Wroom.ru

У грузовичка «УАЗ Профи» появится версия с необычным кузовом

13 ноября 2019фото УАЗ

Ульяновский автозавод опубликовал фотографии новой версии коммерческого автомобиля «Профи».

Это многофункциональный фургон, разработанный ульяновцами совместно с Коломенским опытно-механическим заводом на базе шасси «УАЗ Профи» с двойной пятиместной кабиной. Грузовой отсек из армированного стеклопластика имеет открывающиеся створки с трёх сторон для погрузки-разгрузки, а на крыше фургона есть ещё и рейлинги для перевозки длинномеров.

Купить такой «Профи» пока нельзя: новая версия проходит ресурсные испытания. Неизвестны и цены на автомобиль. Стандартный «УАЗ Профи» с двухрядной кабиной стоит от 875 900 рублей, полноприводная трансмиссия увеличит цену на 58 тысяч рублей.

В последнее время УАЗ показал несколько вариантов разнообразных надстроек для модели «Профи», например машину с самосвальным кузовом грузоподъёмностью 1,1 тонны.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#УАЗ #УАЗ Профи

Фото

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC 13 ноября 2019ответить

Чебуреки, горячие чебуреки! 😄

Bak 13 ноября 2019ответить

Похож на старый японский фургон-"бабочка"

Сергей 13 ноября 2019ответить

Круто

сергей 13 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

задднюю дверь снесут на базе особо это любят газели а так прикольно боковые тоже покороче бы

Павел 15 ноября 2019ответить

Удачная модель ,,УАЗ Профи,,.Заводу надо постоянно создавать новые модели ,,УАЗ,,.В противном случае эта машина не выдержит конкуренции.

Алексей 27 марта 2020ответить

Заднюю дверь надо ролл делать, чтоб на выгрузке не снесли

Олег 21 апреля 2020ответить

Большое количество надстроек это конечно хорошо. Но наши, как всегда, начали не с того коца дела делать. Нужно с двигателем что-то придумывать а то на дынный момент как бы они его не хвалили а он считается уже устаревшим, качество сборки поднять и материалы использовать качественные, да и еще куча всего что должно было идти перед всеми этими в данный момент ненужными выдумками.

Артем 20 мая 2020ответить

И спрашивается, зачем такой нужен, когда они профи то до ума никак не могут довести?! Пусть шасси нормально усилят, а потом делают всякие примочки. И на вид конечно страшный получается.Не знаю какой смысл будет покупать такую будку себе. И к тому же уже многим известно что после покупки профи нужно в него вкладываться по полной.

Роман 17 июня 2020ответить

еще бы надстройку аэродинамической формы, что бы на базе него построить большой экспедиционник

Алексей 18 июня 2020ответить

Точно не обычный и страшный кузов. Для чего такой нужен? И Почему они след версии делают на базе профи? Не ужели не могут уже что-то стоящие собрать. Не один десяток лет на рынке, а все с каждым годом качество падает, зато цена растет.

Андрей 30 июня 2020ответить

Работал я на профи. И скажу что очень проблемный автомобиль. Требует больших вложений после покупки. Работать на нем крайне не удобно, комфорт не предназначен для дальних рейсов. Сиденья жесткие, регулировка руля ни о чем, обзорность не очень. По мне так если б они снизили ценник, то я бы купил, а так качество падает а цена растет.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Для большей части России,кажись более востребованной должна была бы быть KIA-Rocosta(особенно та,что похо…

Не понять наш народ,все ему не так.Была своя техника-хаяли ее,умничали,типа:"все уже придумано,просто вып…

А соседний им ЗАЗ уже все,только автобусы,легковушек больше не делает?

И так необходимо об этом в 3тий раз напомнить,

Тем не менее у Весты продажи упали на 41%,а у Логана выросли на 233%.Интересно,не правда ли.

Беларусы знают толк в хороших машинах. А нищие рабсияне выбирают Гранту.