Фото27.04.2020✦8
Конец восьмидесятых годов, ГДР, Восточный Берлин, «Трабанты» и «Вартбурги» местного производства... А на переднем плане — советская «Волга» с необычным оформлением.
Снимок сделан на берлинской Поль Робсон Штрассе (улицу назвали в честь американского темнокожего актёра и правозащитника). Фотографа явно заинтересовала не городская архитектура, а припаркованный у тротуара седан ГАЗ-24 «Волга» с четырьмя фарами вместо привычных двух.
Четырёхфарный ГАЗ-24 в Москве (фото TrunkMonkeys / Drive2.ru)
Четырёхфарные «Волги» Горьковский автозавод серийно не выпускал, хотя такой вариант светотехники был у некоторых спортивных версий автомобиля и у прототипов шестицилиндровых модификаций, созданных ещё перед запуском «двадцать четвёртой» модели.
А то, что можно видеть на этих снимках — это своего рода гаражное творчество. Новую облицовку решётки радиатора и четыре фары устанавливали некоторые умельцы из разных городов.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Фото #ГАЗ #ГАЗ Волга #История #Фото
Комментарии
Леха28.04.2020ответить
На московской переделке фарная облицовка подогнана правильно,а на берлинской задом наперед,потому колхоз смотрится"топорно",решетка не смыкается с облицовкой.
Насколько мне известно (из забытых теперь уже источников))) это вовсе не "гаражное творчество", такие экземпляры делались штучно , как подарочные, специально для партноменклатурщиков из стран Варшавского договора...
Куй28.04.2020ответить
Та,что в Москве,впрямь выглядит,как с завода,а не самодел,даже повторитель поворота в крыле,молдинги и колпаки нестандартные.Вот только почему на"заводской" противотуманки остались на своих местах(чуть закрывают допфары)?.А редкие варианты Волг бывали,бронированные с ГАЗоновскими и Чайковскими моторами,но только для КГБ.
ЦСБКРМЯ27КССН92RUS28.04.2020ответить
А в Севастополе,лет 5 назад ездила старая синяя 24-я Волга с челябинскими номерами,с фигуркой даже не оленя,а быка(наверное от древнего МАЗа?)на капоте,правда потом кто-то его выломал.
ДЭК-25128.04.2020ответить
А четырехфарые КамАЗы тоже редко бывали заводские,но досих пор под облицовкой на кабине предусмотрены места под допфары.
Джамалдин25.05.2020ответить
на первом фото и боковые зеркала не на ножке а в углу ветровика установлены
Ромик28.04.2020ответить
Сечас бы такой тюнинг не прокатил бы.