Wroom.ru

Почему «Лада Гранта Кросс» — это лучшая версия модели? Три простые причины!

27.06

«Лада Гранта» — это самый популярный и самый доступный новый автомобиль в России. Но, как говорится, не все «Гранты» одинаково полезны. Разберёмся, почему «Кросс» является лучшим вариантом модели.

И первый аргумент в пользу «Кросса» виден уже снаружи. Конечно, с полным приводом картина была бы совсем шикарной, но и без него неокрашенный обвес по кругу и увеличенный дорожный просвет лишними не будут! Ведь зимой в России частенько встречаются глубокие сугробы, а в любой луже может скрываться яма весьма загадочной глубины.

Кроме того, и выглядит «Гранта Кросс» приятнее обычного универсала. Правда, многие предпочли бы лифтбек из всех кузовов «Гранты» за более практичный багажник, зато в универсале над головами задних пассажиров больше места.

Второй аргумент – другое наполнение комплектаций. К примеру, в версии «Кросс», в отличие от любой другой модификации, в средней комплектации Comfort мы получаем дистанционное управление центральным замком (и четыре концевика дверей), сигнализацию, регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, климат-контроль, 15-дюймовые литые колёса. Всё это в любой другой «Гранте» можно получить только в высшей комплектации Luxe. А между тем перечисленные опции интересны довольно немалому числу людей, но брать ради них максимальную версию хотят не все.

В общем, в плане комплектаций «Гранта Кросс» похожа скорее на ушедшую «Калину», чем на нынешние «Гранты». Вот такой получается эксклюзив.

Ну и третье достоинство весьма неожиданно на фоне особенностей кросс-версий других моделей марки — «Весты», «Иксрея» и «Ларгуса». Для них характерна более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивила ещё во время первого знакомства, когда стало ясно, что она по сравнению с обычной «Грантой» не просто не стала жёстче, но даже прибавила в части плавности хода.

Скорее всего, это связано не только с характеристиками подвески, но и с колёсами. Если другие модели вместе с обвесом приобретали колёса с увеличенным диаметром дисков и с более низким профилем шин, то у «Гранты» диски остались диаметром в те же 15 дюймов, а профиль шин вырос.

В результате получается, что «Гранта Кросс» — довольно обособленный вариант в гамме «Гранты», как и «спортивная» версия Drive Active. Но если последняя — очень специфический продукт, нужный далеко не всем, то «Кросс» вполне способен понравиться намного большему числу людей.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Владимир ПшенинФото автора

#Лада #Лада Гранта

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC 26 июня 2020ответить

Да это в принципе одна из самых удачных моделей АвтоВАЗа, а для меня первая понравившаяся.

27 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Так купи ее.Это же не Бентли,сильно не обеднееш.Представлеш,едет Красавец на самой красивой машине.Девки штабелями вдоль дороги валятся.Лифтики срываю и кричат:Возьми меня,возьми меня.А ты едеш дальше к любимой жонушке.

Гость-2 27 июня 2020ответить

В 6 раз дороже простой девятки, но ничем её не лучше, вот и вся Гранта Кросс.

Григорий 27 июня 2020ответить

А вы ездили на гранте кросс, чтобы сравнивать?😁

CROSSAVEC 27 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя

Так я уже четвёртый год как на ней гоняю)

CROSSAVEC 27 июня 2020ответить+1

ответ на комментарий пользователя Гость-2

На девятке с завода шёл 16 клапанный двигатель в 106лс, полный электропакет, усилитель руля и кондиционер? Что-то я не припомню. Я уж не говорю о регулировке руля и тесном салоне. Да и как зубило можно сравнивать с элегантной болгаркой?

Григорий 28 июня 2020ответить

Я задал вопрос гостю 2. Как раз про девятку. Ранее у меня был ваз 2114. А в данный момент гранта. И я бы сказал, что это небо и земля. И в общем гранту уже даже можно назвать приличным авто.

Гость 28 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

в принципе это лучшее на рынке автомобилей в России

CROSSAVEC 28 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

По цене-качеству определённо. У меня правда Калина кросс, но думаю это те же яйца, только в профиль. Раз в год плановое ТО и больше никаких заморочек.

Видавший 29 июня 2020ответить

Вполне симпатичная машинка получилась. Добавить бы нормальную мультимедию с хорошим экраном и мультируль для ее управления было бы вообще замечательно.

Поссал на колесо 29 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Видавший

Блин,как же раньше из всей медио только приемник был.Да и то не на всех.Я сейчас на такой машине и проехать то не смогу.Да в ней даже просто сидеть то стремно.

Гость-2 29 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

На девятке и так руль лёгкий, и по динамике она практически не уступит новой Гранте, поэтому тут практически паритет. Электропакет, кстати, на девятках тоже был))

Тесный салон? Гранта не просторней, т.к. база у этих авто практически до миллиметра одинаковая.

Поэтому выходит, что переплата за кондиционер и другие фары - порядка 500 тысяч.

"Да и как зубило можно сравнивать с элегантной болгаркой?" - элегантная болгарка - это Веста, а Гранта - то же самое зубило, только с другой ручкой.

Алле гараж 1 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Не чуди! Что сравнивать эти модели? Девятка для своего времени была верхом престижа! А её ремейк 14-я уже ширпотребом.Сейчас новую девятку не найти, а сравнивать с новой машиной то, что уже превратилось в рухлядь, глупо.

Гость-2 3 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Алле гараж

Вы меня не поняли, разумеется новых "девяток" уже нет, я про другое.

Можно найти 99-ю в отличном состоянии за 100-120 тысяч и она по тех. характеристикам будет не чуть не хуже новой Гранты за 480 тысяч.

В данной статье идёт речь о Гранте Кросс, которая стоит 650-660 тысяч, а является по сути "девяткой" в обвесе...

Не лучше ли за эти деньги купить Весту? Которая будет на две головы лучше этой "напомаженной" девятки?

Гость 5 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

99-я за 100-120 тысяч лучше хРено лохани будет

awers 7 июля 2020ответить

Бедная Гранта Кросс!!! Сравнивают её безбожно!Чаще с европейским автохламом. Лежачих полицейских она не замечает, до 60 за 5 сек, можно с дуру и до 175 км/ч разогнать, можно в старой части города парковка в любой щели... А на рыбалку Вы на лексусе? А до работы 5 км Вы на Крузаке? А в маркет на IVECO ? А ЛАДА Граната вездеход-универсал и год от года всё универсальнее да вездеходнее. Уже всё чаще мелькает её Х-образная морда в зеркале заднего вида. Где новые корейцы да китайцы?! Вот и сравнивают ЛАДУ с вымирающими конкурентами. Всё чаще Вам придётся наблюдать её удаляющуюся корму кидая в след что-то про тазики и вёдра. Хибины - новая опция ВАЗа. Кто за ?

Роман 10 июля 2020ответить

Да это по сути как была Калина так и осталась. Машина хорошая из бюджетных но очень уж маленький багажник для универсала. В некоторых хечбеках багажник больше. Вот удлинили бы немного зад для увеличения объема багажника, хотя бы до 500 л и было бы хорошо :-) а так всего 355 л это маловато без складывания сидений.

Виталий Викторович 14 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Как четвёртый год? Если гранта кросс только с 19-го года выпускается.

Василий 15 июля 2020ответить

Datsun on-DO хотя и немного, но лучше Granta Cross,это мнение экспертов!

Алексей 1 августа 2020ответить

калина кросс 15 года не хуже гранты и передок лучше смотрится кто за

Саня 2 августа 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

совершенно согласен , особенно насчёт передка .

wasd-13 6 августа 2020ответить

Я смотрю, диванные эксперты никак не могут смириться с тем, что ВАЗ начал выпускать что-то лучше чем зубила.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Ок, знаем как что и как в новой маршрутке, но не знаем как пишется "Кемерово".

Скорее всего, чья-то жалкая попытка скопировать "Ленинград".

Всего 61 год.По нынешним временам даже до пенсии не дожил.Эх Россия стыдно за тебя.

Одни ухоодят,другие приходятят.Кругооборот китайских машин в России.

Не,брать не буду.Медленная слишком.

А на них спроса нету! У нас сейчас кроссоверобесие!:)))