Wroom.ru

Появилась информация об обновлённом кроссовере Renault Kaptur для России

10 марта 2020

Компания Renault поделилась первой информацией об обновленном кроссовере Kaptur для российского рынка.

Среди внешних изменений модели Renault Kaptur стоит отметить хромированный декор решетки радиатора и новый дизайн колес. Основные новшества в салоне — иная передняя панель, более высокий центральный тоннель, другой центральный подлокотник и новая медиасистема.

В основе модернизированной модели будет лежать более свежая итерация платформы B0 (как у «Арканы»), в связи с чем машина обзаведется новой панелью пола и моторным щитом, а также обновленным набором амортизаторов и электроусилителем руля.

Автомобиль оснастят турбированным мотором объемом 1,3 литра, развивающим 150 л. с., который будет работать в сочетании с вариатором. Также, вероятно, в строю останется базовый двигатель объемом 1,6 литра.

Более подробная информация об автомобиле ожидается позже, а официальная презентация обновленного кроссовера Renault Kaptur состоится до конца первого полугодия.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Renault Kaptur #Renault

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

Щутник 10 марта 2020ответить

Ну не нравится он мне (чисто внешне)!!! Жук какой-то колорадский...

molodoy 11 марта 2020ответить

Обновление в целом большое и нужное. Но 1,3 ?! Серьзно?

Понимаю, что они сейчас на возмущения людей плевать хотели, но...

1.6 каптюру маловато, а 1,3 - вопрос в надежности. даже в Германии с их топливом и маслами. А уж как у нас будет - лотерея.

Гость-2 12 марта 2020ответить

ответ на комментарий пользователя molodoy

С надёжностью вроде всё нормально, Аркан с этим мотором много уже бегает, нареканий пока нет.

гость сайта 12 марта 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

А давно они бегают-то? И много ль успели набегать?? Вот когда тыщ по 300-400 отходят, тогда и будем говорить об их надежности!.

Гость-2 13 марта 2020ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

300-400 тыс. это Вы серьёзно? Вы вправду планируете на одной машине наездить 400 тысяч? Знаю двоих, кто на одной машине наездил подобный пробег - они оба таксисты. Вы таксовать планируете?

Вот сколько слышу негатива про турбомоторы и всё от людей, которые больше 100 тысяч на одной машине не наезжают.

гость сайта 13 марта 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

А следующие владельцы не в счёт? между прочим, современные инжекторные атмосферники вполне себе отхаживают и побольше!У меня первая "четвёрка"(не БМВ)), карбюраторная, благополучно отмотав у прежнего хозяина 120, у меня отмотав ещё 90, потом ремонт, после него прошла где-то ещё 140 и продал без масложора! Так ведь то карбюраторная! А Богдан 2111(двигатель.21124) тоже прошёл больше сотни, сейчас сын носится и о масложоре не заикается. А тут современный кроссовер! А вообще-то вы меня неправильно поняли...Где вы нашли в моём комментарии негатив? Я вовсе не ругаю этот двигатель, а, скажем так, смотрю с осторожным пессимизмом, потому что эти двигатели ещё сравнительно новые и не проверенные временем.

Гость-2 15 марта 2020ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Я сам сторонник атмосферных моторов, но их время прошло (к большому сожалению) и сейчас повсеместно они будут вытеснятся турбомоторами, в угоду зелёным "экологам".

Просто надоело, что когда выходит на рынок что-то новое, все сразу начинают обсирать, хотя про реальную эксплуатацию этой новинки никто ничего не знает.

P.S. помню лет 20 назад инжекторные двигатели тоже хаяли, и что в итоге? Самые ярые их противники с удовольствием ездят на инжекторных авто))

гость сайта 15 марта 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Ну разве я что-то хаял?! Нет, просто предостерёг от преждевременных похвал:) А про инжекторный у меня своя история)) Когда мне пригнали Богдан, я глядел под капот, как баран на новые ворота!:))) Если карбюраторный на четвёрке я на коленке перебирал, то тут в голове стоял вопрос: Что я с ним буду делать?!Не пришлось почти ничего! Бачок омывателя почему-то лопнул, пришлось менять да ремень ГРМ (не стал забивать себе голову, отогнал на СТО)

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Главная задача правительства повышать благосостояние народа.Оно и делает это всеми доступными методами.А…

Что бы выпускать свои нужно шевелить мозгами,а их у нас уже давно нет.

За какой год?! Прошло только полгода)))

Д260 такую махину не потянет. Это надо 2 мотора ставить:).

Налетай торопись, покупай живопись.

Может и хорошо,братьям помогать,но неужели своих производителей автобусов мало? Поддерживать надо своих,п…