Новости03.06.2020✦3
Обычно при рестайлинге меняется только дизайн автомобиля, но у «Санта Фе» серьёзно обновили и ходовую часть.
Впрочем, о внешнем облике модели корейцы тоже не забыли. Кроссоверу достались изменённое оформление передка с решёткой радиатора, объединённой с фарами, и новые задние фонари, соединённые красной декоративной планкой.
Реформы в салоне — улучшенные материалы отделки, более современная мультимедийная система с увеличенным экраном, виртуальная панель приборов уже в базовой комплектации и полностью новая центральная консоль. Для управления автоматической трансмиссией теперь используется не традиционный рычаг, а кнопки, как у новой «Сонаты».
Сохранив прежний кузов, Hyundai Santa Fe получил новую платформу — подвески, рулевое управление, тормоза. Как уверяет компания, благодаря этому удалось улучшить управляемость и комфорт седоков, усовершенствовать электронные системы помощи водителю, повысить пассивную безопасность.
О силовых агрегатах обновлённого «Санта Фе» пока нет информации, известно лишь, что в гамме появятся обычный и подзаряжаемый гибрид.
Кроссовер Hyundai Santa Fe четвёртого поколения дебютировал недавно, в 2018 году
Первым рынком, на котором появится рестайлинговый Hyundai Santa Fe, традиционно станет Южная Корея: там продажи начнутся в течение июня. Осенью модель выйдет на западноевропейский рынок, а вот дата появления машины в России пока неизвестна. У нас сейчас предлагаются «Санта Фе» калининградской сборки по цене от 2 194 000 рублей.
Для России главной новинкой марки должен стать большой кроссовер Hyundai Palisade — его продажи должны начаться осенью этого года.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Hyundai
Темы: #Hyundai #Hyundai Santa Fe
Комментарии
Матур04.06.2020ответить
Салон явно гораздо круче. Предыдущую не взял именно из-за салона
Вовчик04.06.2020ответить
"Реформы в салоне"-зачем же это называть этим словом,у нас в стране реформы и оптимизация,значат только очередную пакость,а не что-то хорошее и улучшенное.