Wroom.ru

Китайская марка Lifan оказалась на грани исчезновения

Новости26.11.201915

Конвейеры автомобильных заводов компании Lifan в Китае простаивают уже несколько месяцев.

Сайт «Авто Mail.ru» сообщает о проблемах, которые испытывает автомобильная марка Lifan. Продажи машин бренда на китайском рынке снижаются в течение последних лет. Так, в прошлом году местные дилеры реализовали лишь 58 тысяч «Лифанов» — очень скромный результат для 23-миллионного рынка.

В этом году производство автомобилей на заводах компании в Китае вообще прекратилось, и неизвестно, заработают ли конвейеры предприятий вновь. Плачевную ситуацию подтверждает свежая статистика Китайской ассоциации автопроизводителей: в сентябре своих владельцев нашли 123 машины марки, а в октябре — лишь 6 автомобилей...

Кроссовер Lifan X70

Кроссовер Lifan X70

Не лучше ситуация и в России. Ещё год назад Lifan был самым популярным китайским брендом на нашем рынке, но после закрытия сборочного производства в Черкесске дилеры вынуждены распродавать запасы машин. Например, в октябре этого года в России реализовали всего 221 «Лифан» — в шесть с лишним раз меньше, чем годом ранее.

Совсем недавно марка объявила о возобновлении продаж кроссоверов Lifan X70 на нашем рынке, но по информации сайта «Авто Mail.ru» речь идёт о поставках из последних партий автомобилей, сделанных ещё до остановки завода в Чунцине.

Вполне вероятно, что скоро автомобильная марка Lifan окончательно уйдёт в историю... Кстати, в сложном финансовом положении находятся ещё два китайских бренда, известных в России — это Haima и Brilliance.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Lifan

Темы: #Lifan #Китай

Новости по теме:

Комментарии

Щутник 26.11.2019ответить

Ну... Бриллианс это вообще что-то такое, чего я даже ни разу не видел))). А вот за Лифан— ну никак не ожидал такого поворота... Ведь это, скажем так, далеко не самая плохая китайская марка!!! Это вам не Черри-амулет:)))! И у нас он (Лифан) довольно популярен! И вот те на..? Мы тут ноем о разваленном ТагАЗе, да о заводе в Черкесске, а тут целая корпорация в одночасье вылетела в трубу!!! Вот такая нынче непредсказуемая экономика! И не только в России...

Андрей 27.11.2019ответить

Ждем когда следом вылетит так назойливо нахваливаемый Хавал.

дмитрий 27.11.2019ответить

Лифан вообще не ожидал

nemets7627.11.2019ответить

чего-то недоговаривают, в одночасье такое не происходит

кот 27.11.2019ответить

Пади опять автоТазом хатят заполнить, вот выдавливают

CROSSAVEC27.11.2019ответить

В Китае нет автоваза, не несите пургу. А в Росии разве кто-то заставляет вас брать лады, а не китай?

mars85127.11.2019ответить

да и слава богу...жаль только владельцев Лифанов - запчасти будет найти труднее...

Николай 28.11.2019ответить

Ну у меня Лифан солано 2. В принципе я не жалуюсь, три года, больше по северу катаюсь чем дома.Расходники вроде есть!

смотрел новости 28.11.2019ответить

Никуда он не денется! У нас, в Калининграде выпускают какую-то модель этой марки.

гость сайта 30.11.2019ответить

Да вряд ли...

Фыва 03.12.2019ответить

Один китаез уйдет,десять прийдёт.Китайцы они такие.

Популярное на сайте

Benico

Сейчас обсуждают:

Прадо нам точно не надо! Это скорей правильный выбор.

А как дышал, как дышал.....:-)

На шасси "профи" можно было б слепить неплохой капельный микроавтобус. Как вариант.

А что? Вы правы! ГАЗель 4×4 ей не конкурент, раскачивает её, как парусник!:), А иномарок подобного р…

А вы... миллиардер? Нет? Так чего ж нам с вами об Аурусах переживать?:)

Ага, так не дают, что на своей платформе дали Лады выпускать, дали добро на выпуск Весты (а могли закрыть…