Новости31.03.2020✦8
На сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже редчайших автомобилей ГАЗ серии М, отреставрированных компанией «КБ Смирнова». Цена коллекции, состоящей из восьми экземпляров — 200 миллионов рублей.
Артиллерийский тягач ГАЗ-61-416, представляющий собой версию пикапа ГАЗ-61-415 с открытым верхом, служил для перевозки противотанковой пушки ЗИС-2. Всего известно о 36 экземплярах, созданных в 1941-1942 годах. Производство было прекращено из-за нехватки двигателей и кузовных частей.
Седан ГАЗ-25 может разместить семь пассажиров, а его техническая часть, как и грузовик, имеет три неразрезных моста. В 1938 году выпустили шесть экземпляров, но сохранился лишь один из них — автомобиль, принадлежащий его создателю, инженеру Виталию Грачёву.
Бронеавтомобиль БА-20 был создан на шасси легкового седана ГАЗ-М1 в 1936 году. За шесть лет было собрано 2013 экземпляров массой 2,3 тонны. Основной задачей броневика стала служба в разведке и связных войсках. Представленный образец оснащен макетом пулемета Дегтярёва.
Трёхосный ГАЗ-21 был произведен в 1937 году, из сотни выпущенных образцов это единственный сохранившийся экземпляр. Несмотря на индекс, к «Волге» пикап не имеет никакого отношения. Автомобиль оснащен десятью колесами, четыре из которых закреплены на днище для увеличения проходимости.
Опытный пикап ГАЗ-61-415 с полным приводом был выпущен в количестве двух штук в 1939 году. Несмотря на хорошие результаты испытаний, серийное производство так и не началось из-за войны.
Пикап ГАЗ М-415 грузоподъемностью 500 кг мог разместить восемь человек, шестеро их которых могли передвигаться на лавках в кузове. Всего с 1937 по 1941 год было произведено 5382 таких машин.
ГАЗ-61-73 можно по праву назвать первым полноприводным седаном. Автомобиль выпускали для передвижения руководства советской армии в годы Великой Отечественной войны. Всего был собран 171 экземпляр, один из них найден в Новосибирске — его и выставили на продажу.
ГАЗ-ГЛ-1 считается первым советским гоночным автомобилем, однако ни один из двух экземпляров не уцелел, поэтому в продаже представлена единственная копия. Известно, что в 1938 году первый автомобиль разогнался до 147 км/ч, установив советский рекорд, а через два года второй образец развил уже 162 км/ч.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Объявления #ГАЗ #Ретро
Комментарии
Смотрел новости 31.03.2020ответить
Ну наверно на вырученые от продажи деньги хотят купить масок и бесплатно раздавать населению.В борьбе с короновирусом все средства хороши.
Куй01.04.2020ответить
Музей ГАЗа их понятно,не купит,они сами в свое время распродали свои музейные машины коллекционерам.И почему на БА-20 настоящий охолощенный пулемет называют макетом?
Леха01.04.2020ответить
Вот это ж был то у ГЛ-1 рекорд скорости! Аж 147-162км/ч!!!!.И это при объеме 3,5литра,6цилиндрах и 100л.с.!.Паровые гоночные более ранние и то за 200км/ч гнали.
Евгений08.04.2020ответить
У вас небольшая неточность: ГАЗ-61-73 использовался для перевозки руководства Красной армии, а не Советской. Советской армии в то время ещё не существовало, она появилась после 2 мировой войны. Автомобиль же выпускался во время 2 мировой войны ;)
Влад20.11.2021ответить
У фрицев в то время тоже был трехосный Мерседес-G4(W31),похожий на эту трехосную "Эмку" ГАЗ-М25
Артемий26.11.2021ответить
У фрицев был похожий автомобиль "Хорьх" 85 л.с.V8.Знаменитые немецкие конструкторы того времени Хорьх,Крупп,Чепель,Бэдфорд конструировали для Армии Бундесвера военную технику.Хорьх сделал штабной автомобиль повышенной проходимости 4Х4 и там были "ШРУСы", но как оказалось эти автомобили часто ломались и трудно было чинить их в полевых условиях из-за сложности конструкции.Гитлер как узнал об этом, то сразу отстранил Хорьха от работы, выгнал из конструкторов (как врага народа Сталин). После войны и распада III Рэйха,Хорьх работал в Чехословакии, в г.КопрШивнице (Маравия).Там он сконструировал знаменитый грузовой полноприводный (и с независимой подеской)автомобиль Татра-138, затем Татра-148, которые по тем временам обладали незаурядными характеристиками "Камаза" и необычной конструкцией - рама на трубе, воздушное охлаждение,и ещё многое другое. Потом Хорьх вернулся в Германию и стал там работать конструктором на заводе, где выпускают сейчас легковые "Ауди". АУДИ конструировали 4 немецких конструктора (в т.ч. и Хорьх).Ауди до сих пор поражает своей мощью,выносливостью, комфортом и престижем.
ДЭК-25131.03.2020ответить
И не нужны они заводскому музею(или уже нет самих заводских музеев?).Многие редчайшие автомобили 80-90х годов до сих пор работают,а потом идут в лом.Пример-КамАЗ-54255М(с кабиной похожей на ДАФ-95),Уралы с кабинами от КамАЗ,ЗиЛ(и редкими моторами),капотные КамАЗы,автобусы,троллейбусы и т.п..А в наших заводских музеях почему-то предпочитают только массовые модели хранить,которых и на улицах полно до сих пор.А ведь буржуи для музеев своих автофирм выкупают у коллекционеров недостающие модели авто со всего мира.