Новости23.06.2020✦9
Поставки автомобилей «Лада» в страны Евросоюза завершились в прошлом году.
На сайте Change.org появилась онлайн-петиция, призывающая вернуть марку «Лада» на европейский рынок. Её автором стал Освальд Галеа из Мальты, владелец старой праворульной «Лады». За неделю петицию подписали 63 человека.
Таким образом автор обращения пытается привлечь внимание к тому факту, что в Европе сохраняется интерес к «Ладам», и автомобили российской марки могут быть популярны, если компания Renault-Nissan поддержит этот проект.
Как рассказал сайту Wroom.ru автор петиции, на дорогах Мальты до сих пор можно встретить «Лады», хотя поставки машин на остров завершились 25 лет назад.
АвтоВАЗ объявил об уходе с европейского рынка в прошлом году из-за ужесточившихся экологических норм. Поставки завершились в конце года, а недавно стало известно, что центральный склад марки в Германии отправил последние «Лады» в автосалоны. Между тем «серые» дилеры продолжают ввозить небольшие партии российских автомобилей в Евросоюз в частном порядке.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Ну, при таком-то спросе европейскому покупателю вполне достаточно будет и "серодилерских" поставок...
Примус25.06.2020ответить
Давай требовать вернуть цену на Ниву такой как 2000 году.Кто за,кто против.Воздержавшиеся есть?
Судя по фото это не старикашка, а вполне еще молодой человек имеющий какое-то отношение к мальтийскому фан клубу Лады. Петиция по большому счету не о чем, т.к. абсолютно точно этот фанат старой Нивы и не собирается преобретать новую Ладу Весту или любую другую модель Лады, он скорее за мир во всем мире и чтобы у людей была возможность выбора. Реальность Лады в ЕС довольно печальная, т.к. электрификации модельного ряда в перспективе не предвидется, а то что предложено сейчас, не очень выгодно как в покупке так и в дальнейшем содержании, т.к. налоговое бремя для менее экологичных автомобилей будет только расти.
Гость28.12.2020ответить
Просто АвтоВАЗ не смог уложиться в их иномарочные нормы расхода моторного масла в размере не менее литра на 1000 ки
коля03.01.2021ответить
Что за литр на 1000 километров? На Хендай икс -35 отъездил 130 000 км и не долил ни одного грамма масла за 7 лет. От замены до замены всегда один уровень.Кроме тормозных колодок ничего менять не требовалось и катализатор родной стоит.Хоть конкуренты и пишут всякое.
Леха23.06.2020ответить
Я думал правда,Европа требует возвратить ВАЗы,а то каких-то 63 человека,с острова.И какие у них там нормы Евро,если на Мальте автобусы 50-х годов еще ездят?