Новости28.04.2020✦8
Заказы на полноприводную версию «Карока» уже принимаются, но у дилеров такие машины появятся летом.
Кроссовер Skoda Karoq нижегородской сборки вышел на российский рынок в феврале этого года в единственном исполнении — с бензиновым турбомотором 1.4 TSI (150 л. с.), восьмиступенчатой автоматической коробкой и передним приводом. А теперь в прайс-листах появился и полноприводный вариант.
«Карок» с приводом на все колёса оснащается тем же 1,4-литровым двигателем, но вместо классического автомата у него шестиступенчатая роботизированная коробка DSG.
Доплата за полноприводную трансмиссию — 81 тысяча рублей. Базовый Skoda Karoq 4×4 в комплектации Active с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, обогревом передних сидений и медиасистемой стоит 1 468 000 рублей. Версия Ambition с шторками безопасности, климат-контролем, парктроником, круиз-контролем, датчиками света и дождя оценён в 1 580 000 рублей.
Как отмечает «Авторевю», заказать полноприводный «Карок» можно уже сейчас, но поставки таких машин начнутся только летом. А позже на российский рынок выйдет более дешёвая версия кроссовера с атмосферным мотором объёмом 1,6 литра.
Ещё одной новинкой марки для российского рынка станет обновлённая Skoda Rapid: цены на автомобиль уже объявлены, но старт продаж перенесли на лето.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Skoda
Темы: #Skoda #Skoda Karoq
Комментарии
Бесплатные советы 28.04.2020ответить
А еще лучше ЗАЗ.Ну и цену как у него.Очередь будет на 10 лет вперед.
Куй28.04.2020ответить
Был "Волга"-Сайбер,разве ему это помогло?
Потенциальный покупатель30.04.2020ответить
А почему бы не поставить на шкоду двигатель 2.0 бензиновый и оставить 8 ступенчатый автомат и как альтернативу механику? Робот для городских пробок не очень удачное решение.
ДЭК-25130.04.2020ответить
Да.Просто концерн ВАГ "опускает"Шкоду.Эта марка еще с времен царя Гороха славилась престижными и дорогими машинами,но при соцвласти наоборот выпускала(не считая VOS и SuperB)только малолитражки да грузовики,тралики и автобусы,поезда.Вернувшись к капитализму ВАГ мог возродить престижность Шкоды для своей же выгоды,но нет!,даже для СуперБ он выделил старую платформу Пассата,"опустив" тем самым СуперБ из класса(Е)в класс(D),хотя была хорошая платформа нужного класса от VW-Phaéton(дорогого и убыточного именно из-за непрестижности марки VW!).С другими марками,вроде Бэнтли,Бугатти,Спиккер,не говоря уже про ему родные-немецкие,ВАГ почему-то так не поступает.
Щутник28.04.2020ответить
Все эти "Шкоды" и прочая))) уже так примелькались и надоели... Маркетологи, вы что, ослы?! Наберите шильдик "Волга"– враз расхватают!😀😀😀