Wroom.ru

Почему «Лада Гранта Кросс» — это лучшая версия модели? Три простые причины!

26 июня 2020Владимир Пшенинфото автора

«Лада Гранта» — это самый популярный и самый доступный новый автомобиль в России. Но, как говорится, не все «Гранты» одинаково полезны. Разберёмся, почему «Кросс» является лучшим вариантом модели.

И первый аргумент в пользу «Кросса» виден уже снаружи. Конечно, с полным приводом картина была бы совсем шикарной, но и без него неокрашенный обвес по кругу и увеличенный дорожный просвет лишними не будут! Ведь зимой в России частенько встречаются глубокие сугробы, а в любой луже может скрываться яма весьма загадочной глубины.

Кроме того, и выглядит «Гранта Кросс» приятнее обычного универсала. Правда, многие предпочли бы лифтбек из всех кузовов «Гранты» за более практичный багажник, зато в универсале над головами задних пассажиров больше места.

Второй аргумент – другое наполнение комплектаций. К примеру, в версии «Кросс», в отличие от любой другой модификации, в средней комплектации Comfort мы получаем дистанционное управление центральным замком (и четыре концевика дверей), сигнализацию, регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, климат-контроль, 15-дюймовые литые колёса. Всё это в любой другой «Гранте» можно получить только в высшей комплектации Luxe. А между тем перечисленные опции интересны довольно немалому числу людей, но брать ради них максимальную версию хотят не все.

В общем, в плане комплектаций «Гранта Кросс» похожа скорее на ушедшую «Калину», чем на нынешние «Гранты». Вот такой получается эксклюзив.

Ну и третье достоинство весьма неожиданно на фоне особенностей кросс-версий других моделей марки — «Весты», «Иксрея» и «Ларгуса». Для них характерна более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивила ещё во время первого знакомства, когда стало ясно, что она по сравнению с обычной «Грантой» не просто не стала жёстче, но даже прибавила в части плавности хода.

Скорее всего, это связано не только с характеристиками подвески, но и с колёсами. Если другие модели вместе с обвесом приобретали колёса с увеличенным диаметром дисков и с более низким профилем шин, то у «Гранты» диски остались диаметром в те же 15 дюймов, а профиль шин вырос.

В результате получается, что «Гранта Кросс» — довольно обособленный вариант в гамме «Гранты», как и «спортивная» версия Drive Active. Но если последняя — очень специфический продукт, нужный далеко не всем, то «Кросс» вполне способен понравиться намного большему числу людей.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Лада #Лада Гранта

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC 26 июня 2020ответить

Да это в принципе одна из самых удачных моделей АвтоВАЗа, а для меня первая понравившаяся.

27 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Так купи ее.Это же не Бентли,сильно не обеднееш.Представлеш,едет Красавец на самой красивой машине.Девки штабелями вдоль дороги валятся.Лифтики срываю и кричат:Возьми меня,возьми меня.А ты едеш дальше к любимой жонушке.

Гость-2 27 июня 2020ответить

В 6 раз дороже простой девятки, но ничем её не лучше, вот и вся Гранта Кросс.

Григорий 27 июня 2020ответить

А вы ездили на гранте кросс, чтобы сравнивать?😁

CROSSAVEC 27 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя

Так я уже четвёртый год как на ней гоняю)

CROSSAVEC 27 июня 2020ответить+1

ответ на комментарий пользователя Гость-2

На девятке с завода шёл 16 клапанный двигатель в 106лс, полный электропакет, усилитель руля и кондиционер? Что-то я не припомню. Я уж не говорю о регулировке руля и тесном салоне. Да и как зубило можно сравнивать с элегантной болгаркой?

Григорий 28 июня 2020ответить

Я задал вопрос гостю 2. Как раз про девятку. Ранее у меня был ваз 2114. А в данный момент гранта. И я бы сказал, что это небо и земля. И в общем гранту уже даже можно назвать приличным авто.

Гость 28 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

в принципе это лучшее на рынке автомобилей в России

CROSSAVEC 28 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

По цене-качеству определённо. У меня правда Калина кросс, но думаю это те же яйца, только в профиль. Раз в год плановое ТО и больше никаких заморочек.

Видавший 29 июня 2020ответить

Вполне симпатичная машинка получилась. Добавить бы нормальную мультимедию с хорошим экраном и мультируль для ее управления было бы вообще замечательно.

Поссал на колесо 29 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Видавший

Блин,как же раньше из всей медио только приемник был.Да и то не на всех.Я сейчас на такой машине и проехать то не смогу.Да в ней даже просто сидеть то стремно.

Гость-2 29 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

На девятке и так руль лёгкий, и по динамике она практически не уступит новой Гранте, поэтому тут практически паритет. Электропакет, кстати, на девятках тоже был))

Тесный салон? Гранта не просторней, т.к. база у этих авто практически до миллиметра одинаковая.

Поэтому выходит, что переплата за кондиционер и другие фары - порядка 500 тысяч.

"Да и как зубило можно сравнивать с элегантной болгаркой?" - элегантная болгарка - это Веста, а Гранта - то же самое зубило, только с другой ручкой.

Алле гараж 1 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Не чуди! Что сравнивать эти модели? Девятка для своего времени была верхом престижа! А её ремейк 14-я уже ширпотребом.Сейчас новую девятку не найти, а сравнивать с новой машиной то, что уже превратилось в рухлядь, глупо.

Гость-2 вчераответить

ответ на комментарий пользователя Алле гараж

Вы меня не поняли, разумеется новых "девяток" уже нет, я про другое.

Можно найти 99-ю в отличном состоянии за 100-120 тысяч и она по тех. характеристикам будет не чуть не хуже новой Гранты за 480 тысяч.

В данной статье идёт речь о Гранте Кросс, которая стоит 650-660 тысяч, а является по сути "девяткой" в обвесе...

Не лучше ли за эти деньги купить Весту? Которая будет на две головы лучше этой "напомаженной" девятки?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Ну да, ща бы дизель с бензином сравнивать по тяге и скаковую лошадь с тяжеловесной. Рассказываю: Во-первы…

дорогие моторы и такие автобусы из других стран в том числе, это для освоения бюджетных денег, в переводе…

Прогресс не стоит на месте.Скоро каждому инвалиду вместо знака чип.Как коровам,собакам и прочей живности.

Ты уж определись.Где-то пишеш что б/у иномарки дерьмо,сыпятся и гниют.А лучшая машина это Гранта-Кросс.Зд…

Не уходи от темы.Причем тут плитка и бордюры.Мы говорим всетаки о машинах.А то что меняют часто так хоть…

Это кому бабки девать некуда,те покупают это.А я вот давно купил за 30тыс.руб.ЗИЛ-131,снятый с учета,со ш…