Сборку японских грузовиков Fuso Canter прекратили в России

Новости21.10.20195

Совместное предприятие «Даймлера» и КамАЗа приостановило производство среднетоннажных грузовиков Fuso Canter.

Выпуск модели Mitsubishi Fuso Canter (позднее переименованной в Fuso Canter) началось в Набережных Челнах ещё в 2010 году, а в прошлом году совместное предприятие «Даймлера» и КамАЗа приступило к сборке грузовиков нового поколения. Однако спрос на модель оказался невысоким.

Как сообщают «Ведомости», ещё в мае этого года производство «Кантеров» было приостановлено, но известно об этом стало только сейчас. Дилеры ещё не распродали машины 2018 года выпуска, а на заводской площадке готовой продукции скопилось примерно 1,2–1,3 тысяч грузовиков.

Сейчас Fuso Canter предлагается по цене от 2,9 млн рублей за шасси полной массой 7,5 тонн. Также в модельном ряду есть версия полной массой 8,5 тонн. Все варианты грузовика оснащаются трёхлитровым турбодизелем мощностью 150 или 175 л. с.

Производство «Кантеров» в Набережных Челнах планируется возобновить в 2020 году.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото ДК Рус

Темы: #Mitsubishi #Fuso #Fuso Canter #Коммерческие автомобили #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

CROSSAVEC 21.10.2019ответить

А они думали в стране где малый и средний бизнес уничтожается на протяжении 20 лет будет спрос на эти грузовички?

Деревенский мужик 25.10.2019ответить

А до этого этого бизнеса в стране не было совсем.А средне тонажных ЗИЛов было хоть отбавляй.

Крым23.01.2020ответить

В СССР грузовики делались для богатой страны,а не для частников.

Самое популярное