Новый российский броневик «ВПК Урал»: начались испытания

Новости29.04.20208

Новый бронеавтомобиль «ВПК Урал» можно назвать более тяжёлым аналогом давно выпускающегося «Тигра».

Впервые эту модель, созданную «Военно-промышленной компанией», показали на выставке летом прошлого года, а теперь разработчики сообщили о начале испытаний «Урала».



Бронеавтомобиль «Урал» относится к классу MRAP — машин, защищённых от подрыва и нападения. В ту же категорию попадает и «Тигр», много лет выпускающийся на Арзамасском машиностроительном заводе (также входит в состав ВПК), но «Урал» заметно тяжелее — полная масса 14,5 тонн против восьми тонн у «Тигра».

В салоне — 12 антитравматических сидений

В салоне — 12 антитравматических сидений

В основе конструкции бронеавтомобиля — двухосное полноприводное шасси грузовика «Урал-53099». По информации сайта Wroom.ru, прошлогодний экземпляр «Урала» был оснащён шестицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-536 мощностью 360 л. с., работающим в сочетании с автоматической коробкой Allison.

Разработчики рассчитывают, что в будущем «Урал» заинтересует и российское Министерство обороны, и иностранных заказчиков.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Бронетехника #Военная техника #ВПК

Комментарии

Стас Попенко30.04.2020ответить

А еще он заинтересует Росгвардию.Вот только водомет нужно установить.Росгвардии предстоит большая работка.

Леха30.04.2020ответить

Да нет,низкий"Тигр" не дотягивает до класса антиминной защиты MRAP,даже класс защиты от стрелкового оружия у него-1(по ОТТ 9.1.12.1.),MRAP у нас более крупные "Медведь","Горец"и др.,в основном на базе КамАЗов и Уралов,теперь еще и этот.

Екатерина01.05.2020ответить

все что не делается все на благо народа.С кем воевать собрались господа?

Гость 02.05.2020ответить

С врагами отечества,с внешними и внутренними.

Писюн я 02.05.2020ответить

Нефть теряет цену.Ну может на них будет спрос за бугром.

ZVO23.10.2022ответить

Интересный проект, при должном развитии и сохранении унификации с гражд. платформой вполне даже экономически целесообразный. Вот только меня беспокоит одна деталь...Инженеры проектировщики понимают реалии использования своих творений или нет? Судя по ремням которыми никто никогда на боевых не пользуется и не будет пользоваться, уэбанским "антиминным"-ступеням на креслах которые ни разу не удобны, а только мешаются в проходе и т.д.-не очень.

Самое популярное