Новости14.10.2019✦12
Ульяновский автозавод увеличил рекомендованные цены на модели «Патриот», «Пикап» и «Хантер».
Все версии внедорожника «УАЗ Патриот» с механической коробкой подорожали на 10 тысяч рублей. Базовая версия «Классик Fleet» со старым мотором теперь стоит 819 900 рублей, машина с модернизированным 150-сильным двигателем предлагается по цене от 840 900 рублей. Цены на недавно вышедшую на рынок модификацию с «автоматом» не изменились.
Все версии «Пикапа» прибавили по 20 тысяч рублей, и теперь автомобиль стоит от 839 900 рублей. Наконец, стоимость базового «Хантера» выросла на 10 тысяч рублей — до 737 000 рублей за машину в комплектации «Классик Fleet».
Предыдущее подорожание УАЗов произошло в июне этого года. Тогда стоимость «Патриота» и «Пикапа» выросла на 15 тысяч рублей. Между тем, спрос на автомобили марки стабилен: за девять месяцев дилеры УАЗа продали 26 331 автомобиль, что на 3% меньше, чем годом ранее.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #УАЗ Пикап #УАЗ Хантер #Цены
Комментарии
Bak 15.10.2019ответить
Как не надо поднимать цену?? А прибыль увеличивать тогда как?
Увеличивать объёмы продаж? Улучшать качество? Да ну, бред какой-то)))
ПЭП15.10.2019ответить
Ну Хантер конечно и устаревшая модель, но спросом пользуется. Это правда не аргумент для повышения цены, а вот для улучшения модели да. Двигатель довели до разумного, подвеску, а вот тормозная система плачет. Электрика хромает.
Пирдец15.10.2019ответить
Такая фигня за пол цены не нужна!
Сергей 16.10.2019ответить
...бери Китай тогда.
Митя16.10.2019ответить
Цена на российскую машину даже супер пупер комплектации не должна перешагивать предел в 1млн.руб,просто больше они реально не стоят.
Ваня16.10.2019ответить
469 проверенный временем. А патриот последняя версия отличная
фыва23.10.2019ответить
Лучше за эти деньги купить 1000 волнистых попугайчиков и научить их кричать, какие жадные менеджеры на Уазе, и выпустить их на территории этого предприятия, чтобы все прокричали и обосрали кабинет ген.директора.
Щутник14.10.2019ответить
Хантеру (он же 469-й образца 19Никиты Сергеича года))) пора уж и на заслуженный отдых!!! И даже 409-й движок, портальные мосты, пружинная передняя подвеска и куча пластмассы старичку не в помощь... Пора, господа инженеры-маркетологи, пора!!! Машина хорошая, не знаю... СВОЁ она отслужила сполна и даже сверх того!!! А если ещё берут, пускай берут! Спрос постепенно сойдёт на нет, а вот цену поднимать на во всех смыслах устаревшую технику не надо...