Новости25.02.2020✦6
Модельный ряд марки DS, несколько лет назад отделившейся от «Ситроена», пополнился большим седаном бизнес-класса.
Автомобиль длиной 4,93 метра построен на модульной платформе, общей с более скромным седаном Peugeot 508. Компоновка типична для массового сегмента: поперечно расположенный мотор и передний привод. При этом DS 9 может похвастаться активной подвеской: жёсткость адаптивных амортизаторов меняется в зависимости от дорожных условий.
Седан получил яркий и выразительный облик. Дизайнерская фишка — дублирующие габаритные огни на стойках крыши у заднего стекла, как у классического «Ситроена DS».
В салоне — оригинальный дизайн передней панели, большой дисплей мультимедийной системы, дорогие материалы отделки. Оснащение вполне соответствует заявленному статусу модели: здесь есть, например, функция массажа для задних пассажиров.
Базовый силовой агрегат — бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра (225 л. с.) в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». Также в гамме есть подзаряжаемый гибрид, в котором тот же бензиновый двигатель дополнен 110-сильным электромотором и батареей ёмкостью 12 кВт·ч, позволяющей проехать до 50 км в чисто электрическом режиме.
Выпуск седана DS 9 организуют в Китае. Машины будут продаваться на местном рынке, а также поставляться в Европу.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Фото PSA
Комментарии
Гость-225.02.2020ответить
Ух красавец!
kg4 25.02.2020ответить
Поддерживаю! Интересные авто французики делают
Ну вот... Опять 25... А для массажа дамских эрогенных зон ничего не предусмотрено!!! Как всегда, придётся самому.....
Стрим25.02.2020ответить
Смесь бульдога с носорогом...ауди а8 с лексусом...