МАЗ запустил производство грузовиков нового поколения

Новости31.03.202013

Магистральные тягачи нового семейства начали выпускать серийно на Минском автозаводе.

Модель МАЗ-5440М9 начали штучно выпускать в экспериментальном цеху весной 2018 года, а теперь тягач встал на основной конвейер завода. Как сообщили сайту Wroom.ru в пресс-службе предприятия, на сегодняшний день выпущено тринадцать экземпляров новой модели.

В конце марта две машины красного цвета передали очередному заказчику — фермерскому хозяйству из Брестской области

В конце марта две машины красного цвета передали очередному заказчику — фермерскому хозяйству из Брестской области

Конструкция модели МАЗ-5440М9 заметно отличается от прежних МАЗов: новая рама, новое рулевое управление, комплекс вспомогательной электроники (система стабилизации, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя), модернизированные мосты. Кабина — на прежнем силовом каркасе, но все внешние панели изменены, а интерьер — полностью новый.

Тягач МАЗ-5440М9 оснащается «мерседесовским» силовым агрегатом: шетицилиндровым турбодизелем стандарта «Евро-6» объёмом 12,8 литра, развивающим 475 л. с., и роботизированной коробкой передач.

Подготовка к запуску этих грузовиков потребовала серьёзной модернизации предприятия: на заводе установлена новая линия катафореза, усовершенствовано осевое и прессово-кузовное производство. Позднее новое семейство пополнится другими моделями: МАЗ уже показывал прототипы трёхосного шасси и четырёхосного самосвала.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #ПАЗ #Грузовые автомобили #Белоруссия

Комментарии

Куй31.03.2020ответить

Достойный конкурент"большой семерке"и новому КамАЗу! Но на удешевленных и коммунальных вариантах будут китай-МАЗовские моторы и наверное свои ММЗ Д-260.А на армейских МАЗах по любому оставят наши ЯМЗ-236,238.

Валентин31.03.2020ответить

Пока на КамАЗе чухаются,на МАЗе уже четвертое поколение кабин выходит на конвейер,вот как работать камскому НТЦ ,а то там шарахаются , то к одной кабине,то другой,а где свои наработки,с 76года мусолят одну и туже кабину,молодцы мазисты!

Моторкин 31.03.2020ответить

Лучше старая камазовская, чем новая мазаевская. Поверьте.

Костик 29.06.2023ответить

таблетку забыл выпить?

Жора31.03.2020ответить

Снова мерсовский мотор и коробка "робот",на роботе не ездил.свой двигатель не собрать?238 мотору 50лет,за это время ракету новую можно сделать.главное ЦЕНА,катаюсь на DAFE,нового DAFA хочу взять,а новый мазурик кот в мешке.Всем удачки и легкой дорожки.

Моторкин31.03.2020ответить

Намучались мы с мазаями, вроде все неплохо, но постоянно то одно, то другое. Техника постоянно простаивает. Говорили директору, купите лучше камазы двадцатитонники, нет, дескать дешевле. Кабина кстати уже не самая новая, к тому же она холодная. Даже коммерческие уралы и те надежнее наверное.

сидор31.03.2020ответить

интересно а как там автобусы ЛАЗ?

Григорий01.04.2020ответить

Технически также всё иностранное как и на камазе, двигатель мерседес только Евро 6, салон возможно тоже с какого то иностранного тягача скопирован,ну и кто там говорит про свои разработки в комментах?

Ара01.04.2020ответить

Ещё значек рено приделать осталось

ГетьMAN02.04.2020ответить

Судя по некоторым комментам ,надо было на магистральник поставить ЯМЗ-236,древнюю кабину с допотопной приборной панелью? Так и такие выпускает МАЗ,но для армии.А моторы,КПП и мосты импортные ставят по желанию самих эксплуататоров этих грузовиков.Чему после этого ломаться? Вот вам и готовый конкурент европейским тягачам.А кабину так и МАН обновил,не меняя каркас,ДАФ и вовсе на XF оставил старую.

☹ Анонимный посетитель08.08.2020ответить

Мази

АЛЕКСАНДР 21.02.2021ответить

Молодцы мозай не стоит на месте видел подобный на трассе водила за год работы пока доволен не знаю как потом будет а пока говорит все ок он даже какое то время не уступал моей VOLVO FH 2018 года выпуска пока не ушел в сторону

Самое популярное