Wroom.ru

Volkswagen представил новое поколение коммерческой модели Caddy

Новости21.02

Это первое полномасштабное обновление модели Volkswagen Caddy за шестнадцать лет.

Новинка приходит на смену модели третьего поколения, которая с несколькими модернизациями выпускалась с 2003 года. Теперь «Кэдди» базируется на модульной платформе MQB, обшей с новым «Гольфом» и со множеством других моделей концерна. Из-за этого автомобиль окончательно лишился рессорной задней подвески, которая прежде использовалась на некоторых версиях.

Volkswagen Caddy традиционно будет выпускаться в грузовом и пассажирском вариантах. Внешний облик новой модели выполнен в фирменном стиле марки, а одной из особенностей дизайна можно назвать оригинальное оформление воздухозаборника в переднем бампере. Вдоль передней панели салона — оригинальная ниша для мелочей, приборы теперь могут быть полностью виртуальными.

На автомобиль будут ставить двухлитровые турбодизели, развивающие от 75 до 122 л. с., а также бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра и мощностью 116 сил. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая роботизированная. Для некоторых модификаций будет доступна полноприводная трансмиссия.

На европейский рынок новый Volkswagen Caddy выйдет в ближайшее время, а в России машина ожидается в 2021 году.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Volkswagen

Темы: #Volkswagen #Volkswagen Caddy #Коммерческие автомобили

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Макс Коршунов 21.02.2020ответить

Как цену узнаешь.подумаешь а не взять ли ту же газель или что то подобное.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.

Октавия А7 1.8TSI Ambition c доп пакетами, палка январь 2014 - 885тр.