АвтоВАЗ придумал ещё три названия для новых моделей

Новости08.05.202021

Волжский автозавод запатентовал три новых наименования для своих будущих автомобилей.

В открытой базе Роспатента появились новые названия для автомобилей «Лада» — Tensa, Forta и Kayna. Товарные знаки зарегистрированы по категориям «автомобили» и «игрушки». Пока неизвестно, будут ли использованы данные имена для перспективных моделей «Лада», возможно, они будут оставлены в качестве резервных названий.

Ранее уже были рассекречены другие наименования для будущих машин АвтоВАЗа, а в прошлом году компания объявляла народный конкурс на новые имена для автомобилей разных семейств, но предложенные варианты не публиковались.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #АвтоВАЗ #Лада

Комментарии

Смотрел новости08.05.2020ответить

Иногда думаеш судя по названиям современных авто,а какой в России государственный язык.Или их все за бугор хотят продать,

Опа08.05.2020ответить

Интересно,а на японских машинах для внутреннего рынка иероглифами написано,или латиницей?

Ромик 08.05.2020ответить

Кирилицей и арабской вязью.На японских на каком ни напиши это будут Машины.На российских все равно изделия номер два(презервативы)

Сергей 11.05.2020ответить

Когда смотришь обзоры на авто непосредственно в Китае, то там все шильдики иероглифами. Думаю что и в Японии так же.

Гость08.05.2020ответить

Какое название не придумай - всё равно будет Таззз)))

Гость 08.05.2020ответить

да все получше будет, чем фуфловый ИНОТазззз

гость сайта08.05.2020ответить

И что, вот эти вот бог весть откуда взятые "словечки" и есть итог "народного конкурса"?)

Гена 09.05.2020ответить

Да народ и слов то таких не слышал.

Село09.05.2020ответить

О,какая глубина мысли в этих названиях.Первое испанское,второе румынское.Ну а что значит третье и на каком языке не знает никто.

Щутник09.05.2020ответить

Я хочу назад, в СССР! Уж, по крайней мере, названия машинам давались родные, Русские!(Даже грузинская Колхида звучит куда как понятней и приятней этих "Хуанито-Хулиев")))!

Смотрел новости 09.05.2020ответить

В той стране куда вы хочите под названием СССР чтобы купить машину нужно было 10-15лет простоять в очереди.Далее что бы купить любую зап часть,шины нужно было обратиться в профком.А профком уж решит разрешить вам купить колесо или нет.И вы хотите в эту страну.Хотя были там и плюсы.Купив машину и поездив на ней лет десять потом продать её в два раза дороже.Правда после этого еще 10 лет пешком ходить.

ПМ09.05.2020ответить

Не всегда в СССР старые машины были в 2 раза дороже! В те времена даже студенты-прибалты по всему союзу скупали старинные машины за копейки,а то и даром,зная им цену.Например английские "Морганы"(а их вроде,как и Буханку,досих пор выпускают),прибавляют в цене по мере износа и года выпуска,а сохранившиеся в СССР-считали у нас изношенным металлоломом,чем и пользовались прибалты.А трофейные и списанные,или 30-50г.выпуска,тоже уже в 80-х можно было недорого купить.А запчасти точили сами.

Стас Попенко09.05.2020ответить

Ну собирают то их допустим много где,но сути это не меняет.

Ласкавый мэй11.05.2020ответить

Ну и хуле давать имена непостроенным и непроданым машинам в то время когда рынок машин скукожился и завод скоро разорится? Автовазу уже писец с его менеджментом алчным.

Самое популярное