранта кросс только с 19-го года выпускается.

Василий

15.07.2020ответить

Datsun on-DO хотя и немного, но лучше Granta Cross,это мнение экспертов!

Алексей

01.08.2020ответить

калина кросс 15 года не хуже гранты и передок лучше смотрится кто за

Саня

02.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

совершенно согласен , особенно насчёт передка .

wasd-13

06.08.2020ответить

Я смотрю, диванные эксперты никак не могут смириться с тем, что ВАЗ начал выпускать что-то лучше чем зубила.

юрок

22.08.2020ответить

нормальная жопавозка за свои деньги

виктор

28.08.2020ответить

это уже не трактор ! но еще и не автомобиль !

Алифтин

31.08.2020ответить

в такси не пойдет продал купил логан

Владимир

05.09.2020ответить

ответ на комментарий пользователя awers

А тебя не напрягает, что твоя хвалёнка - это ворованное с других моделей. Возьми Датсун и гранту - один в один. Тепрерь возьми икрэи и примени то же сравнение. Ты удивишься не по-детски. Я понимаю, что конвейера иностранные: лягушатники, бла-бла-бла, но помнится кто-то орал, что русские придумали то, русские придумали это... А в итоге - ворованное из-за бугра. Взять ту же "копейку" - Фиат. А догадываешься чья "Волга"? Во то-то же. Так что все нормальные люди не будут считать автотаз автомобилем до тех пор, пока не поднимется качество сборки и не появятся свои разработки без оглядки на запады.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

соглашусь, будет тот же паджеро но возможно с другим названием.

Не любят в России такого. Какое право они имеют ограничивать мою свободу? Хочу разогнаться на пустынной д…

на хрень их название ,пусть машины нормальные делают ,концепт кары есть а наличие авто нет, шутник правил…

Ты из какой глуши то.Теперь на ж/д транспорте давно уже био.туалеты.А ты видать все еще пользуешся дыркой…

Кроме того машина за 1,5 лимонов это уже "бюджетник".А с такими темпами скоро и за три будет.Причем доход…

Ссыкуны гибнут первыми.(народная мудрость)