Новости29.04.2020✦48
Автодом создавался с прицелом на европейский рынок, но теперь такую машину начали предлагать и в России.
Этот проект стал результатом сотрудничества УАЗа и московской компании «Люкс Форм», уже выпускающей фургоны и кемперы на базе «Лады Гранты». Автодом «Байкал» получил подъёмный верх, позволяющий разместить на крыше просторное спальное место — по такому же рецепту делают, например, кемперы Volkswagen и Mercedes-Benz.
Подъёмная крыша сделана из армированного стеклопластика, здесь есть подъёмный механизм, амортизаторы и фиксаторы.
В пассажирской части салона размещены два кресла, шкаф, столик, а также мини-кухня с раковиной, смесителем, холодильником и баками для воды. Большую часть салона занимает складная двуспальная кровать, половинки которой в походном положении крепятся к боковым стенкам машины.
Стоимость оборудования для переделки «буханки» в кемпер — от 500 тысяч рублей.
Недавно мы рассказывали также об автодоме на базе модели «УАЗ Профи». У той машины более просторный и комфортабельный жилой отсек, чем у «Байкала», но и итоговая цена выше — 2,7 млн рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Павел Шабашев29.04.2020ответить
Мдя. И это уё ще 2.5 лима?
Антон 30.04.2020ответить
За эти деньги можно Газ 66 купить, а там места, "конем гуляй"
гость сайта29.04.2020ответить
Да за 2,7 миллиона можно в городе КВАРТИРУ купить! С полноценной кухней и спальней!:) А ведь кто-то это чудо купит:)!
Сергей 29.04.2020ответить
500 тысяч доплата, 1300 получится максимум, откуда 2,7 млн взялись?))
Дмитрий 01.05.2020ответить
Расскажите пожалуйста на своем примере, а как тормозам живется в обычной жизни. Ничего необычного, или есть какие-нибудь трудности? Очень интересно!
! Откуда вы вообще вылазите? Где написано, что данная машина стоит 2.7 ляма?
ПМ29.04.2020ответить
Внимательнее читайте,2,7лмн-это за дом на базе Профи,эта доработка-полляма
Леха29.04.2020ответить
Что за маркетологи у этой московской фирмы"ЛюксФорм"?Умывальник,бак,шкаф,холодильник едва видно впереди,в сложенном виде не показали салон,про автономотопитель ни слова.А ведь у немцев такие раскладушки-палатки были и на базе совсем маленьких VW-T1 и BarkasОВ и там даже просторнее на фото казалось.
Пивас29.04.2020ответить
Салон обобщен с кабиной! Значит характерный запах топлива,тормозухи и антифриза постоянно будет и в жилой части "дома".
Жора29.04.2020ответить
Нет унитаза - нет кемпера.
Петро 30.04.2020ответить
Проще просто из него мобильный туалет было изваять.И поставить гденибуть на ольхоне.
Куй29.04.2020ответить
Для такой доработки 500тыс-дорого.Надо было так доработать не только обычную "буханку",а еще ее гусеничный вариант "Узола",или пневмокаточную "буханку"ТРЭКОЛ-Трофи,тогда и высокой цене было бы объяснение,мол "они же амфибийные,значит и яхту заменят".
Василий водитель буханки29.04.2020ответить
Что бы все родственники топ менеджеров УАЗ ездили на буханке пока не сдохнут.
Сергей29.04.2020ответить
Годно) Все под рукой для самоизоляции)) А на Буханке хоть на край света доедешь, отличная база под кемпер.
Андрей29.04.2020ответить
Дорого , а так взял бы на юга на ней поехать. В Абхазии по горам гонять , красота , КПП-5ст, и двигатель мощный.
Dish29.04.2020ответить
Почему в России и в бывших советских ипенях, все названия начинаются с "Люкс"?
Жора29.04.2020ответить
Это как в холодильнике "Смоленск" жить...
Игорь 30.04.2020ответить
Надо было кровать еще выше поднять - под самый потолок и написать, что так мол комары мешать не будут - летать негде ! А на фото с выдвижным столиком видно, что ящик над ним даже в паз вставлять не стали т.к чтобы его выдвинуть надо со стола все сгребать.. Захочешь сделать хуже чем у них, так не получится же ...
Макс29.04.2020ответить
Даже на базе Гранты автодом намного лучше
Антон29.04.2020ответить
Это просто смешно! ещё для полноты линейки им не хватаем УАЗ Буханка - бизнес класса за 1,5 млн, УАЗ Буханка - спорткар за 3 млн и УАЗ Буханка лимузин за 5 млн.
Артем30.04.2020ответить
Это пипец товарищи
Иван30.04.2020ответить
Какая убогость.
Иван30.04.2020ответить
Если за рубежом покупают, ну и замечательно. А для России это если только не куда деньги девать. Что по сути здесь есть, откидная полка с матрасом, бак с водой и не стационарная кухня. Буханка не лимузин хоть ты тресни. А для поездок в тех условиях для которых она создана дооборудование сделать можно без псевдо шика несколько дешевле. Походная плитка, раскладной столик (можно самодельный), газовый балон, канистра с водой и канистра с краном подвешиваемая, пластиковый тазик. И вариант раскладушки в зависимости от желания трансформирования салона. Уверен что это меньше чем полмиллиона и практичней.
Вячеслав30.04.2020ответить
Целились в Европу , а попали в ....опу
Опа30.04.2020ответить
Если его покупали в ЕС,туда устанавливали подушки безопасности,или это какой-то другой тип,их не требующий?.А движок и мосты для ЕС российского производства предлагали?,если да,то как жесткого экокласса добились?
ДЭК-25130.04.2020ответить
Возможно было все и более рационально разместить,не поднимая крышу.К чему диван подымать,чтоб под ним пустота была?!Учитесь у самодельщиков!Цена этой переделке-10тыс.руб.,не больше.Или 500тыс-это цена за ОТТС в ГАИ?.Всеравно оно того не стоит.
Страшный прапор30.04.2020ответить
Стоит как самолет. Две доски и две шконки !!! )))
андрей30.04.2020ответить
о,боже! зачем ты дал этим извращенцем руки! отбери немедленно! пусть свершится твой суд!
ИноМарк30.04.2020ответить
Вся доработка наших доработчиков это купить и поставить Гудричи!))Клоуны
Pavel 30.04.2020ответить
Охренеть ... С выходом на европейский рынок.... Наркотики это плохо, бросайте
Салон этой чудо машины сильно похож на карцер. Убого, не стоит оно 500 тысяч. Можно было и уютнее, и красивее сделать.
ААА30.04.2020ответить
А где автодом!?
sergeih-197330.04.2020ответить
закрыть на х е р эту контору(((
Андрей30.04.2020ответить
Бляяяяяа. как же страшно то получилось. Не люблю ругаться матом. но не удержусь. Ебла..ны косорукие, оставьте в покое автопром, не позорьте себя и страну. Идите валить лес....
Ну хватит, хватит тут над старичком насмехаться😁!!! Машина образца 1958 года!!! Не все люди этого возраста дожили до сего дня!:) А "толстолобик" всё ещё плавает по нашим лужам!
Сергей01.05.2020ответить
спальник взял и на Юг
Кирилл01.05.2020ответить
это вот сейчас все серьезно автор описывает? Вот эти пародии,кроме как в СССр,вообще,кто нибудь покупал!? Уже позор то,что Автопром,вообще выпускает "машины",делать,и рекламировать,нужно то,что получается,а уж для такой страны,как Россия,вообще планка должна быть на особом уровне,не позорьтесь "Кулибины"!!!
Марина02.05.2020ответить
Люди,успокойтесь.Чем больше разнообразных машин тем лучше.Может кому то нужна именно такая и он её купит.Не нужна так пройдёт мимо.Лично я считаю её ужасной,но это только моё мнение.Просто мне она не нужна.
Бухан Буханыч02.05.2020ответить
УАЗ-"буханка"машина отличная,а вот то,что сделали с ним в"ЛюксФорм"-дорогое недоумение.Любители же обсерать все наше(в том числе и УАЗ-Буханку)и восхвалять все буржуйское,наверное не знают,какой хреновый был его аналог Land Rover-Forward Control.Если же кто-то думает,что лучше УАЗа Штейр-Пинцгауэр,или Вольво-Лапландер,то почитайте о них отзывы их владельцев,может поймете,что ДЕШЕВЛЕ(и в обслуживании тоже)и надежнее "Буханки" внедорожных микроавтобусов нет.
Село 02.05.2020ответить
Понимаеш,чем проще машина тем она надежней.Теоретически по крайней мере.Но если исходить только из простоты то все бы до сих пор на полуторках времен ВО ездили.А буханка для своих целей вполне имеет право быть.И то что их покупают до сих пор это подтверждает.Вот только цена на нее становится неподъемной для тех кому она нужна.
Александр 11.05.2020ответить
Отстой🙈
Алик12.05.2020ответить
Единственный плюс буханки не плохая проходимость...по бездорожью..
muken03.11.2020ответить
Офигенная
CROSSAVEC29.04.2020ответить
Какая же это всё хня, Боже мой, какой смысл😬