Новости23.04.2020✦8
Продажи нового кроссовера Changan Uni-T начнутся на китайском рынке летом этого года.
Паркетник Changan Uni-T представили в марте, а теперь производство модели стартовало на новом заводе в китайском городе Чунцин. Это современное предприятие с высокой степенью автоматизации, рассчитанное на выпуск 260 тысяч машин в год.
Changan Uni-T стал первой моделью, вставшей на конвейер нового завода
И по конструкции, и по дизайну автомобиль не похож на прежние модели марки. Выразительный оригинальный дизайн, современно оформленный салон, внимание к проработке деталей — Changan Uni-T открывает новую главу в истории компании.
Автомобиль получил утопленные ручки передних дверей
Силовой агрегат — типичный для китайских кроссоверов последнего времени: бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра (180 л. с.) в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Полноприводной трансмиссии не предусмотрено.
Главной особенностью новинки можно считать наличие автопилота третьего уровня, который пока является редкостью на серийных машинах. Благодаря шести камерам, пяти коротковолновым и двенадцати ультразвуковым датчикам, кроссовер умеет ехать по шоссе в автоматическом режиме. Вмешательство водителя требуется только в нештатной ситуации.
Большие дисплей приборов и мультимедийной системы объединены в горизонтальную панель
У китайских дилеров (большинство автосалонов в стране уже открылось после карантина) Changan Uni-T появится летом. Цены пока не объявлены. В России этот кроссовер ожидать не стоит, хотя в последнее время марка возобновила активность на нашем рынке, запустив продажи нескольких новых моделей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Changan #Changan Uni-T #Китай
Комментарии
Галаев Птр24.04.2020ответить
Что бы автопилот работал нужны дороги как в Китае или Европе.А в России кроме очень немногих частных(и платных)дорог таковых нет.А те которые есть на глазах разваливаются.Так что автопилот нам не грозит.Учитесь сами ездить
ПМ24.04.2020ответить
Да главное не автопилот,а то,что машина узкофарая,как они сами,настоящий китаец,теперь даже внешне.Так раньше у японцев было.
Хохмы4 24.04.2020ответить
Современный дизайн,свежий. Весту как сделали -так лет 30 и будут выпускать без изминений .
Опа24.04.2020ответить
Да самый лучший автопилот был у лошадей:кучер пьяный дрыхнет в телеге,а конь домой сам идет без его управления,по памяти.
26.04.2020ответить
Ишак тоже свой дом знает.А кто не знает свой дом тот выходит не ишак.
Игорь23.04.2020ответить
Ну а мы то чего отстаем.Даеш Весту с автопилотом пятого поколения.