Wroom.ru

У грузовичка «УАЗ Профи» появится версия с необычным кузовом

Новости13.11.201929

Wroom.ru

Ульяновский автозавод опубликовал фотографии новой версии коммерческого автомобиля «Профи».

Это многофункциональный фургон, разработанный ульяновцами совместно с Коломенским опытно-механическим заводом на базе шасси «УАЗ Профи» с двойной пятиместной кабиной. Грузовой отсек из армированного стеклопластика имеет открывающиеся створки с трёх сторон для погрузки-разгрузки, а на крыше фургона есть ещё и рейлинги для перевозки длинномеров.

Купить такой «Профи» пока нельзя: новая версия проходит ресурсные испытания. Неизвестны и цены на автомобиль. Стандартный «УАЗ Профи» с двухрядной кабиной стоит от 875 900 рублей, полноприводная трансмиссия увеличит цену на 58 тысяч рублей.

В последнее время УАЗ показал несколько вариантов разнообразных надстроек для модели «Профи», например машину с самосвальным кузовом грузоподъёмностью 1,1 тонны.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Фото УАЗ

Темы: #УАЗ #УАЗ Профи

Фото

Комментарии

CROSSAVEC13.11.2019ответить

Чебуреки, горячие чебуреки! 😄

Bak 13.11.2019ответить

Похож на старый японский фургон-"бабочка"

Сергей 13.11.2019ответить

Круто

сергей 13.11.2019ответить

задднюю дверь снесут на базе особо это любят газели а так прикольно боковые тоже покороче бы

Павел 15.11.2019ответить

Удачная модель ,,УАЗ Профи,,.Заводу надо постоянно создавать новые модели ,,УАЗ,,.В противном случае эта машина не выдержит конкуренции.

Алексей 27.03.2020ответить

Заднюю дверь надо ролл делать, чтоб на выгрузке не снесли

Олег 21.04.2020ответить

Большое количество надстроек это конечно хорошо. Но наши, как всегда, начали не с того коца дела делать. Нужно с двигателем что-то придумывать а то на дынный момент как бы они его не хвалили а он считается уже устаревшим, качество сборки поднять и материалы использовать качественные, да и еще куча всего что должно было идти перед всеми этими в данный момент ненужными выдумками.

Артем 20.05.2020ответить

И спрашивается, зачем такой нужен, когда они профи то до ума никак не могут довести?! Пусть шасси нормально усилят, а потом делают всякие примочки. И на вид конечно страшный получается.Не знаю какой смысл будет покупать такую будку себе. И к тому же уже многим известно что после покупки профи нужно в него вкладываться по полной.

Роман 17.06.2020ответить

еще бы надстройку аэродинамической формы, что бы на базе него построить большой экспедиционник

Алексей 18.06.2020ответить

Точно не обычный и страшный кузов. Для чего такой нужен? И Почему они след версии делают на базе профи? Не ужели не могут уже что-то стоящие собрать. Не один десяток лет на рынке, а все с каждым годом качество падает, зато цена растет.

Андрей 30.06.2020ответить

Работал я на профи. И скажу что очень проблемный автомобиль. Требует больших вложений после покупки. Работать на нем крайне не удобно, комфорт не предназначен для дальних рейсов. Сиденья жесткие, регулировка руля ни о чем, обзорность не очень. По мне так если б они снизили ценник, то я бы купил, а так качество падает а цена растет.

Илья 20.07.2020ответить

Что за ужас я увидел, наткнулся случайно на эту страницу, и не смог мимо пройти, просто мне стало интересно что это и для чего, что с этим делать то, кузов и правда необычный. Возможно на однорядной кабине смотрелось бы по симпатичнее, но вопрос все тот же нахрена нужен такой кузов.

Роман 03.09.2020ответить

Круто наверное менять внешний вид, а начинку прежней оставлять. Ездил я в свое время на профи, дизайн дело последнее. Груженым плохо управляется и рессоры проседают, да и морда длинная - задирает постоянно, зад кидает и машина прямо ехать ни в какую не хочет. А конструкция новая, мало того что меньше вмещает, так и двери эти не выглядят надежно.

Егор 28.09.2020ответить

С его проблемами и в таком виде он себя навряд ли сможет хоть как то окупить. Тут и ежу понятно, что в таком виде его можно использовать только для доставки бригады с оборудованием на место, больше адекватных задач я для него придумать не могу. По мне так эта надстройка еще не доработана, и цена на нее слишком высокая нужно ее сбавлять.

Сергей 23.10.2020ответить

Зачем они его таким сделали, а главное непонятно для кого. В серийное производство такой точно не выпустят, а единичные модели на заказ в три дорого обойдутся. Тем более зачем столько усилий чтобы возвести что то дельное на платформе профи у него и так надежности никакой а еще и эти ящики и дверцы водрузили точно в первую неделю сломаются. Бригаду до места довести разве что но с его прожорливым бензиновым двигателем боюсь его не прокормить да и окупится он непойми когда.

Кирилл 19.11.2020ответить

Думаю, завод уже сам на его счет никаких надежд не питает, а все эти модификации это лишь попытка хоть как то не останавливать его производство. Как грузовик для работы очень спорный вариант ведь у него 2 моста 2 кардана и почти 2 кпп (кпп+раздатка) Вот это все нужно крутить а следовательно и расход сумасшедший. Ремонт обходится в 2 раза дороже так как в 2 раза больше агрегатов. Вот и получается кому он такой красивый сдался.

Антон 07.12.2020ответить

Все выпускают новые модификации, а про старые забывают. Как можно штамповать все на одной базе, где-то видел что они уже и до бусов добрались. Так и всю жизнь и будут на одной базе все штамповать, ну окей, пусть делают только за качеством пусть следят. Так что соглашусь со всеми, профи не стоит столько и после покупки требует серьезных вложений.

Николай 16.12.2020ответить

Точно необычный кузов, как и вся машина. На дворе считая 21 год, а они не могут даже дизайн нормальный сделать, скоро уаз вообще катафалки будут выпускать и тоже на базе профи. Знают как людей рассмешить.

Никита 13.01.2021ответить

Ну я так понял чисто будку установили, а все остальное как было, так и осталось. Только вот спрашивается, за что такие бабки отдавать тогда? Проще туже иномарку купить, ну или газель.

Игорь 04.02.2021ответить

Работал пару лет на Профи. Более проблемного автомобиля я не видел. Требователен в доработке однозначно, после покупки придется вложить еще верху 300 тысяч. По комфорту так же плохо, сиденья дубовые, сидеть на них не возможно, для дальних рейсов не предназначен. Да и обзорность почти нулевая, невидно ничего. Стоил бы тысяч 500, тогда можно и так покупать, а когда под 900, нет уж, спасибо)

Василий 24.02.2021ответить

Не советую связываться с данной машиной. Уж больно проблемная. Работал на ней пару лет, а такое чувство, что всю жизнь, не забуду я профи. До ужаса не удобная в плане комфорта, да и в плане того, что передок у машины большой и в городе нужно быть ассом чтобы припарковаться. Салон тесный, за место заявленной трехместки двухместка, из-за этого работал в роли грузчика, спасибо заводу. Да и с грузом с заявленным не особо справляется, перевозили только до тонны.

Толик 15.03.2021ответить

Был владельцем УАЗ ПРОФИ почти два года, за это время много чего успел с машиной сделать. После покупки, в первую очередь поставил гбо,ю от дилера, чтобы гарантия не слетела (машину брал с рук, пробег на момент покупки всего 30 тыс км). После занялся обработкой машины антикором, днище антигравием прошёл, короба промовилил, в общем, все что модно было защитить от коррозии - защитил. Старый тент выкинул на помойку, вместо него заказал новый, более прочный и надёжный. Первый год железо не подводил, кроме рачходников н чего не менял. По прошествии года сйепа напросидась на за ену, также пришлось регулировать клапана. После этого месяца два машина работала как часы, пока в один прекрасный день не пропала 3я передача. Поехал на сервис, дилер в ремонте отказал, пришлось ремонтировать своими силами. После ремонта коробка проработала месяца три, потом история повторилась. В итоге пришлось заказывать новую. После этого я решил продавать уазик, слишком много сил и денег в него было вложено, и сумма вложений все увеличивалась. За счёт сохранившегося кузова продал довольно быстро, но и цену не заламывал, потому что ПРОФИ сейчас почти никто брать не хочет.

Алексей 26.03.2021ответить

Мне кажется, что это уже перебор, не знают уже что с профи сделать, лучше бы уже изначальную версию доработали нормально. Двигатель бы лучше проработали, а то этот хоть и не плох, но все же уже устарел и немного не тянет. Груженым плохо управляется и рессоры проседают, да и морда длинная - задирает постоянно, зад кидает и машина прямо ехать ни в какую не хочет. Тут еще эти двери боковые, как-то нерационально смотрятся, в работе будет неудобно можно неплохо так головой приложиться, лучше бы сделали в виде рольставней.

Олег 05.04.2021ответить

О господи, как только не изгаляются ульяновцы, что бы их профи купили! Странно, что они никак не хотят понять, что не покупают профи от того, что качество у машины ниже некуда, надежность на дне и при этом с запчастями полный голяк! А полный привод вообще одноразовый, полуоси рвет постоянно. Мне хватило недели покататься на нем, что бы понять что машина для работы вообще не подходит, грузоподъёмность никакая, по городу на нем проблемно ездить, радиус поворота большой, плюс капотная компоновка которая сжирает обзор. Я даже придумать не могу для чего он может пригодиться.

Вован 12.04.2021ответить

Перед покупкой ПРОФИ решил машину на тест-драйв взять, на несколько дней проверить в полевых условиях его, так сказать. Сейчас не жалею о принятом решении, оно помогло мне избавиться от кучи проблем, которые могли ожидать, если бы я его купил. На этом уазике только раз в месяц на рыбалку выехать или привезти что-то не тяжелое для дома, для работы он совсем не годится.

Марат 12.05.2021ответить

Мне кажется, что они уже больше стибутся чем создают новые модели, по сути деньги вкидывают в никуда, бросили бы уже это глупое занятие все штамповать на одной базе и создали бы с нуля новый стоящий грузовик, на который будет спрос и не стремно купить. А то на все модели цены не из маленьких, только вот не стоят по факту они своих денег.

Николай 30.06.2021ответить

Со сборкой у машины большая беда. Неясно почему они не могли сделать раму на болтах. Сварные швы это уже капец какая старая фигня. Там же и ржавчина может образоваться быстро если не обработано. Да и пополам может треснуть просто по шву этому, если сильно нагрузить или на кочке как-то подскочить. Никто уже давно этим не пользуется. Ну кстати ещё и грузы нормальные взять машина не способна. Коробка слабая, не тянет.

Самое популярное