Новости19.03.2020✦16
Норвежская ассоциация автомобилистов NAF провела испытания двадцати электромобилей в зимних условиях.
Взяв два десятка автомобилей, продающихся на норвежском рынке, специалисты определили расстояние, которое можно проехать на одной зарядке батареи. Маршрут испытаний проходил по городским улицам, шоссе и пригородным дорогам, машины двигались со скоростью от 60 до 110 км/ч.
Известно, что при отрицательных температурах эффективность аккумуляторных батарей падает. Как показали испытания, в зимних условиях электромобили теряют в среднем 20% запаса хода на одной зарядке от заявленного по циклу WLTP.
Лучшими по этому показателю стали модели Hyundai Kona, Hyundai Ioniq, Volkswagen e-Up и Volkswagen e-Golf — они проехали расстояние лишь на 10% меньшее, чем было обещано производителем. А вот «Теслы» Model S и Model 3, а также Opel Ampera-e в зимних условиях потеряли 25–30% запаса хода.
При этом большая батарея позволила электромобилю Tesla Model S стать лидером по дальности хода — машина проехала 470 км на одной зарядке. Отметку 400 км преодолели также Tesla Model X, Tesla Model 3 и Hyundai Kona.
Электрокроссовер Audi E-Tron стал рекордсменом по скорости зарядки: аккумуляторы зарядились на 80% за 27 минут
А самый скромный запас хода — 200–220 км имеют модели Volkswagen e-Up, Volkswagen e-Golf, Skoda Citigo-e iV и Nissan Leaf в модификации с 40-киловаттной батареей.
Норвегия — это мировой рекордсмен по доле электромобилей на рынке: по итогам прошлого года на них пришлось 43% продаж всех новых машин. Самой популярной моделью у местных покупателей стала Tesla Model 3.
Роскошная «Газель» из Турции — фото в нашем телеграме.
Фото NAF
Темы: #Электромобили #Норвегия
Комментарии
Алексей 20.03.2020ответить
Хочу скромно спросить - а если с попогрейкой, подогревом лобового стекла и зеркал и климат-контролем?
Куй19.03.2020ответить
Наши автопроизводители могут и делают электрокары,в основном разные электробусы(правда в 100раз дороже,чем с ДВС),были б заказы.А раз Норвегия лидер по электрокарам,мы могли бы туда продавать электроварианты наших дешевых легковых машин,ведь несоответствия Евро-7 в них нет,а электромоторы и компоненты у нас всегда были и есть,а аккумуляторы китайские у всех.Но нашим автозаводам это убыточно и никчему,да и конкурентов туда не пустят.
Павел20.03.2020ответить
Температуры были на сколько "отрицательная" -2 или -32 .....
А в пробках пробег какой при -32 ....
Что за рекламная агитка опять?
Alex 20.03.2020ответить
Купишь и узнаешь
Loki 20.03.2020ответить
У тебя всё равно нет денег на теслу или даже лиф, так что расслабься
Фред 20.03.2020ответить
Пробки для электромобиля не страшны, а наоборот в них потребление электричества минимально!)))
Александ20.03.2020ответить
Не в Новрегии это надо тестировать, а в Норильске или Магадане - там где не только холодно но и влажно (Якутск поэтому слабо подходит)
Алексей 20.03.2020ответить
Да пофиг влажно или не влажно, любая из этих 20 игрушек на 30-градусном морозе и 50 км не проедет если отопитель не выключать.
ДЭК-25120.03.2020ответить
Прицепил бензогенератор-и запас хода зависит от бака.
Владимир21.03.2020ответить
Минимальны в +20. А в в -20 печь всё сжирает по максимуму!
Сергей21.03.2020ответить
На Дроме продажа Рено зое 13 года ,указан пробег летом 130 км по трассе,зимой 100км. И эта тачка 13 года стоит 1200....Все остальные модели еще дороже...
О чем тут говорить...
Видавший21.03.2020ответить
На электрокар можно бензиновый воздушный отопитель установить, типа Вебасто и примеры такие уже есть. Электричества будет будет жрать конечно меньше, но все равно это баловство, а реально электрокары просто не для наших условий.
Wade21.01.2022ответить
я дед внутри
nemets7619.03.2020ответить
Как далеки мы от них...