Новости16.06.2020✦4
Автомобиль четвёртого поколения спроектирован на основе предыдущей модели.
Lexus IS ушёл с российского рынка ещё в прошлом году, но в других странах седан по-прежнему продаётся. А скоро на смену ему придёт автомобиль нового поколения.
Японцы не стали проектировать новую машину с нуля, взяв за основу прежний Lexus IS образца 2013 года. У седана осталась та же заднеприводная платформа, тот же каркас кузова, но появился новый внешний облик, перекроенный салон и по-иному настроенные подвески.
Как заявляет компания, ездовой характер нового «Лексуса» стал более спортивным благодаря улучшенной управляемости. За доплату покупателям предложат адаптивные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал на задней оси.
«Слабых» версий у седана не будет. Базовый силовой агрегат — двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 244 л. с. Также на машину будут ставить атмосферный двигатель V6 3.5 в двух вариантах форсировки — 264 или 315 л. с.
Для машин с моторами V6 3.5 будет доступна и полноприводная трансмиссия. Заднеприводные седаны будут оснащаться восьмиступенчатым автоматом, а полноприводные — шестиступенчатым.
Первым рынком для нового «Лексуса IS» станет Америка: там продажи начнутся осенью. Позже модель появится в других странах, но в Россию, как и на другие европейские рынки, седан больше поставлять не будут.
Ещё одной моделью марки, которая не появится в России, стал люксовый минивэн Lexus LM.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Lexus
Ибн Хаттабыч17.06.2020ответить
Ну и очень хорошо,что в Россию поставлять не будут.