Wroom.ru

АвтоВАЗ снова начал приносить прибыль (впервые за несколько лет)

Новости05.06

Компания отчиталась о финансовых результатах по российским стандартам бухгалтерской отчётности (РСБУ).

По итогам 2019 года прибыль АвтоВАЗа составила 385,5 млн рублей — предприятие оказалось «в плюсе» впервые с 2012 года. В предыдущем, 2018 году, компания показала «символический» убыток в размере 0,3 млн рублей.

Выручка АвтоВАЗа в 2019 году — 292 млрд рублей. Завод в Тольятти выпустил 355 тысяч машин под марками «Лада», Datsun и Renault. Ещё 128 тысяч автомобилей «Лада Веста» сошло с конвейера в Ижевске.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Автопром

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC06.06.2020ответить

385млн для такого автогиганта это сущие копейки, а не прибыль!

Самид 06.06.2020ответить

Ты на выручку смотри... Смотри сколько налогов заплатило, зп и т.д. Сколько людей прямо и косвенно обеспечено работой.... А прибыль дело времени...

Коля 06.06.2020ответить

В мире масса предприятий вообще с нулевой рентабельностью. Но они успешно работают, производят продукцию, платят зарплаты(да побольше чем автоваз!) ещё кучу налогов и сборов! Прибыль как считать! Если рассовать эти деньги по карманам топ-менеджеров, это будет прибыль, а если их пустить на модернизацию производства, это будут уже оборотные средства! Прогнозируемые, но не понесённые убытки тоже считаются прибылью.

Гость-2 06.06.2020ответить

В который раз вижу новости от том, что АвтоВАЗ стал прибыльным... Так стал или нет? А может быть и не стоит тащить это убыточное предприятие? Которое съедает кучу дотаций впустую? Может быть эти деньги пустить в более нужное дело, чем очередное спасание утопленника?

Самид 06.06.2020ответить

Свое "аможет" дома применяй...

Или ты эффективный финансовый менеджер??

Oleg 25.07.2020ответить

Раздать пенсионерам!

гость сайта 06.06.2020ответить

Прибыль– вещь очень относительная...Смотря как её считать и смотря что считать прибылью!

волгарь07.06.2020ответить

Как говорил великий Станиславский - Не верю!

Вовчик 07.06.2020ответить

А завод ЗиЛ был прибыльным или убыточным???

Щутник07.06.2020ответить

Завод ЗИЛ оказался, скажем так, не в то время и не в том месте... В СВОЁ время он был на СВОЁМ месте!(уж не знаю, прибыльным он был, или нет, но продукции производил на многие миллионы советских, ещё чего-то стоивших рублей!!! То, что сейчас для нас пол Китая производит!) Гордость советского автопрома– КамАЗ, ни что иное, как "дочка" ЗИЛа! Да и сам, собственно, первый тягач КамАЗ 5410 ни что иное, как ЗИЛ-541!!! Просто пришло время, когда деньги стало возможным делать из воздуха... И то место, где был, не побоюсь сказать, флагман советской промышленности, стало стоить дороже самого флагмана...А что угробили этот промышленный гигант..? Так это ж нам не впервой! Рубить сук, на котором сидим...

Гость-2 08.06.2020ответить

Это было не важно, т.к. он занимал место, очень кому-то приглянувшееся, поэтому его и "убрали" с него.

Вовчик 08.06.2020ответить

А чем тогда мешал новоуральский филиал ЗиЛа,ставший потом независимым АМУРом,да и филиалы ЗиЛа в других городах? Сейчас,вроде,остался только Рязанский ЗиЛ,да и то,благодаря мостам для ПАЗиков(кстати интересно,почему он досих пор не входит в Группу ГАЗ?),МАЗ тоже изредка эти мосты покупал(для МАЗ-4380).

Васек 08.06.2020ответить

А место,где стоит Кремль,никому еще не приглянулось?

nemets7609.06.2020ответить

в 2020 году опять убытки будут и немалые

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Зачем новости выпускаете про лад? Их итак покупают. Зачем навязываете этот "недопродукт"?

Один концерн Рено Ниссан Мицубиси Лада Дача что они делают ведра ездил знаю

она считается маишной класса В+, которая как раз вписывается в С класс

То-то веста и гранта первые по продажам. Веста предлагает то же самое что и конкуренты (рио, солярис, рап…

Если Веста больше Гранты,то почему она тоже относится к классу "В",а не "С"?.

да, красив вот бы и уазики так эволюционировали...