Wroom.ru

Стало известно, когда АвтоВАЗ и УАЗ снова начнут производство автомобилей

Новости09.04

Несколько российских автозаводов в ближайшее время возобновят работу, решения о запуске производства согласованы с местными властями.

В понедельник, 6 апреля, часть сотрудников АвтоВАЗа вернулась на работу после вынужденных «каникул»: начали работу подразделения, связанные с разработкой новых проектов, с учетом и охраной труда. Однако запустить конвейер на этой неделе так и не удалось.

Накануне Профсоюзная организация АвтоВАЗа официально сообщила о возобновлении производства в полном объёме, начиная с понедельника, 13 апреля. Разные линии конвейера будут начинать свою работу в разное время — чтобы избежать скоплений людей в транспорте и на проходных.

Кроме того, профсоюз отмечает, что была проведена дезинфекция всех помещений завода, установлены защитные экраны на рабочих местах и в зонах отдыха. Всем работникам выдадут защитные маски, дважды в день у сотрудников будут измерять температуру.

13 апреля возобновит свою работу и Ульяновский автозавод. При этом в работе задействуют четверть персонала, а инженерно-технический состав и офисные сотрудники продолжат работать удаленно.

Калининградский «Автотор» также начнёт выпуск автомобилей 13 апреля. Работникам из «группы риска» дадут возможность работать удаленно или уйти в оплачиваемый отпуск.

На этой неделе несколько российских автозаводов возобновили производство: это КамАЗ, «Мазда-Соллерс» во Владивостоке, «Даймлер» в Московской области и «Хавейл» в Тульской области.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Автопром #АвтоВАЗ #УАЗ #Автотор

Новости по теме:

Комментарии

Куй 09.04.2020ответить

А как там поживает Губинский ТОНАР?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.

Октавия А7 1.8TSI Ambition c доп пакетами, палка январь 2014 - 885тр.