Wroom.ru

Обновлённый Renault Kaptur для России: новый мотор, улучшенный интерьер, продвинутые опции

Новости21.05

Представлен обновлённый кроссовер Renault Kaptur, который внутри изменился гораздо сильнее, чем снаружи.

Дизайн

Снаружи отличить обновлённый «Каптюр» от прежней версии образца 2016 года будет непросто: у модели изменённый декор решётки радиатора, по-иному оформленные фары и новые колёсные диски. А вот салон автомобиля основательно перекроили, как говорят в компании, по просьбам клиентов, которым не нравился простоватый дизайн салона.

Кроссовер получил новый руль, более удобную центральную консоль, на которой теперь есть подстаканники, подлокотник с боксом между передними креслами. Изменились обивки сидений и материалы отделки (например, накладка поверх передней панели отныне сделана из мягкого пластика), появилась атмосферная подсветка салона.

Оснащение

Заметно богаче стал выбор опций, некоторые из которых более характерны для машин классом выше. Вот что появилось у «Каптюра»:

  • новая медиасистема с восьмидюймовым экраном, голосовым управлением и поддержкой сервисов Apple Carplay, Android Auto и Яндекс Авто,
  • аудиосистема Bose с шестью динамиками и сабвуфером,
  • система контроля слепых зон,
  • камеры кругового обзора,
  • обогревы руля, задних сидений и форсунок омывателя.

Техника

Если прежде Renault Kaptur базировался на платформе «Дастера», то теперь автомобиль стал ближе к «Аркане», которая построена на основательно модернизированной платформе Global Acceess (бывшая B0).

У «Каптюра» изменились настройки подвески, передний подрамник, а новый рулевой механизм с электроусилителем вместо гидроусилителя позволил оснастить руль регулировкой и по вылету, и по наклону.

Базовый силовой агрегат остался прежним — это 1,6-литровый атмосферный мотор (114 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором. А на смену двухлитровому двигателю и четырёхступенчатому автомату пришёл новый турбомотор объёмом 1,3 литра и мощностью 150 л. с. в паре с вариатором Jatco — этот силовой агрегат уже ставят на «Аркану» для российского рынка.

Цены

Полный прайс-лист на новинку пока не опубликован. Компания объявила стартовую цену — 1 020 000 рублей за переднеприводную машину с атмосферником и механикой. Прежде базовый «Каптюр» был на 20 тысяч рублей дешевле.

Кроссовер Renault Kaptur выпускается на заводе в Москве с 2016 года

Кроссовер Renault Kaptur выпускается на заводе в Москве с 2016 года

У дилеров обновлённый кроссовер появится ближе к концу июня, но уже сейчас можно заказать через интернет автомобили в специальном исполнении Edition One с турбомотором, вариатором, кожаным салоном, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose и светодиодными фарами. Такой кроссовер с передним приводом стоит 1 440 000 рублей, а с полным приводом — 1 515 000 рублей.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Renault

Темы: #Renault #Renault Kaptur

Фото

Новости по теме:

Комментарии

гость сайта 21.05.2020ответить

Обновлён на 40 тыс руб:))).В стиле "Арканы")). А точнее сказать, максимально унифицирован с ней, чтобы удешевить производство и того и другого (производство, но никак не цену на выходе).

Гость-2 22.05.2020ответить

Раз на Каптюр этот турбомотор поставили, то 100% на новом Дастере он тоже будет.

И вариатор тоже.

Смотрел новости 22.05.2020ответить

Рено-Нисан видно думает что денег у населения за время самоизоляции прибавится.Можно и подороже.

Оно 22.05.2020ответить

С таким мотором далеко продажи не уедут. Я предлагаю поставить одноцилинровый мотор, от мопеда!

nemets76 22.05.2020ответить

Вот тебе бабушка и рестайл. На смену проверенным временем двигателям и коробке, приходят одноразовые моторы и сомнительные КПП

Гость-2 22.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Смотрел новости

Так не только Рено-Ниссан думает, АвтоВАЗ и Хёндай тоже цены переписали.

Человек знающий что говорит 22.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

АвтоВАЗ уже давно радует своих покупателей надежными и комфортными автомобилями.Где соотношение цена-качество просто идеально в отличии от продукции компании Рено-Нисан.Тем более от всех корейских брендов.Так что человек разумный выберет Гранты Весты и Нивы.

Щутник 22.05.2020ответить

Ну почему у этих французов такая, я бы сказал, нездоровая))) любовь к Колорадскому жуку?!😁 Ну все их машины с него как срисованные!!!😀 Что Каптюр, что "ихний"Captur, что Сандеро!!! И даже до румынских Дачий добрались,и Логан, и Дастер вот теперь, ну всех под этого злостного вредителя перелицевали!!!😀😀😀

Щутник 22.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Человек знающий что говорит

Чё, под псевдонимом "смотрел новости" стебануться не прокатило???😉 Да придумай ты наконец себе СВОЁ погонялово!!!(не ссы, искать не будут!))) 😂😂😂😂😂

Человек знающий что говорит 22.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Мне не совсем понятно почему я вас должен бояться.Только из за того что я считаю что Веста,Гранта или Нива по соотношению цена-качество и функциональность стоит выше Рено и корейцев.И я не знаком с человеком"смотрел новости"Вам же могу дать совет быть менее агрессивным.

Гость-2 22.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Человек знающий что говорит

По соотношению цена-качество у Ваза сильный перевес в сторону "цена" и сильный недовес по "качеству". Особенно это касается Нивы, которая начинает цвести по сварным швам на второй год.

Понятие "надёжность" к названным Вами автомобилям Ваза неприменимо.

Щутник 22.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Ну, не знаю... Может сейчас они цветут на второй год..? У меня Нива аж 2002 года!!! Красил хлопушку(это их профессиональное заболевание))) и чёрной мастикой низ вкруг, на высоту порогов и всё! Вся в заводской покраске! Цвет, конечно, выгорел, из глянцевой стала матовой))) но гнилья нет(тут респект скорее не заводу, а прежнему хозяину, не пожадавшему на антикоре)))!А про надёжность..? Смотря что считать надёжностью...

Щутник 22.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Человек знающий что говорит

Да не надо меня бояться!!! Ни в коем случае!!!(я ж написал:"–не ссы!")))

Гость-2 22.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Качество сборки упало, хотя Ваз и трезвонит о том, что красить и грунтовать Нивы они стали лучше, но эксплуатация показывает обратное - через 1.5-2 года по сварным швам (особенно на передних стойках, сам видел) начинается ржа.

Про "легендарный" вой раздатки я промолчу, он только громче стал.

Заметил такой парадокс: старая классика всё ещё ездит (5-ки, 4-ки, 6-ки) годов так 90-х, начала 00-вых, а более современные (Ижевские) уже практически не встречаются, или гнилые в хлам, значит действительно 20 лет назад качество металла было выше.

Щутник 23.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Ну что ты?! Какой вой?! Это не вой, это– песня!!!😁 Первые полгода уши закладывает, а потом ТАК привыкаешь, что когда садишься в иномарку, сразу и не поймёшь, едешь ты, или ещё стоишь...😀 А про классику это да! Последних лет выпуска сгнивает быстрее старых! Говорили, что, дескать в целях экономии их вообще красили прям по голому железу, без грунта...

Человек знающий что говорит 23.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Первую свою Ниву,б/у конечно 1982 года я приобрел в 1987 году.Так вот,она до сих пор на ходу,не сгнила.До этого были ВАЗ 06,07.Три года назад потдавшись на уговоры зятя приобрел Дастера.И понял что он и рядом с Нивой не стоял.Продал его соседу и приобрел обратно Ниву.Вторая машина на каждый день у меня Веста.Доволен и той и другой.

Гость 23.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

садясь в иномарку понимаешь, что в отличие от Нивы иномарка нигде не проедет

CROSSAVEC 23.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ну иномарки разные ведь есть. У той же Тойоты есть достойные внедорожники. Да и Хавал Н5 думаю не спасует.

Гость-2 23.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Человек знающий что говорит

Я в такие сказки уже не верю, что Дастер рядом не стоит с Нивой. А верю только тому, что испытал на себе сам лично. И сравнение Нива - Дастер явно не в пользу Нивы: т.к. довольно много довелось поездить на Шниве могу сказать - она сливает Дастеру по всем показателям, кроме проходимости и стоимости з/частей. Всё. Динамика, материалы отделки, шумоизоляция, безопасность, оснащение - по всем этим параметрам Нива проигрывает.

Мне Шнива нравится, вспоминаю её добрым словом, но до Дастера ей далеко.

Гость-2 23.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

На меня эта "песня" тоску нагоняет(( Ну почему никак нельзя обойтись без этого воя?

гость сайта 23.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

А меня, как недавнего владельца Бастера, он немного разочаровал...Покупая его, я и не рассчитывал получить Майбах:), но скажу не кривя, всё-таки ожидал чуть большего! По динамике он вряд ли далеко ушёл от ШНивы, я на ней не ездил, потому сравнивать не могу, а вот бывший до него Богдан 2111 даёт ему фору! На 11-й я смело шёл на обгон на 5-й передаче! Дастер такого мне не позволяет... И по шумке в 11-й было тише! материалы внутренней отделки такая же погремушка, что и Лада Гранта:). Он конечно классом выше 11-й, и сравнивать их некорректно, но и перезванивать его я не стал бы.

гость сайта 23.05.2020ответить

Перехваливать...

Человек знающий что говорит 24.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Вот Вы сами сказали что Нива превосходит Дастера по проходимости и дешевезне зап частей.Именно это я и имел в виду.И я не совсем понимаю для чего он(Дастер)нужен.Если по плохой дороге он сильно уступает Ниве,а по хорошей Весте.Да и не только ей.Конечно есть не мало машин,тот же краузер например,которые не уступая Ниве на бездорожье прекрасно чувствуют себя на трассе.Но у них есть один большущий минус для человека с обычной зарплатой.ЦЕНА!Впрочем Вы вправе не соглашатся со мной.

гость сайта 24.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Человек знающий что говорит

А нужен он исключительно для спокойной, размеренной езды по дорогам...с периодическим заездом туда, где внедорожник ещё не требуется, а пузотёрка уже не пройдет!:))

Гость-2 24.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Человек знающий что говорит

Дастер как раз та самая середина, когда и по асфальту едет неплохо и на грунт может спокойно съехать. Ниве по асфальту тяжело, это не её стихия, а Веста не поедет за Дастером на грунт. Вот за это его и берут, неплохой компромисс, хотя и не без нюансов.

Человек знающий что говорит 24.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

По другому можно сказать ни рыба ни мясо,а нечто среднее.Имено поэтому немного поездив я и продал его.

гость сайта 25.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Человек знающий что говорит

Кум Сергей! Да часом не ты ли это?!Комментируешь под таким именем?:) И не тот ли это Дастер, что Я у тебя и купил???Если что, я– Алёха (хохол))).

Гость-2 25.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Человек знающий что говорит

Ни рыба ни мясо - значит птица.

И поменяли Вы Дастера на две машины, что доказывает его универсальность.

Впрочем, каждому своё.

Гость 26.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Договорились вы ребята до того что Дастер это птица среди машин.Теперь стоит уточнить какая птица.Наверно орел.

Щутник 26.05.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ну... Как известно, курица– не птица! Так что уж во всяком случае не петух!!!😀😀😀

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Наши услуги: Дипломные работы Курсовые работы Математика Отчеты по практике Контрольные…

Правильно!!! Давно пора убрать эту 100летнюю шушлайку!!! То ли дело наш УАЗ Хантер! Всех б**дей переживёт…

180 км/ч))). Ну и толку от такого "ограничения":)))? Надо "умные" ограничители внедрять, чтобы считывали…

Чудо?Нет,нужно всегда помнить имя Бога.И он не допустит такого.

Политика партии была одна-пустить пыль в глаза проклятым буржуям.Ну и валюту тоже была нужна.

Не будет... У России с Украиной "взаимные санкции" на поставку готовых автомобилей)))(и это не шутка!) Од…