Wroom.ru

«Лада Гранта» стала мощнее: у модели появилась версия с 1,8-литровым мотором

Новости20.02.202016

Wroom.ru

Начались продажи новой модификации модели «Лада Гранта», оснащённой более мощным мотором.

До сих пор на «Гранты» ставили моторы объемом 1,6 литров, развивающие 87, 98 и 106 л. с. А теперь модель доступна с 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,8 литра, развивающим 117 л. с. Максимальный крутящий момент ограничен 164 Нм. Машины с новым двигателем агрегатируются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач.

Для заказа версии с новым мотором необходимо внести предоплату в размере 100 тысяч рублей. Доплата за такой вариант составит 35 тысяч рублей.

Версия с двигателем 1.8 выпускается не самим «АвтоВАЗом», а дочерним предприятием «Супер-Авто». Ранее эта компания уже ставила 1,8-литровые моторы на «Ладу Приору».

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #Лада Гранта #Лада #АвтоВАЗ

Комментарии

Гость-2 20.02.2020ответить

Интересно, а масложор на этом 1.8 будет такой же как у Весты? Или у Супер-Авто супер двигатель получился?

Щутник20.02.2020ответить

Моё мнение таково: 98 кобыл самый оптимальный вариант для этой машины! И не "тухнет" при включении кондея, и не позволяет водителю выходить за рамки дозволенного))) Зачем ей 117 кобыл??? Она слишком лёгкая для двигателя большой мощности...

Просто Р 20.02.2020ответить

1.6 16 клапанов: не хватает 6 передачи. Зачем было менять передаточное число в КПП. На ваз 2114 при 110 км/ч не больше 3000 оборотов, на гранте за 3000. Огорчает этот момент. Ресурс двигателя сокращается. А ДВС 1.8 это лишнее. ( Лично мое мнение)

Просто Р 20.02.2020ответить

1.6 16 клапанов: не хватает 6 передачи. Зачем было менять передаточное число в КПП. На ваз 2114 при 110 км/ч не больше 3000 оборотов, на гранте за 3000. Огорчает этот момент. Ресурс двигателя сокращается. А ДВС 1.8 это лишнее. ( Лично мое мнение)

писюн я 21.02.2020ответить

Лишнии20-30 кобылок никогда

лишними не будут.Так глядишь и молодые её купят а не только старперы.Продажи возрастут.рабочие места сохранятся.Вот только действительно и коробку другую нужно.Насчет масложора не знаю,никогда не было,думаю и не будет,жигулей.

CROSSAVEC21.02.2020ответить

Гроза дорог выходит на охоту, водители японского хлама кусают локти🤠

21.02.2020ответить

опа на вот она какая русская девочкадеревенская не целованая скоро будут её иметь мальчики хулиганчики на просторах дорог деревенских

дед Иван 23.02.2020ответить

А вот в нашей деревне молодёж пацанствует на жигах -классике .купленных за 25-30 тыс рубчиков.Причем лихо так с музыкой,прямотоками и ксеноном.Начинают пацанствовать лет с 15-16.Хорошо хоть что их пацанские машины сильно разогнатся не могут,а то поубивались бы нахрен.

Алле гараж 24.02.2020ответить

Это гайцы у вас что-то там тупят! А то штрафанули бы на 2- 3 таких "Жиги":))) и всё! Пылу бы поубавилось враз?

Алексей 04.03.2020ответить

За окном 2020 год, а они из движка 1.8 вытягивают 117 лошадей. Да Вы должны уже из 1.5 делать 120 кобыл без турбины. Неужели не разработать нормальный движок, даже на Весте 1.6 стоит это гребаный приоровский двигатель, никаких изменений за стоько лет.

Самое популярное