Новости22.11.2019✦6
Опубликована информация о новом минивэне Volkswagen Viloran, предназначенном для китайского рынка.
Как пишет «Авторевю», минивэн спроектирован на модульной платформе MQB, общей, например, с кроссовером Teramont. При этом Viloran на 25 см длиннее «Терамонта»: длина минивэна — 5,3 метра.
Пока представлена бизнес-версия модели, имеющая богатую отделку и раздельные сиденья второго ряда с электрорегулировками и выдвижными подставками для ног. Такие бизнес-вэны традиционно популярны в Китае, и новому «Фольксвагену» предстоит конкурировать с такими машинами, как Buick GL8, GAC Trumpchi GM8 или Toyota Alphard.
Volkswagen Viloran оснащён двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л. с. и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод может быть только передним.
В Китае новый минивэн начнут продавать в первой половине следующего года, машины будут выпускать на заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen. На рынках других стран Viloran скорее всего не появится.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Volkswagen
Темы: #Volkswagen #Volkswagen Viloran #Китай
Комментарии
я23.11.2019ответить
Ты китайцев с вьетнамцами не перепутал? Тем более, что в КНР, по факту, куча подвидов "китайца обыкновенного" и вариантов средней длинны тоже. ))))
Крым04.02.2020ответить
Маркетологи VW не правы: VW-значил народный,и делал бы малолитражки(к чему VW Phaéton,Touareg,теперь это?..).А вот Шкода считалась престижной маркой,но концерн VW ее опустил,подняв свою марку,сомнительно как-то.
гость сайта22.11.2019ответить
Зачем им большой? Они же маленькие?:)