Четырёхфарная «Волга» в Берлине. Фото

Фото27.04.20208

Конец восьмидесятых годов, ГДР, Восточный Берлин, «Трабанты» и «Вартбурги» местного производства... А на переднем плане — советская «Волга» с необычным оформлением.

Снимок сделан на берлинской Поль Робсон Штрассе (улицу назвали в честь американского темнокожего актёра и правозащитника). Фотографа явно заинтересовала не городская архитектура, а припаркованный у тротуара седан ГАЗ-24 «Волга» с четырьмя фарами вместо привычных двух.

Четырёхфарный ГАЗ-24 в Москве (фото TrunkMonkeys / Drive2.ru)

Четырёхфарный ГАЗ-24 в Москве (фото TrunkMonkeys / Drive2.ru)

Четырёхфарные «Волги» Горьковский автозавод серийно не выпускал, хотя такой вариант светотехники был у некоторых спортивных версий автомобиля и у прототипов шестицилиндровых модификаций, созданных ещё перед запуском «двадцать четвёртой» модели.

А то, что можно видеть на этих снимках — это своего рода гаражное творчество. Новую облицовку решётки радиатора и четыре фары устанавливали некоторые умельцы из разных городов.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Фото #ГАЗ #ГАЗ Волга #История #Фото

Комментарии

Ромик28.04.2020ответить

Сечас бы такой тюнинг не прокатил бы.

Леха28.04.2020ответить

На московской переделке фарная облицовка подогнана правильно,а на берлинской задом наперед,потому колхоз смотрится"топорно",решетка не смыкается с облицовкой.

Щутник28.04.2020ответить

Насколько мне известно (из забытых теперь уже источников))) это вовсе не "гаражное творчество", такие экземпляры делались штучно , как подарочные, специально для партноменклатурщиков из стран Варшавского договора...

Куй28.04.2020ответить

Та,что в Москве,впрямь выглядит,как с завода,а не самодел,даже повторитель поворота в крыле,молдинги и колпаки нестандартные.Вот только почему на"заводской" противотуманки остались на своих местах(чуть закрывают допфары)?.А редкие варианты Волг бывали,бронированные с ГАЗоновскими и Чайковскими моторами,но только для КГБ.

ЦСБКРМЯ27КССН92RUS28.04.2020ответить

А в Севастополе,лет 5 назад ездила старая синяя 24-я Волга с челябинскими номерами,с фигуркой даже не оленя,а быка(наверное от древнего МАЗа?)на капоте,правда потом кто-то его выломал.

ДЭК-25128.04.2020ответить

А четырехфарые КамАЗы тоже редко бывали заводские,но досих пор под облицовкой на кабине предусмотрены места под допфары.

Джамалдин25.05.2020ответить

на первом фото и боковые зеркала не на ножке а в углу ветровика установлены

Самое популярное