Новости26.01.2020✦8
Первым заказчиком нового перронного автобуса МАЗ-271 стал киевский аэропорт Борисполь.
В середине нулевых годов Минский автозавод первым из предприятий бывшего Советского Союза сделал специализированный автобус для аэродромов. А сейчас дебютировала модель нового поколения — МАЗ-271. Подробнее о конструкции машины рассказывает сайт «Авторевю».
Как и другие подобные машины, новый МАЗ-271 имеет очень широкий кузов, двери с обоих бортов и небольшое число сидений в салоне. Новый минский автобус рассчитан на 112 пассажиров, количество мест для сидения — от 8 до 14 в зависимости от пожеланий заказчика.
Для доступа в салон используются по три двери с каждой стороны, при посадке автобус может «приседать» на несколько сантиметров. Ещё одна особенность новинки — отсутствие боковых зеркал заднего вида: вместо них стоят камеры, изображение с которых выводится на дисплеи в кабине водителя.
МАЗ-271 оснащён шестицилиндровым «мерседесовским» турбодизелем мощностью 238 л. с. и автоматической коробкой передач Allison. Силовой агрегат расположен спереди, привод, как и у других перронных автобусов, на передние колёса.
Первый экземпляр модели МАЗ-271 уже передан в киевский аэропорт Борисполь, в течение года сюда отправят ещё пять машин.
✦ Какие автомобили ездили по улицам Москвы в 2012 году? Смотрите фото в нашем телеграме.
Фото auto.onliner.by
Комментарии
Крым27.01.2020ответить
Не интересовался перронной техникой.Узнал,что у таких автобусов привод передний.
Крым03.02.2020ответить
Заказчик Киевский аэропорт борисполь.А свои Богдан,Эталон,ЗАЗ,ЧАЗ,Электрон и многие другие не могут делать автобусы негабарит?
Mich Pop26.01.2020ответить
Какая проблема поставить побольше сидений ? очередной сарай на колесах , просто побольше чем прошлое поколение .