Opel вернулся в Россию с двумя моделями: рублёвые цены уже известны

Новости16.12.201918

Немецкий Opel вернулся на наш рынок после четырёхлетнего перерыва. Приём заказов на машины марки стартовал сегодня, 16 декабря.

Opel ушёл из России в 2015 году, но в начале этого года концерн PSA, новый владелец марки, объявил о возвращении бренда в Россию. Как и было обещано, продажи автомобилей стартовали под конец года.

Пока у нас представлены только две модели марки. Первая — кроссовер Opel Grandland X, выпускающийся в Германии с 2017 года и созданный на французской платформе, общей с паркетником Peugeot 3008. Автомобили для России оснащаются бензиновым турбомотором 1.6 мощностью 150 л. с. и шестиступенчатым «автоматом», привод может быть только передним.

Стартовая цена — 1 799 000 рублей за машину в комплектации Enjoy с кондиционером, мультимедийной системой, обогревами всех сидений, руля и лобового стекла, круиз-контролем, парктроником и светодиодными фарами.

Самый дорогой Opel Grandland X с кожаным салоном, передними сиденьями с электрорегулировками и вентиляцией, панорамной крышей, системой автоматической парковки и электронными «помощниками» водителя стоит 2 199 000 рублей.

Второй моделью стал большой минивэн Opel Zafira Life, близнец моделей Peugeot Traveller/Citroen Spacetourer. Сборка машины организована на заводе в Калуге.

На «Зафиру Лайф» устанавливают двухлитровый турбодизель мощностью 150 л. с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой. Цена базовой версии — 2 549 900 рублей, длиннобазный вариант стоит от 2 599 000 рублей.

Сейчас автосалоны «Опеля» есть в восьми городах России: это Москва, Санкт-Петербург, Нижневартовск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Рязань, Ставрополь и Тюмень. В следующем году дилерская сеть марки должна стать шире, а модельный ряд пополнится грузовым фургоном Opel Vivaro.

Фото Opel

Темы: #Opel #Opel Grandland X #Opel Zafira Life

Комментарии

Игорь16.12.2019ответить

Машины ждет успех уровня остальных машин концерна Пежо-Ситроен

Владимир16.12.2019ответить

Опель за два ляма никому нужен не будет.

Гость16.12.2019ответить

Опель как девица лёгкого поведения отдаётся всем.

Сергей16.12.2019ответить

Как пришёл так и уйдет

Станислав16.12.2019ответить

Красивый и продуманный автомобиль. Но только передний привод- это для Европы и нашего юга. Увы.

Щутник17.12.2019ответить

Можно подумать, на кроссовере за 2,5 ляма кто-то по буеракам лазить будет:)...

Андрей17.12.2019ответить

За такую цену никто брать не будет,тем более,что у Опеля теперь французские корни.

Петр 17.12.2019ответить

Хм,китайцев же берут примерно за такие же цены.

CROSSAVEC17.12.2019ответить

Нахрен он тут нужен за такие бабки? По цене Весты может и брали бы.

Андрей17.12.2019ответить

Надежный, немецкий авто, в чём проблема? за 1.6 хавэйл берут, а за 2 опеля не будут? бред...

Артем 18.12.2019ответить

Внимательно читали статью? Все машины сделаны на базе пежо и ситроен. Где немецкий авто?

Дмитрий 17.12.2019ответить

Это правильно, а то уже монополия на авто рынке

Андрей17.12.2019ответить

Не думаю, что эти модели приживутся с такими ценами, особенно зафира. Старая более менее была по экстерьеру, а эта уж совсем микроавтобусом выглядит квадратной. Надо было более популярные астру притащить и корсу или как она сейчас называется новая, ну может премиум инсигнию ещё, а с паркетник начинать думаю мало что получится, но время покажет.

Стас18.12.2019ответить

Возьму инсигнию универсал если будут продавать. А в целом от дополнительной конкуренции никому хуже не будет.

Алексей18.12.2019ответить

Зачем платить больше, если есть Пежо 3008? Не понятно...

Самое популярное