УАЗ Профи или ГАЗель Бизнес: а на что бы вы сделали ставку?

16 октября 2019Промо

Нового уазовского грузовичка определенно ждали. Вряд ли преувеличу, если скажу, что многие. И точно не ошибусь, что сравнений со старой-доброй-проверенной ГАЗелью ульяновскому творению никак не избежать.

УАЗ умеет удивлять. Смысл в эту фразу можно заложить абсолютно полярный. Но для тех, кто хорошо помнит предшественника Профи – модель Карго – думаю, поводы для позитива очевидны. Тут тебе и 40-процентное увеличение грузоподъемности, и на 15% большая высота тента, и возможность перевозки в кабине еще одного пассажира, и на 13% меньший диаметра разворота. Как вам не знаю, мне же новые возможности кажутся привлекательными.

Впрочем, Карго – день вчерашний, а кто старое помянет… Кстати, глаз на Профи отдыхает – мне, например, импонирует модельная внешность. Ладный образ без излишеств: что еще надо для подобного автомобиля? Впрочем, про ГАЗель Бизнес, с которой сегодня истово конкурирует УАЗ, тоже не скажу дурного. Но, поездив в свое время на Бизнес, вывел для себя несколько преимуществ «ульяновца».

  1. Перво-наперво прайс: Профи в простой комплектации стоит 749 тысяч - на 126 тысяч рублей дешевле самой «бедной» ГАЗели. Вопрос, куда девать разницу, уверен, ни у кого не возникнет.
  2. Комфорт. Немаловажный пункт. Мнение некоторых экспертов уважаю, но опираюсь на собственные ощущения. Пустой Профи катит мягче, неровности дороги (в пределах разумного) почти не чувствуешь. Плюс салоне есть удобный ящик для инструментов под подушкой кресла, вместительный кармашек на дверце, эргономичная ручка, подлокотник и даже площадка для отдыха левой ноги — в УАЗе быстро забываешь о грузовой сущности модели.
  3. Наконец, платформа. Стандартный вариант у Профи и Бизнес практически одинаков, а вот в увеличенной модификации есть различия. УАЗ предлагает расширенную платформу, тогда как ГАЗель удлиненную. Причем в первом случае (влезут пять европоддонов вместо четырех) доплата составит всего 8 000 рублей, а второй вытянет из кошелька почти вчетверо больше - 30 000. При этом объем платформы Профи с тентом составляет 10,5 м3 против 9,8 м3. Неплохо? Среди прочих достоинств Профи - ступенька на откинутом борту, что позволяет быстро и комфортно подниматься на платформу. Кроме того, борт удобно и надежно упирается в резиновые буфера, плотно фиксируясь.

В общем, если коротко – для меня УАЗ Профи выигрывает по многим пунктам у ГАЗели. Разница, конечно, не огромна. Но мелочи порой играют весомую роль в нашей жизни. Хотя выводы, естественно, каждый делает сам…

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Смотрите также: