Wroom.ru

У грузовичка «УАЗ Профи» появится версия с необычным кузовом

Новости13.11.2019

Ульяновский автозавод опубликовал фотографии новой версии коммерческого автомобиля «Профи».

Это многофункциональный фургон, разработанный ульяновцами совместно с Коломенским опытно-механическим заводом на базе шасси «УАЗ Профи» с двойной пятиместной кабиной. Грузовой отсек из армированного стеклопластика имеет открывающиеся створки с трёх сторон для погрузки-разгрузки, а на крыше фургона есть ещё и рейлинги для перевозки длинномеров.

Купить такой «Профи» пока нельзя: новая версия проходит ресурсные испытания. Неизвестны и цены на автомобиль. Стандартный «УАЗ Профи» с двухрядной кабиной стоит от 875 900 рублей, полноприводная трансмиссия увеличит цену на 58 тысяч рублей.

В последнее время УАЗ показал несколько вариантов разнообразных надстроек для модели «Профи», например машину с самосвальным кузовом грузоподъёмностью 1,1 тонны.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото УАЗ

Темы: #УАЗ #УАЗ Профи

Фото

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC13.11.2019ответить

Чебуреки, горячие чебуреки! 😄

Bak 13.11.2019ответить

Похож на старый японский фургон-"бабочка"

Сергей 13.11.2019ответить

Круто

сергей 13.11.2019ответить

задднюю дверь снесут на базе особо это любят газели а так прикольно боковые тоже покороче бы

Павел 15.11.2019ответить

Удачная модель ,,УАЗ Профи,,.Заводу надо постоянно создавать новые модели ,,УАЗ,,.В противном случае эта машина не выдержит конкуренции.

Алексей 27.03.2020ответить

Заднюю дверь надо ролл делать, чтоб на выгрузке не снесли

Олег 21.04.2020ответить

Большое количество надстроек это конечно хорошо. Но наши, как всегда, начали не с того коца дела делать. Нужно с двигателем что-то придумывать а то на дынный момент как бы они его не хвалили а он считается уже устаревшим, качество сборки поднять и материалы использовать качественные, да и еще куча всего что должно было идти перед всеми этими в данный момент ненужными выдумками.

Артем 20.05.2020ответить

И спрашивается, зачем такой нужен, когда они профи то до ума никак не могут довести?! Пусть шасси нормально усилят, а потом делают всякие примочки. И на вид конечно страшный получается.Не знаю какой смысл будет покупать такую будку себе. И к тому же уже многим известно что после покупки профи нужно в него вкладываться по полной.

Роман 17.06.2020ответить

еще бы надстройку аэродинамической формы, что бы на базе него построить большой экспедиционник

Алексей 18.06.2020ответить

Точно не обычный и страшный кузов. Для чего такой нужен? И Почему они след версии делают на базе профи? Не ужели не могут уже что-то стоящие собрать. Не один десяток лет на рынке, а все с каждым годом качество падает, зато цена растет.

Андрей 30.06.2020ответить

Работал я на профи. И скажу что очень проблемный автомобиль. Требует больших вложений после покупки. Работать на нем крайне не удобно, комфорт не предназначен для дальних рейсов. Сиденья жесткие, регулировка руля ни о чем, обзорность не очень. По мне так если б они снизили ценник, то я бы купил, а так качество падает а цена растет.

Илья 20.07.2020ответить

Что за ужас я увидел, наткнулся случайно на эту страницу, и не смог мимо пройти, просто мне стало интересно что это и для чего, что с этим делать то, кузов и правда необычный. Возможно на однорядной кабине смотрелось бы по симпатичнее, но вопрос все тот же нахрена нужен такой кузов.

Роман 03.09.2020ответить

Круто наверное менять внешний вид, а начинку прежней оставлять. Ездил я в свое время на профи, дизайн дело последнее. Груженым плохо управляется и рессоры проседают, да и морда длинная - задирает постоянно, зад кидает и машина прямо ехать ни в какую не хочет. А конструкция новая, мало того что меньше вмещает, так и двери эти не выглядят надежно.

Егор 28.09.2020ответить

С его проблемами и в таком виде он себя навряд ли сможет хоть как то окупить. Тут и ежу понятно, что в таком виде его можно использовать только для доставки бригады с оборудованием на место, больше адекватных задач я для него придумать не могу. По мне так эта надстройка еще не доработана, и цена на нее слишком высокая нужно ее сбавлять.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

К сожалению Китай единственная страна, которая обеспечивает всех - всем. Тем самым становится совершенно…

Китаец китайцу рознь, Айфоны же китайские все покупают и никого не парит это, а в китайцах все меньше кит…

Тот кто не хочет меняться - сваливают, тот кто по умнее - производство своё налаживают.

Выглядит, как шаг назад...

удалите,пожалуйста! .

Гранта для этого подходит почти идеально.Ехать быстро не нужно,на улицах все шарахаются от нее.А в послед…