Новости21.11.2019✦37
С оформлением документов на машины возникли проблемы, и вся партия «зависла» на таможенном складе в Санкт-Петербурге.
В мае этого года китайские власти сняли запрет на вывоз подержанных автомобилей из страны, и вскоре Министерство торговли КНР официально сообщило о начале поставок «бэушных» машины на экспорт. В числе пунктов назначения называли страны Юго-Восточной Азии, а также Россию, но никаких подробностей о том, сколько и каких автомобилей китайцы хотят привезти к нам, не было. Не сообщалось и о том, каким образом подержанные «китайцы» планируется продавать в России.
А теперь сайт Drom.ru со ссылкой на источники в администрации Санкт-Петербурга пишет, что первая партия подержанных автомобилей из Китая уже прибыла в Россию и находится на таможенном складе.
Однако «растаможить» эти машины пока не получилось: возникли сложности с оформлением свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Возможно, проблемами стали отсутствие системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также несоответствие двигателей стандартам «Евро-5».
Как уточняет Drom.ru, работа над оформлением документов на автомобили из Китая продолжается, а ввезённая техника по-прежнему хранится на стоянке таможни. Между тем, самым популярным новым китайским автомобилем на российском рынке остаётся кроссовер Geely Atlas: за десять месяцев этого года продано 5,8 тысяч таких машин.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Влад 23.11.2019ответить
Мою Нексию стукнули иконки не работают.
LPF22.11.2019ответить
Китайский утиль даже даром не надо
Ваше имя 22.11.2019ответить
А причём тут китайский утиль. В Китае делают Фольксвагены, Тойоты, Хонды и много других хороших автомобилей. Везут в Рашки именно автомобили произведённые в Китае, а не китайские бренды.
Гость-2 24.11.2019ответить
Вполне нормальный утиль, всяко лучше различных "пятнашек" "двенашек" и "десяток"
Кек22.11.2019ответить
Они производятся уже подержанными
Оптимист22.11.2019ответить
Китайцы решили подержанными гробами на колесах замусорить Россию.
Александр22.11.2019ответить
дожились....., вторичка из Китая....., повыгонять всех менеджеров с заводов придурков хапуг и всякого рода приспособленцев, аж обидно за державу !!!.
александр 23.11.2019ответить
Менеджеров,каких заводов?
Сергей 23.11.2019ответить
Какие менеджеры, все заводы уже давно проданы, все хозяева из-за бугра.
Иван22.11.2019ответить
а почему они таможатся в Питере? не логичнее ли на границе таможить?
И чё опять раскудахтались?! Портки китайские вам носить не в лом? А на варенном-переваренном евроавтохламе ездить??? Так-то я, скажем так, "совсем не ЗА"))), если они будут продавать их по бросовым ценам, то наш вторичный авторынок рухнет к ядрене фене!!! Но... Этого не будет!!! Наши перекупщики быстренько всё возьмут в свои руки, и будут втюхивают их за два-три до́рога...
гость сайта 22.11.2019ответить
Да уж, эти не упустят! Ни своё, ни, тем более, чужое!:)
смех22.11.2019ответить
если 4 летки будут по 100тр то раскупят но не дороже
Вячеслав22.11.2019ответить
Почемучерез Питер не понятно? Иркутск ведь рядом совсем
Клу Куч22.11.2019ответить
Если уберут заградительные пошлины на импортные авто, в течении 3 х дней писец придет вазу тазу и газу. Сам возьму китайца И буду менять его раз в год.
Утрирую конечно , но примерно так и сделаю...
миша шпилькин 23.11.2019ответить
Интересно кому ты свои после года втюхивать будеш если их из китая навалом будет.
Гость 24.11.2019ответить
скорее тебе настанет пипец
Марс22.11.2019ответить
Это чтобы у себя не утилизировать
Рязанов Константин22.11.2019ответить
Вообще рад!Пусть везут!Больше машин это хорошо!
Бах22.11.2019ответить
Нормальные авто
Владимир23.11.2019ответить
многие говорят , лучше китаец , чем лада .
полиграф шариков 23.11.2019ответить
браво, ребята! я не удивлюсь, что к этому бизнесу могёт быть причастно и правительство во главе с пэжэ!! это то, что заслуживают россияне!!! эй, вы, китайцы не гоняйте на своих тачках, нам на них ещё ездить!!!!
олег23.11.2019ответить
Пускай прут электрические...батарейки менять не проблема, сразу и завод по их производству строят.
Алекс23.11.2019ответить
Стоят и будут стоять ибо конкуренцию устоявшуюся поломают
алекс23.11.2019ответить
вот так прорыв !
Юрий23.11.2019ответить
Не пора-ли нам правительство поменять на бу китайское?
CROSSAVEC22.11.2019ответить
Какие Евро-5, какой Глонасс? Большая часть страны всё ещё ездит с Евро-0 и иконками на торпедо.