Wroom.ru

УАЗ выпустит автомобили скорой помощи для борьбы с коронавирусом

Новости22.04

Уже в мае 132 автомобиля отправятся в медицинские учреждения разных регионов России.

Первые эксперименты с созданием машин скорой помощи на шасси модели «УАЗ Профи» начались ещё в конце 2017 года, а теперь завод получил крупный заказ Министерства промышленности и торговли на поставку таких автомобилей. Как сообщает пресс-служба УАЗа, контракт заключён в рамках «федеральной программы по снижению последствий распространения новой коронавирусной инфекции».

Данная версия скорой помощи относится к «классу С», то есть это реанимобиль для проведения интенсивной терапии и транспортировки «тяжёлых» пациентов. На шасси «УАЗа Профи» установлен модульный каркасный блок с наружными панелями из стеклопластика и полным набором медицинского оборудования.

Техника осталась стандартной: бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 150 л. с., механическая коробка передач, полный привод. Производство машин скорой помощи стартовало в Ульяновске 13 апреля. Первая партия из 132 реанимобилей будет отправлена в мае этого года.

Ранее сайт Wroom.ru рассказывал об оригинальном автодоме на шасси «УАЗ Профи»: подробно рассмотреть устройство машины можно на фотографиях в нашем обзоре.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото УАЗ

Темы: #УАЗ #УАЗ Профи #Спецтехника

Новости по теме:

Комментарии

Петр 22.04.2020ответить

Подфартило УАЗу.А что же ГАЗ то обошли стороной?

Ее 22.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Петр

Уаз дешевле

Большой Хорхе22.04.2020ответить

Когда УАЗ их выпустит, уже борьба закончится. :))

Щутник22.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

А...разве это не по нашему??? После драки кулаками махать... А машины пусть делают и поставляют! Парк карет скорой помощи в провинции давно оставляет желать лучшего...

CROSSAVEC22.04.2020ответить

После выпуска Haval h5 УАЗ останется на плаву только за счёт госзаказов.

Гость-2 22.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Сугубо личное мнение, намного лучше взять Соболь 4х4, чем этот "Профи" В моём регионе так и поступили, заменив "буханки" новыми Соболями с полным приводом.

Щутник22.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Соболь? А много ль он надёжней УАЗика??? Комфортный– да! А вот надёжный..? Не знаю...(не берусь судить, чего не знаю, сам с соболем не вращался и даже не знаю, есть ли у нас в посёлке хоть один..? Были, но их хозяева почему-то быстренько от них избавлялись и, причиной тому, со слов одного бывшего соболевода, его ломучесть.)

Село 23.04.2020ответить

Комфорт,комфорт.Для деревни важнее всего что бы в деревню проехала и из неё уехала.А комфорт это уж дело второе.

Андрей 23.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Да поймите, не нужна эта китайщина никому!

Гость-2 23.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Не скажите, китайцев, и в частности Ховеров полно на дорогах, отличный конкурент обновлённому Симбиру))

Гость-2 23.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Нуу, как сказать, Соболь это типичный отечественный авто, может сыпаться, а может и нет... Как повезёт, но в целом надёжней "буханки" и качество сборки на порядок лучше.

Гость-2 23.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Село

Вот когда Вас будут по грунтовке на Буханке везти, вспомните и Соболь, и комфорт...

Щутник23.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Ну ты меня и насмешил!!!😀😀😀 Соболь, говоришь, отечественный авто!!! А "Буханка" что, импортный что ли?😀😀😀😀😀 Кстати, меня терзают смутные сомнения по поводу устойчивости вышепредставленной модели... Узкая задняя колея и такая высокая "надстройка" отнюдь тому не способствуют... И в поворотах его будет страшно кренить и боковой ветер раскачивать! У Газели широкая задняя колея, и то, в комплектации "реанимобиль" раскачивается, прямо как парусник в шторм!!!

Гость-2 24.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Буханка да, импортный авто))) В другой стране разработана - в СССР.

Гость-2 24.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Вы не представляете, какая парусность у 6-ти метровой Казели с высокой "будкой"

Я разок ехал на такой, на пустой... Оооо это просто не передать словами, когда выезжаешь из леса на открытую местность, а там ветер... её так сдувает, что по ощущению вот-вот перевернёт, жесть короче))

Щутник24.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Ну почему же не представляю??? Представляю и ещё как!!!:) Но, одно дело грузовой фургон, и совсем другое– карета скорой помощи...

Село 26.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Божеш ты мой,по грунтовке на Буханке.Вы видать сугубо городской житель.Для нас грунтовка с отсыпкой это то что для вас автобан.А вот если тебе хреново стало а скорая застряла где то на пол дороге.Тут так буханке с фельдшером рад будеш как вы не радуетесь мерседесу.

Гость-2 27.04.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Село

В том то и дело, что довелось по грунтовке на "буханке" ездить, и после неё Соболь воспринимается мега комфортным.

Проходимость полноприводного Соболя весьма неплохая, поэтому "застрять на пол-дороге" у него шансов не больше, чем у "буханки".

Где я живу (небольшой город-райцентр) все скорые "буханки" заменили Соболями полноприводными, считаю правильно сделали.

Буханка слишком утилитарна для работы на скорой, хотя, как говорят "на безрыбье и рак - рыба"

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

В России-то его не будет.

Никому не интересно.

То есть серийный электрокроссовер у Шкоды появился раньше?

Бред. Была калина по двиглу абсолютно надёжный аппарат. Сейчас Гранта фл никаких вопросов и проблем тольк…

Они с завода сломанные.

В музей? А почему у многих других наших автопроизводителей нет своих музеев? Даже юбилейные и последние м…