Новости13.06.2020✦8
Осенью на российский рынок придёт первая партия из 130 внедорожников Land Rover Defender нового поколения.
Land Rover Defender, представленный осенью прошлого года, лишился традиционной для настоящих внедорожников конструкции: вместо рамы — несущий кузов, вместо неразрезных мостов — независимые подвески всех колёс.
Выпуск классического «Дефендера» завершился в декабре 2016 года
Однако, как обещают создатели, автомобиль по-прежнему должен чувствовать себя уверенно вне дорог. Новый «Дефендер» имеет постоянный полный привод с понижающей передачей и опционную блокировку заднего дифференциала.
Автомобиль сохранил короткие свесы, а стандартный дорожный просвет составляет 216 мм
В России внедорожник будет предлагаться как в трёхдверном, так и в пятидверном вариантах. Автомобиль оснащается двухлитровым турбодизелем, развивающим мощностью 200 или 240 л. с., а также бензиновым шестицилиндровым турбомотором объёмом три литра и мощностью 400 сил. У всех версий — восьмиступенчатая автоматическая коробка.
В оформлении салона преобладают прямые линии и лаконичные формы. В некоторых исполнениях на первом ряду могут разместиться три человека, а для пятидверных машин можно заказать третий ряд сидений
Пока объявлена только начальная цена на машины из первой партии с богатым оснащением — 4 512 000 рублей. Комплектация таких машин включает в себя пневмоподвеску, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, обогрев руля, медиасистему, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски.
Полный прайс-лист компания опубликует позднее. А в дальнейшем на российский рынок выйдут и более простые версии с пружинной подвеской, тканевым салоном и штампованными колёсами.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Jaguar Land Rover
Темы: #Land Rover #Land Rover Defender
Комментарии
Ох уж эти диванные эксперты, определяющие высоту подвески по фотографии. Так, для справки, Деф на пневме может "приседать" на 5 см для более легкой посадки\высадки.
Давай я погуглю для тебя, клиренс других ВНЕДОРОЖНИКОВ:
Патриот: 210 мм;
Хантер: 210 мм, экспедиционный 241 мм;
Prado: 220 мм;
LC 200: 225-230 мм;
Fortuner: 225 мм;
Pajero Sport: 218 мм;
Дефендер: на пружинах 225\ пневма 216 мм в стандарте - 291 мм в офроуд режиме.
И еще так к слову у Land Rover, один из самых лучших интеллектуальных полных приводов
Куй13.06.2020ответить
А для британской армии делают настоящие Дефендеры? Если да,то может лучше их в России продавать.Разве недостаточно Рэнджа-Спорт,или Дискавери?
Попугай Кеша14.06.2020ответить
О они видать решили что в России одной бедой меньше стало(дураки и дороги).И чесные внедорожники ей уже не нужны.Причем брать их конечно будут,вторая то беда осталась(дураки).
Николай14.06.2020ответить
Это уже не Дефендер. Жаль, ещё одним хорошим проходимцем меньше стало.
Опа14.06.2020ответить
Нет ничего,лучше древнего привода.Самый лучший интеллектуальный полный привод,это когда Дискавери буксуя с песке,прекращает крутить ВСЕМИ колесами,т.к. его электроника решила,что сцепления с грунтом нет? Вряд ли у этого "Дефендера" будет по другому.И зачем Хантер экспедиционный,может лучше уже УАЗ-Трэкола просвет погуглить,или заниженного Гелика,для городских гонок?.
Гость1 14.06.2020ответить
Ты не сравнивай что то с пальцем.
Опа13.06.2020ответить
Если раньше англичане шутили,что ЛендРовер застрянет там,куда другой и не доедет,то этот видимо,теперь застрянет там,где обычные Лады ездят.Ну какой он теперь нахрен джип? Такой же,как Дискавери,на фото в профиль ясно,что это уже кроссовер.