Новости14.01.2020✦3
Выпуск купе и родстеров BMW i8 завершится в апреле этого года, сообщает британское издание Autocar со ссылкой на представителей компании.
Спорткар BMW i8, серийно выпускающийся в Лейпциге с 2014 года, стал первой чисто гибридной моделью марки (до этого гибридные версии появлялись у обычных машин). Автомобиль получил нетипичную для марки среднемоторную компоновку и выразительный дизайн с подъёмными дверями — всё это заметно отличало BMW i8 от других моделей бренда.
Первоначально автомобиль выпускался только с кузовом купе, родстер появился в 2018 году
Техническая «начинка» тоже была необычной. Спорткар оснастили трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 231 л. с., который вращал передние колёса, и электродвигателем мощностью 131 л. с. (позднее отдачу увеличили до 143 л. с.), отвечавшим за заднюю ось.
В чисто электрическом режиме, не потратив ни капли бензина, спорткар способен проехать до 55 км. Подзаряжать аккумуляторные батареи можно от бытовой электросети или через специальные терминалы.
По паспортным данным BMW i8 может разогнаться до сотни за 4,4 секунды
Оригинальные дизайн и технические решения не помогли BMW i8 стать популярным. По информации сайта Wroom.ru, в США за шесть лет продали 6776 экземпляров модели, а в родной Германии за тот же период реализовали лишь 2124 спорткара.
BMW i8 официально представлен и на российском рынке, но у нас это совсем штучный товар. Сейчас дилеры марки предлагают купе по цене 9 910 000 рублей, родстер стоит от 11 610 000 рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото BMW
Темы: #BMW #BMW i8 #Спорткары #Гибридомобили
Комментарии
Димон08.02.2021ответить
Плохо... Модная была тачка...
Дед Иван16.01.2020ответить
Сибирь рыдает,север слезы льет ручьями.