В Россию приехала первая партия подержанных автомобилей из Китая

Новости21.11.201937

С оформлением документов на машины возникли проблемы, и вся партия «зависла» на таможенном складе в Санкт-Петербурге.

В мае этого года китайские власти сняли запрет на вывоз подержанных автомобилей из страны, и вскоре Министерство торговли КНР официально сообщило о начале поставок «бэушных» машины на экспорт. В числе пунктов назначения называли страны Юго-Восточной Азии, а также Россию, но никаких подробностей о том, сколько и каких автомобилей китайцы хотят привезти к нам, не было. Не сообщалось и о том, каким образом подержанные «китайцы» планируется продавать в России.

А теперь сайт Drom.ru со ссылкой на источники в администрации Санкт-Петербурга пишет, что первая партия подержанных автомобилей из Китая уже прибыла в Россию и находится на таможенном складе.

Однако «растаможить» эти машины пока не получилось: возникли сложности с оформлением свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Возможно, проблемами стали отсутствие системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также несоответствие двигателей стандартам «Евро-5».

Как уточняет Drom.ru, работа над оформлением документов на автомобили из Китая продолжается, а ввезённая техника по-прежнему хранится на стоянке таможни. Между тем, самым популярным новым китайским автомобилем на российском рынке остаётся кроссовер Geely Atlas: за десять месяцев этого года продано 5,8 тысяч таких машин.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Импорт #Китай

Комментарии

CROSSAVEC22.11.2019ответить

Какие Евро-5, какой Глонасс? Большая часть страны всё ещё ездит с Евро-0 и иконками на торпедо.

Влад 23.11.2019ответить

Мою Нексию стукнули иконки не работают.

LPF22.11.2019ответить

Китайский утиль даже даром не надо

Ваше имя 22.11.2019ответить

А причём тут китайский утиль. В Китае делают Фольксвагены, Тойоты, Хонды и много других хороших автомобилей. Везут в Рашки именно автомобили произведённые в Китае, а не китайские бренды.

Гость-2 24.11.2019ответить

Вполне нормальный утиль, всяко лучше различных "пятнашек" "двенашек" и "десяток"

Кек22.11.2019ответить

Они производятся уже подержанными

Оптимист22.11.2019ответить

Китайцы решили подержанными гробами на колесах замусорить Россию.

Александр22.11.2019ответить

дожились....., вторичка из Китая....., повыгонять всех менеджеров с заводов придурков хапуг и всякого рода приспособленцев, аж обидно за державу !!!.

александр 23.11.2019ответить

Менеджеров,каких заводов?

Сергей 23.11.2019ответить

Какие менеджеры, все заводы уже давно проданы, все хозяева из-за бугра.

Иван22.11.2019ответить

а почему они таможатся в Питере? не логичнее ли на границе таможить?

Щутник22.11.2019ответить

И чё опять раскудахтались?! Портки китайские вам носить не в лом? А на варенном-переваренном евроавтохламе ездить??? Так-то я, скажем так, "совсем не ЗА"))), если они будут продавать их по бросовым ценам, то наш вторичный авторынок рухнет к ядрене фене!!! Но... Этого не будет!!! Наши перекупщики быстренько всё возьмут в свои руки, и будут втюхивают их за два-три до́рога...

гость сайта 22.11.2019ответить

Да уж, эти не упустят! Ни своё, ни, тем более, чужое!:)

смех22.11.2019ответить

если 4 летки будут по 100тр то раскупят но не дороже

Вячеслав22.11.2019ответить

Почемучерез Питер не понятно? Иркутск ведь рядом совсем

Клу Куч22.11.2019ответить

Если уберут заградительные пошлины на импортные авто, в течении 3 х дней писец придет вазу тазу и газу. Сам возьму китайца И буду менять его раз в год.

Утрирую конечно , но примерно так и сделаю...

миша шпилькин 23.11.2019ответить

Интересно кому ты свои после года втюхивать будеш если их из китая навалом будет.

Гость 24.11.2019ответить

скорее тебе настанет пипец

mars85125.11.2019ответить

ну так иди и бери, китайцев ещё пока продают и даже очереди нет...

Марс22.11.2019ответить

Это чтобы у себя не утилизировать

Рязанов Константин22.11.2019ответить

Вообще рад!Пусть везут!Больше машин это хорошо!

Бах22.11.2019ответить

Нормальные авто

Владимир23.11.2019ответить

многие говорят , лучше китаец , чем лада .

полиграф шариков 23.11.2019ответить

браво, ребята! я не удивлюсь, что к этому бизнесу могёт быть причастно и правительство во главе с пэжэ!! это то, что заслуживают россияне!!! эй, вы, китайцы не гоняйте на своих тачках, нам на них ещё ездить!!!!

олег23.11.2019ответить

Пускай прут электрические...батарейки менять не проблема, сразу и завод по их производству строят.

Алекс23.11.2019ответить

Стоят и будут стоять ибо конкуренцию устоявшуюся поломают

Щутник23.11.2019ответить

В теории да! Но, на практике перекупы этого не допустят...

алекс23.11.2019ответить

вот так прорыв !

Юрий23.11.2019ответить

Не пора-ли нам правительство поменять на бу китайское?

mars85125.11.2019ответить

китайские машины- изначально гав..о, а б/у трижды гав..ище....

nemets7626.11.2019ответить

Вот только б/у китая нам и не хватало. Что дальше: б/у папуа-новая гвинея?

Самое популярное