Новости16.06.2020✦3
С конвейера завода в Лейпциге сошли последние экземпляры модели BMW i8.
Спорткар BMW i8, серийно выпускающийся с 2014 года, стал первой чисто гибридной моделью марки (до этого гибридные версии появлялись у обычных машин). Автомобиль получил нетипичную для марки среднемоторную компоновку и выразительный дизайн с подъёмными дверями — всё это заметно отличало BMW i8 от других моделей бренда.
Первоначально автомобиль выпускался только с кузовом купе, родстер появился в 2018 году
Техническая «начинка» тоже была необычной. Спорткар оснастили трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 231 л. с., который вращал передние колёса, и электродвигателем мощностью 131 л. с. (позднее отдачу увеличили до 143 л. с.), отвечавшим за заднюю ось.
В чисто электрическом режиме, не потратив ни капли бензина, спорткар способен проехать до 55 км. Подзаряжать аккумуляторные батареи можно от бытовой электросети или через специальные терминалы.
Российские цены на спорткар начинались с 9,9 млн рублей (фото Avto-Nomer.ru)
Оригинальные дизайн и технические решения не помогли BMW i8 стать популярным. За все время удалось продать лишь 20 тысяч экземпляров модели. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке, но у нас это был совсем штучный товар.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото BMW
Темы: #BMW #BMW i8 #Спорткары #Гибридомобили
Комментарии
Граматей19.06.2020ответить
А надо было сделать так,чтобы передняя ось вращала заднюю и машина от этого вечно ехала,как помните,электромотор свой генератор крутит и от этого сам работает?.Или как Мюнхгаузен из болота сам себя за волосы вытянул,или же Волк в "Ну Погоди",стоя на парусной лодке дул в парус,плывя от этого.Можно так и машину толкать,сидя в ней.Неужели немцы не знают такой умной физики? Потому и убыточная эта БМВ оказалась,умнее надо было привод делать.
Леха17.06.2020ответить
А цена-то какая у ней была,небось дороже семерки БМВ?