Новости13.05.2020✦14
Пресс-служба Горьковского автозавода сообщила о начале поставок новых версий модели «Садко Некст».
Полноприводник «Садко Некст» вышел на российский рынок в сентябре прошлого года, а теперь у модели появились две новых версии с увеличенной на 75 см колёсной базой. Такие машины предлагаются не только с обычной, но ещё и с двойной кабиной.
Двухрядная кабина рассчитана на семь мест, а задний ряд сидений можно превратить в спальное место. Грузоподъёмность длиннобазного грузовика составляет 2,95 тонны, у версии с двойной кабиной — 2,77 тонны.
В остальном автомобиль не отличается от обычного «Садко»: турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с., пятиступенчатая «механика», двухступенчатая раздаточная коробка, полный привод, рессорные зависимые подвески всех колёс.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Садко #Грузовые автомобили
Комментарии
По подвеске и ходовой– шишига она и есть шишига!!! Какой кабиной и оперением ты её ни укрась!))) Что до движка, вопрос весьма спорный... Старый-добрый ММЗ, хоть и уступает ЯМЗ по "кобылам", а тянет не хуже его!!! А ещё он позволял ремонтировать себя в любых полевых и лесных условиях, более "современный" и, разумеется, капризный ЯМЗ требует обращения в сервисные центры (коих ни в поле, ни в лесу, как вы уже, наверно, догадались, не имеется!)))
Регион 3814.05.2020ответить
Хорошо что ГАЗ не забывает о тех кто работает там где вместо дорог направления.Неплохо было бы с завода оснащать их лебедкой и предпусковым обогревателем.Ну а тем кому такая машина не нужна пускай не покупают.
Куй14.05.2020ответить
ММЗ Д-245 давно стал заграничный,дорого.И,быть может,ЯМЗ-534 и не придется ремонтировать в полевых и лесных условиях,ведь его ресурс до капиталки,как обещает Группа ГАЗ-1млн.км! Хотя раньше обещания про дизель-"воздушник" ГАЗ-542 тоже были хороши,вот только "переколхоженные"на тракторный Д-37(144)ГАЗоны досих пор ездят,пусть и медленнее,а ГАЗоны-4301,с 542ыми-уже в начале 90х годов стояли списанные,под заборами.
Иргит14.05.2020ответить
Интересно,а сколько еще и чего китайского в этом российском авто.
Куй14.05.2020ответить
Вот-вот!Именно 51,63,52ые ГАЗоны и переделывали на эти дизеля,от трактора Т-40,в "тырнэте" даже досих пор есть про это темы,что мол радиатора нет,хорошо.А про Д-240 и даже его турбоварианты Д-245,обычно жалуются,что для больших ЗиЛов,вроде 130,131 они слабоваты,ЗиЛоводы тут больше уважают разномастные СМД,хотя я сам видел лет 10 назад даже МАЗ-500,с мотором Д-240.А вот для ГАЗонов они самое то.
СМД??? Под него надо увеличивать подкапотное пространство, а это коно**ля, что овчинка выделки не стоит... А 240-е ставили!(сам лично помогал одному частнику) Да, прицеп уже не зацепишь, не потянет...Но он у него был "вахтовый", возил в основном людей, ну, ещё там инструмент всякий, стройматериал мелкий (включая 6-метровые доски))), короче, тяжёлого ничего не возил, а потому пёр, как танк и по расходу горючем здорово экономил!
Куй15.05.2020ответить
Под СМД ЗиЛам,вроде не нужно было ничего увеличивать,а при 4х цилиндровых СМД-еще и места много оставалось.Вот под ЯМЗ-236 даже чуть поднимали кабины,но другие умудрялись под капот ЗиЛ-130 и КамАЗ-740 впихнуть(с другим радиатором),при стандартной короткой 130й,а не 133ГЯ "морде",удивляя тем даже самих ЗиЛовцев.А вообще "колхозили" в те времена по разному,там,где одни что-то приподнимали,другие просто картеры иные ставили и все умещалось.Кстати,некоторые фирмы(в СНГ и у нас!)и сейчас,как это не странно,занимаются заменой движков на Д-245 и Д-260 и др.,с соответствующей перерегистрацией ТС.
ДЭК-25115.05.2020ответить
Тоже удивлялся тому,что в 90ых годах еще совсем молодые ГАЗоны-4301,уже списанными стояли.Почему нельзя было просто заменить им движок на Д-240 или ЗМЗ? Или ГАЗ-4301 настолько уж другой,что это было не возможно?
Опа16.05.2020ответить
А дымили эти переколхоженные на Д-240 ГАЗоны-будь здоров.Да и ПАЗики,с заводской установкой сего агрегата,дымили не меньше.
Опа13.05.2020ответить
А армейская версия будет отличатся только круглыми фарами под СМУ,или еще чем-то?