Автомобиль с пластиковыми шторками вместо окон прекратили продавать в России

Новости24.04.202028

Индийский квадрицикл Bajaj Qute больше не предлагается на российском рынке, сообщает «Российская газета».

Микроавтомобильчик Bajaj Qute выпускается в Индии с 2015 года, а в 2016 году он вышел на российский рынок. Машинка имела компактные размеры (длина кузова — 2,75 метра), четырёхместный салон с минимальной отделкой и простую конструкцию.

Bajaj Qute, сертифицированный как квадрицикл (это позволяет обойти современные требования по безопасности), оснащался одноцилиндровым бензиновым моторчиком объёмом 217 «кубиков» и мощностью 13 л. с., расположенным над задней осью, крутящий момент передавался к задним колёсам через мотоциклетную секвентальную коробку передач.

Снаряжённая масса модели Bajaj Qute составляла 399 кг. Максимальная скорость машинки — всего 70 км/ч, а паспортный расход топлива в смешанном цикле — 2,8 литра на сто километров.

В России модель продавалась по цене от 337 000 рублей, однако покупателям приходилось доплачивать даже за печку (16,5 тысяч рублей), ключ для запирания салона (две тысячи рублей) и боковые стекла (15 тысяч рублей), так как в базовой комплектации на окнах были только пластиковые прозрачные шторки.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Bajaj Qute #Bajaj

Комментарии

Гость24.04.2020ответить

Интересно хоть один то продали.Это ж надо быть полным дебилом чтобы приобрести это изделие за 400 рубчиков.

admin24.04.2020ответить

Видел пару раз в Москве, работающих в службе доставки

Макс24.04.2020ответить

А твизи собирается уходить или нет?

CROSSAVEC25.04.2020ответить

Лучше чуть доплатить за Гранту. Ей цена 150 максимум.

Речной бабай25.04.2020ответить

Жаль что нету ее типерь.Это ашиблис с маркетинкомПрадать ее нужна на далный Восток была.Тама лубят хоршая машина купить будут.А Масква багатый тама нет такой иашина места.

Куй25.04.2020ответить

Правильнее не квадрицикл,а мотоколяска,квадроциклам ведь на дороги выезжать запрещено.А так,(если бы не цена)вроде даже практичнее Смарта,но можно было для удобства посадки и удешевления 2общих двери на оба ряда сделать,а не4.А вот скорость не всего,а АЖ!-70км/ч,при такой-то ширине! Наша низкая "инвалидка" даже шире!.Во Франции у подобных самоходок скоростное ограничение-45км/ч!.Ну а микрогрузовички еще практичнее,нам бы они скорее пригодились.

admin25.04.2020ответить

Это не квадрОцикл, а квадрИцикл, немного другая категория. В подробностях не уверен, может быть спецы объяснят разницу.

CROSSAVEC26.04.2020ответить

КвадрИциклам выезжать на дороги общего пользования разрешено. Если есть баранка, то это квадрИцикл)

Попугай Кеша26.04.2020ответить

Хорошая страна Россия.Если техника не соответствует экологии и безопасности то назовём её не автомобилем а квадрициклом.И все дела,сразу на ней станет безопасно ездить.А если и это не прокатит то можно назвать её мотовелосипедом.

Куй26.04.2020ответить

А ТАТА-Нано автомобиль?

Гость-226.04.2020ответить

Интересный "пепелац". Думаю нашлась бы работа для таких машинок на доставке или в селе... Но не за такие деньги. За 120-150 тысяч весьма неплохой вариант бы был.

Деревенский житель 27.04.2020ответить

На селе?А для чего она на селе нужна то.По селу мы и пешком пройдем или купим жигули за 20-50тыс.Которые будут хоть машиной.А за село на ней никуда не поедешь,застрянеш сразу.Фураж и навоз возить не получится,кузова нет.Да для этих целей прекрасно подходит мотоблок с телегой.Он и дешевле и универсальней.А вот вам в городе наверно да,подойдёт.Жадные службы доставки которым наплевать на здоровье и безопасность своих курьеров их бы использовали.

ПМ27.04.2020ответить

Жаль,что давно сняли с производства"Оку" и грузовичок на ее базе,она хоть машиной была,идеально подходила для экономдоставок.

ЧК27.04.2020ответить

Насчет перевозки дров в микро-прицепчике к СМЗ не знаю,может только если трелевочным волоком,но пиленые чурки и даже уголь и на мотороллерах "Муравей" возили.А вот на мотоблоках и вправду в селах возят дровищи-длинномеры,видимо на самодельных прицепах.И то,что на "инвалидках" зимой ездили,чего удивительного?Отопитель был,цепи на колеса и все.А после прогрева бензином,она и керосин с самогоном без особого вреда усваивала,что врядли может этот"Баджадж".

Дембель28.04.2020ответить

То,что советские машины-"ржавый кусок металла,в который придется вложить больше их цены,чтоб они просто ездили"-полный бред! Может это в Москве они в негодность пришли давно,но в других,южных регионах ездят и ломаться не думают,причем там продают их по цене металла,а то и дешевле,например один студент купил Волгу-24(не Жигули!)всего за 8000руб!(это даже не 10000!)на ходу,в норм.состоянии.Иной раз продавали ЗиЛ-4331,с документами,КамАЗовским движком,мостом "Раба"-за 20000руб.,а это дешевле металла!,т.е.купив и сдав его в лом,или переподав дороже,можно еще и себе наварить,причем эти машины не сняты с учета ГАИ.А вы говорите... Объявления читать надо!.

Гость-2 28.04.2020ответить

Как раз и посмотрите на объявления, что можно купить за такую сумму: Классика без порогов и днища, либо с мёртвым мотором, а то и всё это вместе.

Описанные Вами случаи скорее исключение, чем правило.

ДЭК-25128.04.2020ответить

А как все-таки правильно читать Bajaj?,Баджадж,или Баяй,или еще как-то?.Просто Мотоцикл Jawa читался-Ява,РАФ-Latvija-как Латвия.

Первый01.05.2020ответить

Эх жаль у меня нет лишних 300 тыс.А так бы купил,тёщу на дачу возить.Как представлю как она после поездки из этой коробки вылазит так сразу настроение поднимается.э

Самое популярное