Новости01.06.2020✦10
Новая машина среднего класса предназначена для маршрутов с небольшим пассажиропотоком.
Модель НефАЗ-4299-30-52, разработанная Нефтекамским автобусным заводом (входит в состав КамАЗа), впервые показали на выставке «Комтранс» осенью прошлого года. Машина отличается от других машин завода, работающих во многих городах России, более компактными размерами: длина новинки — девять метров.
Недавно стартовали испытания автобуса, как отмечает пресс-служба компании, прототип испытывают на полигоне научно-технического центра в Набережных Челнах. На август запланирована сертификация модели, позднее должно начаться серийное производство.
НефАЗ-4299-30-52 имеет полунизкопольную конструкцию: в средней части салона низкий пол, но сзади — ступеньки и подиум. Автобус рассчитан на перевозку 72 пассажиров, в салоне размещены 25 мест для сидений.
Новая модель оснащена четырёхцилиндровым дизелем Cummins ISBe объёмом 4,5 литра и мощностью 185 л. с. (производство этого двигателя локализовано в Набережных Челнах) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Спереди — независимая пневмоподвеска ZF, сзади — ведущий мост КамАЗ.
Новый НефАЗ станет конкурентом модели ЛиАЗ-4292 «Курсор», выпускающейся с 2015 года.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #КамАЗ #НефАЗ #НефАЗ-4299 #Автобусы
Комментарии
Слепой Гер01.06.2020ответить
Пандус для инвалидов-колясочников это, конечно, хорошо! Но как быть другим инвалидам, по зрению, например? Все эти ступеньки и подиумы для нас– полоса препятствий! Вот и пашите носом, уважаемые инвалиды-слабовидящие! Если уж делать безбарьерную среду, то предусматривать надо все варианты, а если перед Путиным отчитаться, ПУТИН АВТОБУСАМИ НЕ ЕЗДИТ!
Смотрел новости 02.06.2020ответить
Наш всенародно избраный и горячо любимый большенством населения президент в отличии от западных,не чурался ездить даже на Калине.Чем показал что он такой же россиянин как и мы с вами.Только груз ответственности за страну и народ у него несравненно выше.
ФАС02.06.2020ответить
Ух ты!,плюс 7 европалет!(фура на заднем плане,видна через заднее окно автобуса),а сколько всего европоддонов влезет в этот автобус?.
Сталин03.06.2020ответить
Камазу пора делать легковушки типа Гольфа и Гранд Сузуки
Опа03.06.2020ответить
Так КамАЗ одно время выпускал и Оку,и что?
Рожденный в СССР10.06.2020ответить
Не понятно для кого все это, в провинциальных городах перевозки населения осуществляются на гужевом транспорте (маршрутках).
Виктор03.06.2022ответить
А ведь качество сборки общественного транспорта у нас довольно таки улучшилось, собирать на совесть стали, 4292 и 5292 тому прямое доказательство. Автобусы стали и выглядеть современно и в технологическом плане не отстают ни на минуту. У двигателей класс экологичности ЕВРО-5, плюс электробусы есть, те вообще пушка. Салон стал гораздо комфортабельней, для пассажиров много всего продумано, даже зарядки для гаджетов есть в перилах, кайф)
Недальнобой01.06.2020ответить
А почему колеса (19,5) диаметра,а не(22,5)или(20)?В чем вообще преимущество(17,5)и (19,5),колес,перед(20)и(22,5),только что они ниже,легче и дешевле? А ведь износ малых колес(шин)происходит быстрее!