МАЗ представил новый автобус для аэропортов

Новости26.01.20208

Первым заказчиком нового перронного автобуса МАЗ-271 стал киевский аэропорт Борисполь.

В середине нулевых годов Минский автозавод первым из предприятий бывшего Советского Союза сделал специализированный автобус для аэродромов. А сейчас дебютировала модель нового поколения — МАЗ-271. Подробнее о конструкции машины рассказывает сайт «Авторевю».

Как и другие подобные машины, новый МАЗ-271 имеет очень широкий кузов, двери с обоих бортов и небольшое число сидений в салоне. Новый минский автобус рассчитан на 112 пассажиров, количество мест для сидения — от 8 до 14 в зависимости от пожеланий заказчика.

Для доступа в салон используются по три двери с каждой стороны, при посадке автобус может «приседать» на несколько сантиметров. Ещё одна особенность новинки — отсутствие боковых зеркал заднего вида: вместо них стоят камеры, изображение с которых выводится на дисплеи в кабине водителя.

МАЗ-271 оснащён шестицилиндровым «мерседесовским» турбодизелем мощностью 238 л. с. и автоматической коробкой передач Allison. Силовой агрегат расположен спереди, привод, как и у других перронных автобусов, на передние колёса.

Первый экземпляр модели МАЗ-271 уже передан в киевский аэропорт Борисполь, в течение года сюда отправят ещё пять машин.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Фото auto.onliner.by

Темы: #Автобусы #ПАЗ #МАЗ-271

Комментарии

Mich Pop26.01.2020ответить

Какая проблема поставить побольше сидений ? очередной сарай на колесах , просто побольше чем прошлое поколение .

CROSSAVEC26.01.2020ответить

Там очень долго ехать? Думаю садиться и вставать дольше будешь, кому тяжело стоять , тем и этих мест хватит. Бабушки на самолётах особо не летают, говорят там пенсионка не действует.

nemets7627.01.2020ответить

Задача этих автобусов перевезти как можно больше людей на короткое расстояние от терминала к самолету и обратно. Поэтому размеры большие, пол низкий, мест сидячих минимум.

Щутник26.01.2020ответить

Внутри больше на танц-пол похоже:)))!

Крым27.01.2020ответить

Не интересовался перронной техникой.Узнал,что у таких автобусов привод передний.

Крым03.02.2020ответить

Заказчик Киевский аэропорт борисполь.А свои Богдан,Эталон,ЗАЗ,ЧАЗ,Электрон и многие другие не могут делать автобусы негабарит?

Самое популярное