Новости08.05.2020✦21
Волжский автозавод запатентовал три новых наименования для своих будущих автомобилей.
В открытой базе Роспатента появились новые названия для автомобилей «Лада» — Tensa, Forta и Kayna. Товарные знаки зарегистрированы по категориям «автомобили» и «игрушки». Пока неизвестно, будут ли использованы данные имена для перспективных моделей «Лада», возможно, они будут оставлены в качестве резервных названий.
Ранее уже были рассекречены другие наименования для будущих машин АвтоВАЗа, а в прошлом году компания объявляла народный конкурс на новые имена для автомобилей разных семейств, но предложенные варианты не публиковались.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Опа08.05.2020ответить
Интересно,а на японских машинах для внутреннего рынка иероглифами написано,или латиницей?
Ромик 08.05.2020ответить
Кирилицей и арабской вязью.На японских на каком ни напиши это будут Машины.На российских все равно изделия номер два(презервативы)
Сергей 11.05.2020ответить
Когда смотришь обзоры на авто непосредственно в Китае, то там все шильдики иероглифами. Думаю что и в Японии так же.
Гость08.05.2020ответить
Какое название не придумай - всё равно будет Таззз)))
Гость 08.05.2020ответить
да все получше будет, чем фуфловый ИНОТазззз
гость сайта08.05.2020ответить
И что, вот эти вот бог весть откуда взятые "словечки" и есть итог "народного конкурса"?)
Гена 09.05.2020ответить
Да народ и слов то таких не слышал.
Село09.05.2020ответить
О,какая глубина мысли в этих названиях.Первое испанское,второе румынское.Ну а что значит третье и на каком языке не знает никто.
Я хочу назад, в СССР! Уж, по крайней мере, названия машинам давались родные, Русские!(Даже грузинская Колхида звучит куда как понятней и приятней этих "Хуанито-Хулиев")))!
Смотрел новости 09.05.2020ответить
В той стране куда вы хочите под названием СССР чтобы купить машину нужно было 10-15лет простоять в очереди.Далее что бы купить любую зап часть,шины нужно было обратиться в профком.А профком уж решит разрешить вам купить колесо или нет.И вы хотите в эту страну.Хотя были там и плюсы.Купив машину и поездив на ней лет десять потом продать её в два раза дороже.Правда после этого еще 10 лет пешком ходить.
ПМ09.05.2020ответить
Не всегда в СССР старые машины были в 2 раза дороже! В те времена даже студенты-прибалты по всему союзу скупали старинные машины за копейки,а то и даром,зная им цену.Например английские "Морганы"(а их вроде,как и Буханку,досих пор выпускают),прибавляют в цене по мере износа и года выпуска,а сохранившиеся в СССР-считали у нас изношенным металлоломом,чем и пользовались прибалты.А трофейные и списанные,или 30-50г.выпуска,тоже уже в 80-х можно было недорого купить.А запчасти точили сами.
Стас Попенко09.05.2020ответить
Ну собирают то их допустим много где,но сути это не меняет.
Ласкавый мэй11.05.2020ответить
Ну и хуле давать имена непостроенным и непроданым машинам в то время когда рынок машин скукожился и завод скоро разорится? Автовазу уже писец с его менеджментом алчным.
Смотрел новости08.05.2020ответить
Иногда думаеш судя по названиям современных авто,а какой в России государственный язык.Или их все за бугор хотят продать,