Wroom.ru

Известный китайский внедорожник вернулся в Россию под новым именем

Новости16.04.202010

На российский рынок выходит внедорожник Haval H5, ранее известный под именем Great Wall Hover.

Модель дебютировала ещё в середине нулевых годов, пережила несколько модернизаций, но в 2015 году ушла с нашего рынка из-за финансового кризиса. В 2017 году сборку этих машин под новым брендом DW Hower начали на заводе в Ставропольском крае, правда, проект быстро завершился.

А теперь «Ховер» приходит в Россию в третий раз: на этот раз под именем Haval H5. Производство автомобилей по полному циклу уже стартовало на заводе компании в Тульской области.

Внедорожник имеет традиционную конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жёстко подключаемый полный привод. Под капотом стоит бензиновый турбомотор объёмом два литра и мощностью 150 или 177 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой механикой.

Цены на новинку пока не объявлены, но предварительный заказ уже можно сделать у дилеров марки. Haval H5 предлагается в двух комплектациях: в базовой версии Comfort есть две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, медиасистема, обогрев передних сидений и лобового стекла, парктроник, круиз-контроль, легкосплавные диски.

Версия Premium дополнена отделкой сидений искусственной кожей, боковыми подушками безопасности, электрорегулировками сидений, камерой заднего вида, датчиками света и дождя.

Благодаря запуску российского завода, Haval уже стал самым популярным китайским брендом на нашем рынке. Простой и более доступный внедорожник Haval H5 позволит привлечь в автосалоны марки ещё больше клиентов. Единственным прямым конкурентом новинки можно считать внедорожник «УАЗ Патриот».

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Haval #Haval H5 #Китай

Новости по теме:

Комментарии

1 16.04.2020ответить

Ну так же и закроется.

Собирайте авто класса А типа матиза с ценой около 300-350 тыс руб. Для города в самый раз. Будет самый дешевый городской автомобиль.100-150-200 тыс экземпляров в год будете продавать, как матиз в своё время.

Куй 16.04.2020ответить

Согласен абсолютно!.Лучше бы Ока вернулась под новым именем.

Гость-2 16.04.2020ответить

Очень нужная на нашем рынке машина. Очень хорошо, что он вернулся.

ПМ 16.04.2020ответить

А помните,с 1998 по 2000 годы подмосковная фирма"Валетта"собирала украинские ЛуАЗы,но с ВАЗовскими и Москвичевскими агрегатами?.Думаю и сейчас бы такие покупали те,кому нужен маленький джип,да и Оку бы покупали.Или теперь нашему народу нужны стали лишь большие внедорожники?

антон 16.04.2020ответить

н3 то по симпатичнее был, его надо было возвращать

CROSSAVEC16.04.2020ответить

Никакой Патриот ему конкурентном не будет, уверен что этот Хавал будет стоить 2 ляма +, а с такими ценами в нищающей России он сейчас нахрен никому не нужен.

Алле гараж 16.04.2020ответить

Верно.

Это не Крузак и богачи не его публика, а я два лимона не скоро заработаю)) А лезть в кредитное ярмо уже как-то в лом!

гость сайта 16.04.2020ответить

Ховер возвращается?? Так об этом уже писали? В т. ч. и здесь, на "вруме"... Вы повторяется!

Макс 17.04.2020ответить

Неужели в 2 ляма оценят

Гость-2 18.04.2020ответить

Врятли, скорее всего цена будет 1.3 - 1.6 млн.

За два "цитрусовых" его никто брать не будет.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

На передних осях, почему косолапят колеса? Что рама хребтовая,от Татры-138 или от Татры-148

Давно пора поставить на конвейер!Похож на Магирус 310D

Ничего ничего Ваз по планам рено срастется с дачией и тогда речи о том что как можно просить 800к за отеч…

И опять же,про победу КАМАЗа в Дакаре-ни слова!.

Эм

Точно! Глупые изменения, старая лучше