Новости11.12.2019✦8
Компактный паркетник Skoda Karoq появится у российских дилеров в начале следующего года.
Кроссовер Skoda Karoq, пришедший на смену популярной модели Yeti, представили ещё в 2017 году. Но до российского рынка автомобиль добрался только сейчас: производство машин организуют в Нижнем Новгороде, на Горьковском автозаводе, где уже делают модели Octavia и Kodiaq.
Базовые версии «Карока» получат атмосферный бензиновый мотор 1.6 MPI (110 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Более мощный вариант оснастят двигателем 1.4 TSI (150 л. с.), при этом переднеприводные турбокроссоверы укомплектуют восьмиступенчатым «автоматом», а полноприводные — шестиступенчатым «роботом» DSG.
Пока объявлена цена только одной версии: Skoda Karoq 1.4 TSI с автоматической коробкой и передним приводом будет стоить 1 515 000 рублей. Именно такие машины появятся у дилеров в первом квартале следующего года. Остальные варианты, включая более доступные машины с атмосферными моторами, начнут продавать позже.
Конкурентами новинки на российском рынке станут, например, кроссоверы Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Renault Arkana.
Официальная премьера «Карока» для российского рынка прошла сегодня в Санкт-Петербурге. На том же мероприятии компания представила обновлённую модель Skoda Rapid.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Skoda Auto
Темы: #Skoda #Skoda Karoq
Комментарии
Алексей Кремнев12.12.2019ответить
Они уже года три как ездят в цивилизованных странах. Раз у нас решили запустить- устарел там, значит, снимать будут с производства и что-то новое запустят.
А для нас- новинка, как-же.
О-о-о(((((! А я-то, прочитав заголовок, было обрадовался, дескать новая "Волга" возродилась, как птица феникс!!! А тут... Шкода... Да ещё и какой-то "карог"(уж лучше бы "пирог"!)))
Гость-2 12.12.2019ответить
ГАЗ неоднократно спрашивали насчёт новой Волги, ответ всегда один - нет, т.к. в легковом сегменте слишком сильная конкуренция и создавать новое авто у завода лишних средств нет. Газ будет специализироваться сугубо на коммерческой технике.
смотрел новости12.12.2019ответить
Чем больше будет выбор машин тем лучше.Нам нужны не дорогие и надёжные кроссоверы и седаны.