Новости05.06.2020✦18
Компания отчиталась о финансовых результатах по российским стандартам бухгалтерской отчётности (РСБУ).
По итогам 2019 года прибыль АвтоВАЗа составила 385,5 млн рублей — предприятие оказалось «в плюсе» впервые с 2012 года. В предыдущем, 2018 году, компания показала «символический» убыток в размере 0,3 млн рублей.
Выручка АвтоВАЗа в 2019 году — 292 млрд рублей. Завод в Тольятти выпустил 355 тысяч машин под марками «Лада», Datsun и Renault. Ещё 128 тысяч автомобилей «Лада Веста» сошло с конвейера в Ижевске.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Автопром
Комментарии
Самид 06.06.2020ответить
Ты на выручку смотри... Смотри сколько налогов заплатило, зп и т.д. Сколько людей прямо и косвенно обеспечено работой.... А прибыль дело времени...
Коля 06.06.2020ответить
В мире масса предприятий вообще с нулевой рентабельностью. Но они успешно работают, производят продукцию, платят зарплаты(да побольше чем автоваз!) ещё кучу налогов и сборов! Прибыль как считать! Если рассовать эти деньги по карманам топ-менеджеров, это будет прибыль, а если их пустить на модернизацию производства, это будут уже оборотные средства! Прогнозируемые, но не понесённые убытки тоже считаются прибылью.
Гость-206.06.2020ответить
В который раз вижу новости от том, что АвтоВАЗ стал прибыльным... Так стал или нет? А может быть и не стоит тащить это убыточное предприятие? Которое съедает кучу дотаций впустую? Может быть эти деньги пустить в более нужное дело, чем очередное спасание утопленника?
Oleg 25.07.2020ответить
Раздать пенсионерам!
гость сайта06.06.2020ответить
Прибыль– вещь очень относительная...Смотря как её считать и смотря что считать прибылью!
Вовчик07.06.2020ответить
А завод ЗиЛ был прибыльным или убыточным???
Завод ЗИЛ оказался, скажем так, не в то время и не в том месте... В СВОЁ время он был на СВОЁМ месте!(уж не знаю, прибыльным он был, или нет, но продукции производил на многие миллионы советских, ещё чего-то стоивших рублей!!! То, что сейчас для нас пол Китая производит!) Гордость советского автопрома– КамАЗ, ни что иное, как "дочка" ЗИЛа! Да и сам, собственно, первый тягач КамАЗ 5410 ни что иное, как ЗИЛ-541!!! Просто пришло время, когда деньги стало возможным делать из воздуха... И то место, где был, не побоюсь сказать, флагман советской промышленности, стало стоить дороже самого флагмана...А что угробили этот промышленный гигант..? Так это ж нам не впервой! Рубить сук, на котором сидим...
Гость-2 08.06.2020ответить
Это было не важно, т.к. он занимал место, очень кому-то приглянувшееся, поэтому его и "убрали" с него.
Вовчик08.06.2020ответить
А чем тогда мешал новоуральский филиал ЗиЛа,ставший потом независимым АМУРом,да и филиалы ЗиЛа в других городах? Сейчас,вроде,остался только Рязанский ЗиЛ,да и то,благодаря мостам для ПАЗиков(кстати интересно,почему он досих пор не входит в Группу ГАЗ?),МАЗ тоже изредка эти мосты покупал(для МАЗ-4380).
Васек08.06.2020ответить
А место,где стоит Кремль,никому еще не приглянулось?
CROSSAVEC06.06.2020ответить
385млн для такого автогиганта это сущие копейки, а не прибыль!