Wroom.ru

Шестидверный Mercedes-Benz: как и зачем его выпускали

14 июня 2020фото Daimler

Знаменитый Mercedes-Benz серии W124, дебютировавший в 1984 году, предлагался с традиционными кузовами: четырёхдверный седан, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет. А в 1990 году в модельном ряду появилась ещё одна, необычная версия — шестидверный лимузин.

С предыдущей моделью серии W123 «Мерседес» стал монополистом рынка удлинённых люкс-такси, использовавшихся чаще всего для доставки гостей отелей из аэропорта или в аэропорт. У тех машин была увеличенная колёсная база и традиционные четыре двери. На дополнительном среднем ряду в салоне стояли складывающиеся сиденья — комфортными и удобными их сложно было назвать.

Длиннобазное такси семейства W123

Длиннобазное такси семейства W123

Работая над растянутой моделью следующего поколения, немцы решили использовать нестандартный шестидверный кузов. И на втором, и на третьем рядах были комфортные кресла, а отдельные двери обеспечивали удобный вход-выход пассажиров.

Сборкой таких люкс-такси занималась компания Binz, специализирующаяся на создании нестандартных автомобилей, например, катафалков или машин скорой помощи. Это было не кустарное производство: конструкция шестидверок разрабатывалась совместными усилиями двух компаний, а «Мерседес» давал заводскую гарантию на необычную версию.

Удлинённая версия получила заводской индекс V124

Удлинённая версия получила заводской индекс V124

Растянутое шасси с удлинённой на 80 см колёсной базой делали на «мерседесовском» заводе в Зиндельфингене. Оттуда «полуфабрикат» отправляли на фабрику Binz, расположенную в окрестностях города Дармштадт, где и происходила окончательная сборка машины.

Автомобиль отличался не только шестидверным кузовом и восьмиместным салоном, но и «укороченной» главной передачей. А вот силовые агрегаты остались стандартными: на удлинённый Mercedes-Benz ставили пятицилиндровые дизели или шестицилиндровые бензиновые моторы в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым автоматом.

Изредка удлинённые машины работали и в городском такси

Изредка удлинённые машины работали и в городском такси

С 1990 до 1994 года Binz выпустил 2342 шестидверных автомобиля. Делали такие машины на базе «Мерседесов» и в дальнейшем, но это был уже частный тюнинг без участия завода.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Mercedes-Benz #Mercedes-Benz E #История

Фото

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

Опа 15 июня 2020ответить

Частный тюнинг в СНГ и Запорожцы в лимузины превращал,удлиняя их.

Нахмет 16 июня 2020ответить

Хорошая машина,места много.Можно всех жен сразу возить.

гость сайта 18 июня 2020ответить

А что здесь, собственно, из ряда вон выходящего? 8-ми местный микроавтобус на шасси серийного седана! И дёшево (вряд ли выпуск этой модели отличался от базовой какой-то страшной дороговизной...), и сердито!👍

Алексей 19 июня 2020ответить

Основная модель такси на Кипре.

Соловьев 19 июня 2020ответить

И в Израиле такие такси были.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Уход от темы? Ах,да! Покупай тогда это Тигуан и заряжай его от домашней розетки,это ж его СУПЕРновая опци…

Ну да, ща бы дизель с бензином сравнивать по тяге и скаковую лошадь с тяжеловесной. Рассказываю: Во-первы…

дорогие моторы и такие автобусы из других стран в том числе, это для освоения бюджетных денег, в переводе…

Прогресс не стоит на месте.Скоро каждому инвалиду вместо знака чип.Как коровам,собакам и прочей живности.

Ты уж определись.Где-то пишеш что б/у иномарки дерьмо,сыпятся и гниют.А лучшая машина это Гранта-Кросс.Зд…

Не уходи от темы.Причем тут плитка и бордюры.Мы говорим всетаки о машинах.А то что меняют часто так хоть…